Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для
компьютера Vectrex. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще.
Chris не забросил Vectrex и, сравнительно недавно, довёл до релиза собственный эмулятор Vectrex для Windows (лучший, на данный момент) под названием «Vide». Мне, к слову, приятно, что мои исходники
Electric Force помогли ему реализовать приличную поддержку отображения векторных кривых в этом эмуляторе.
И вот, получив в руки такой мощный инструмент, Chris не смог отказать себе в удовольствии вернуться к своему старому Frogger'у, чтобы доработать и улучшить его. Об этом он рассказал в своём
блоге.
Таким образом, здесь я публикую две части моего перевода — первую, об оригинальной разработке 1998 года (из файла
progger.txt, бродившего вместе с исходниками игры) и вторую — о её продолжении (из
блога автора).
Читать дальше →