• 9 декабря 2022
  • avatar

    MixailV · Вчера в 00:09

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • 8 декабря 2022
  • avatar

    introspec · 8 декабря 2022, 14:33

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • avatar

    DenisGrachev · 8 декабря 2022, 10:35

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Ещё одно предложение по спрайтам от Monster^Sage с последующей доводкой introspec Если коротко то формат спрайта меняется на байт маски+уплотненный байт спрайта, в конверторе генерируем маску...
  • avatar

    DenisGrachev · 8 декабря 2022, 10:25

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    да, часто тоже так хочется )тут или stellar mode или делать широкие пиксели 8х4.
  • 7 декабря 2022
  • avatar

    PheeL · 7 декабря 2022, 13:56

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Хотя нет. Написал, а потом уже подумал. Не получится, т.к. у нас по-горизонтали только два возможных цвета. Этот трюк работает только в пределах целого знакоместа. Жаль.
  • avatar

    PheeL · 7 декабря 2022, 13:51

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Наверняка уже кто-то предложил, потому что вещь совершенно очевидная, но что если битовую область экранов 0 и 1 замостить «шахматкой». Т.о. можно повысить цветовое разрешение картинки добавив...
  • avatar

    DenisGrachev · 7 декабря 2022, 04:53

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • 6 декабря 2022
  • avatar

    MixailV · 6 декабря 2022, 21:38

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • avatar

    bfox · 6 декабря 2022, 13:42

    оценил топик Ringo Render 64x48
  • avatar

    DenisGrachev · 6 декабря 2022, 10:10

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Да, в этот раз сначала движок, потом уже стиль под него. Хотя я примерно знаю свои возможности как игрового художника. Игра расчитана под любой размер монитора/тв, чем больше размер тем дальше...
  • 5 декабря 2022
  • avatar

    n1k-o · 5 декабря 2022, 22:35

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • avatar

    n1k-o · 5 декабря 2022, 22:35

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • avatar

    TmK · 5 декабря 2022, 21:25

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Вот это вы сейчас не по правилам сыграли, этож сколько тактов освобождается! Не зря говорят что все гениальное просто :)
  • avatar

    didaktik · 5 декабря 2022, 15:16

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Спасибо, всегда интересно почитать статьи из серии how it works и history of making. Получается ты сначала пробовал накодить движок и уже потом прикидывал стиль игры, графику, геймплей? Под...
  • 4 декабря 2022
  • avatar

    DenisGrachev · 4 декабря 2022, 11:16

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Проверил, работает )
  • avatar

    DenisGrachev · 4 декабря 2022, 11:15

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • avatar

    introspec · 4 декабря 2022, 10:43

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Вообще я думал про конвертор (всё равно 255 для прозрачности требует в него лезть). Но да, нопы тоже можно пустить в дело, прикольно! :)
  • avatar

    introspec · 4 декабря 2022, 10:40

    оценил комментарий к топику Ringo Render 64x48
  • avatar

    DenisGrachev · 4 декабря 2022, 08:54

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    Поступило ещё одно шикарное предложение от Monster^Sage , пока ещё не пробовал закодить т.к. по времени плотно, но обязательно попробую и доложусь ) зачем переключать экраны каждые 4 строки?...
  • avatar

    DenisGrachev · 4 декабря 2022, 08:50

    прокомментировал топик Ringo Render 64x48
    MACRO SPRITE_LINE_FAST pop de : ld a,(hl) inc e : jp nz,1f jr 2f 1: dec e : and b : or e 2: ;17+14+12=43t inc d : jp nz,1f jr 2f 1: dec d : and c : or d 2: ld (hl),a...
Получить ещё события ↓