Новый Vortex Tracker 2.5 — это БОМБА! [UPDATE]

Теперь можете смело удалить все предыдущие версии Вортекса. Они вам больше не понадобятся. Новая версия настолько ушла вперёд, что пользоваться старыми равносильно езде на троллейбусе когда в гараже ожидает новый Лексус.

Вортекс 2.5 покорит вас приятным интерфейсом, стабильной работой и новыми возможностями, заметно повышающими творческую продуктивность. Всё делалось с мыслью о комфорте музыканта, ведь 99% новых фишек придумали сами музыканты, которые активно пользуются Вортексом.

Из главных фишек я бы выделил автоматическую подстановку нотных параметров в тестовые линии семплера и редактор орнаментов, бесконечное проигрывание линии паттерна, файловый браузер инструментов, новую кнопку Play&Stop, подсветку параметров нот, возврат к позиции, с которой начали играть и повышенную устойчивость к сбоям.

Внутренняя структура Вортекса так же подверглась изменениям. Провелись работы по оптимизации и переписыванию кода. Убраны баги, тянущиеся с самых ранних версий. Код постепенно рефакторится, упрощается, сокращается и снабжается комментариями, что значительно облегчает будущую работу по развитию проекта.

Более подробно обо всём этом вы узнаете в этой обзорной статье. Смотрите видео, читайте описание и качайте новую версию, которая ожидает вас в гараже :)

UPDATE 28 февраля: Версия обновлена. Пофикшен баг.


Просто кликни...

Chaos Constructions'2018 или Z'2019?

Создаю топик в личном блоге, потому что хотелось бы поговорить на тему предстоящих пати, и хотелось бы сделать это цивилизованно, здесь, а не в чятиках, чтобы всё осталось для потомков и было документально зафиксированно и нотариально заверенно.

Не так давно мне написал random и спросил, нужна ли цц в этом году, или лучше делать новую пати раз в два года, по подобию коммодоровского Х?

Тема, мне кажется, очень интересная и актуальная. Готовы ли вы поддерживать пати каждый год, нужно ли это кому-то?

Кто что думает по этому поводу? Было бы интересно выслушать всех.

Обзор работ с Out of Compo 2017

В этом году я не смог участвовать в компо. Но Шурана поддержать обязан, поэтому отбираю у всех обзорщиков хлеб и масло. Я не профи пиксельарта в целом, так и спектрум-графики в частности, так что буду рубить правду-матку совершенно субъективно. Так как проголосовать я тоже не успел (был за рулём два дня), буду еще и оценки ставить. Можете их приплюсовать и перераспределить места.




Читать дальше →

Результаты Конкурса Best Basic Game 2017!

Всем привет! Подошло к концу голосование и я рад сообщить имена нащих победителей! Первое место и приз в 4000 рублей получает автор Михаил Жучков с игрой Sokoban. Второе место и приз в 3000 рублей получает автор Сергио с игрой Micey. И третье место и приз в 2000 рублей получает автор Тимофей Минятов с игрой Pohishenie. Поздравляем авторов с победой!

HYPERADIO RC

УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ! ВСЯ ВЛАСТЬ РОБОТАМ!


kill all humans all power to the robots

Еще не прошел год до моего ежегодного отчёта по hyperadio, но уже очень близко к времени X, а так-как есть новости по проекту, то зачем ждать?

Читать дальше →

я все таки ее доделал!

Всем привет ребята! сегодня я все таки доделал эту чертову стратегию на которую потратил уйму времени и сил! :-) выложил на конкурсе. кто желает может скачать и взглянуть на это произведение… пока только первая часть без игры с компьютером. но вторая часть будет! я ее обязательно доделаю. все кто не поленится скачать и поиграть просьба отписаться а впечатлениях здесь же. вот ссылка для скачивания: my-files.ru/5iz7vc

Отзывы и критика

На тему проблем фидбека, конструктивной критики и элементарной вежливости, свойственных определённым странам и коммьюнити.

На днях вышел свежий обзор видеоблоггера ретрокомпьютерной тематики, с полумилионной аудиторией, на три свежие коммерческие (продающиеся за $ на картриджах) приставочные игры от энтузиастов. Обзорщик получил их бесплатно и ему они не слишком понравилось, о чём он честно сказал, но главная мысль его видео — выход нового софта помогает поддерживать жизнь в старых платформах, а покупка нового софта помогает поддерживать этот процесс.

Читать дальше →

Знаешь, ты мне не нравишься.

Дело в том, что ты напыщенный мудак.

Ты знаешь лучше — как должно быть.
Ты знаешь лучше всех — как должно быть написано/нарисовано/должно звучать, как правильно писать код/рисовать, где что не верно / старо / не в стиле / не та платформа, и какое место на компо должно быть у прода…
И при этом ты знаешь даже — кто в этом виноват.

Читать дальше →