Я обижен на спектрум?
Молодость – глупость. Чёрт, времени спек занял – немеру. И чем я занимался? Игрался с восьмибиткой, дешёвым восьмибитным компом тогда?
Чёрт побери, да надо было же… Надо было кодить на С, надо было рисовать уже в первых фотошопах, паять, надо было писать в кубейсах, кулэдитах…
Много чего надо было же тогда.
Можно жалеть о выбранном тогда пути. Но выбор состоялся. И результат этого выбора тогда – Спектрум – принёс много результатов тебе.
Мы все тогда реализОвывались как личности; мы находили способ выразиться. Возможностей мыло крайне мало, но мы — искали единомышленников, мы — искали сложностей, мы — искали побед. И мы это всё нашли.
Мы находили самореализацию в этом компьютере.
Мы самореализовывались так — как того хотели.
И о чём жалеть? О потерянных возможностях?
Продолжай жалеть, ведь их было практически бесконечное количество. У нас у всех.
Сейчас уже – выбор сделан, пусть и не окончательный. Да, мы можем многое изменить, да!
…
Но давайте вспомним то славное ощущение в этой песочнице: запах свежего песка, летнего вечера, эти невероятные звуки; запах игры, в которую мы играли тогда.
Это было – славно. Это было совершенно потрясающе. Мы этим жили.
Эта машина сделала нам прошлое. И полученные тогда знания выразятся в современном будущем. И – у многих выражаются. Как в работе – так и в увлечении.
Попробуй и ты, если пока не смог.
И вырази это уже не для бизнеса, не для уровня, не для понтов.
Ни для кого.
Для себя.
Делай так, как того велит твоя душа. И только она.
Возможно, стоит ещё немножко поиграть?
Чёрт побери, да надо было же… Надо было кодить на С, надо было рисовать уже в первых фотошопах, паять, надо было писать в кубейсах, кулэдитах…
Много чего надо было же тогда.
Можно жалеть о выбранном тогда пути. Но выбор состоялся. И результат этого выбора тогда – Спектрум – принёс много результатов тебе.
Мы все тогда реализОвывались как личности; мы находили способ выразиться. Возможностей мыло крайне мало, но мы — искали единомышленников, мы — искали сложностей, мы — искали побед. И мы это всё нашли.
Мы находили самореализацию в этом компьютере.
Мы самореализовывались так — как того хотели.
И о чём жалеть? О потерянных возможностях?
Продолжай жалеть, ведь их было практически бесконечное количество. У нас у всех.
Сейчас уже – выбор сделан, пусть и не окончательный. Да, мы можем многое изменить, да!
…
Но давайте вспомним то славное ощущение в этой песочнице: запах свежего песка, летнего вечера, эти невероятные звуки; запах игры, в которую мы играли тогда.
Это было – славно. Это было совершенно потрясающе. Мы этим жили.
Эта машина сделала нам прошлое. И полученные тогда знания выразятся в современном будущем. И – у многих выражаются. Как в работе – так и в увлечении.
Попробуй и ты, если пока не смог.
И вырази это уже не для бизнеса, не для уровня, не для понтов.
Ни для кого.
Для себя.
Делай так, как того велит твоя душа. И только она.
Возможно, стоит ещё немножко поиграть?
11 комментариев
Играть, значить жить. Перестать играть довольно страшно даже бывает.
Но ты знаешь, это ещё и причина почему лично я так резко потерял интерес к играм.
Потому что игры кажутся мне частью песочницы. С демо ощущение не настолько однозначное, у меня, по крайней мере.
Вот чем мы занимаемся?
Производим определённое ПО для очень узкого круга лиц.
Скорее всего — всё пишется именно для себя, чем для других.
Без обид, но я ничего не понял…
псто собралось само. Я видел как Лучибобра не любит трекеры; я читал как Немо называл спектрумистов нищебродами.
Какое-то отрицание своего же прошлого, в которое ты вложил душу.
главное не выбрасывать свои картинки :)
Реально творить для себя я начал гораздо-гораздо позже, когда видеоролики начал клепать.
Вообще вся эта история: для себя vs для людей напомнило мне старый советский фильм. Там архитектор сказал «последнюю свою работу для людей я сделал на третьем курсе». Хотя по контексту как раз эта работа была «для себя»…
1. Первую программу, написанную 21 год назад на асме. Привет нынешним выпускникам университетов! :)
2. Получил хорошее представление по оптимизации систем, работе баз данных, работе файловых систем, структур данных, кэшей.
3. Умение поставить пару пикселей где надо.
4. Веб-движок, который развивается и кормит меня уже десять лет. Писался с заделом под ZX-Art.
С другой стороны, как любитель психологии, можно было бы заняться самоанализом, что я частенько и делю, но в итоге я приходил лишь к тому, что нужно смериться и делать для себя, а за обиды свои молчать да с мышкой на пару норку отмывать. Эгоист я, наверное…
Когда задумываюсь обо всём этом, одолевает грусть, и что бы не впадать в депрессию, сажусь писать паттерны мелодии под названием «War Frame», которую создал ещё 16.09.2013, так она и разрастается, и разрастается и разрастается… Пойду пару паттернов добавлю.