Парсер анимации в чанки 4х4

Некоторых заинтересовали быстрые чанки, показанные в деме Lmao на прошедшем недавно демопати DiHalt 2018 Lite. Как многие из этих некоторых догадались, всё дело в неполном обновлении экрана. Действительно, в каждом фрейме обновляются только изменившиеся чанки. Для этого был написан специальный парсер. Давайте более подробно рассмотрим, как он работает.



Читать дальше →

Музыкальная теория для демосценеров. Часть 2.


Всем доброго дня!
Прошло боле двух лет с первой части и вот, наконец, появилась вторая! Если вы её не читали, рекомендую её прочитать, чтоб было все понятно. Итак, поехали

Читать дальше →

Немного о скважности, сидсаунде и всём таком



Всем привет!
После прошедшего Multimatograf 2018 меня попросили рассказать о том, как именно мы (n1k-o , wbcbz7 и я) поиздевались над нашим любимым аигреком. Окей, начнём с самого начала — с того, как работает генератор тона.
Читать дальше →

MF2018 ZX Paintover spin-off

ZX-Art: платформы и компьютеры

ZX-Art — это не только графика и музыка, но и с некоторого времени софт. Пока еще не окрепший, глючный, неудобный, но уже работоспособный.
На данный момент я занимаюсь расширением возможностей по каталогизации софта, и конкретно сейчас остановился на железе, с которым работает софт. В связи с этим хочу инициировать обсуждение, набраться советов и определиться с мнением.




Читать дальше →

Я обижен на спектрум?

Молодость – глупость. Чёрт, времени спек занял – немеру. И чем я занимался? Игрался с восьмибиткой, дешёвым восьмибитным компом тогда?
Чёрт побери, да надо было же… Надо было кодить на С, надо было рисовать уже в первых фотошопах, паять, надо было писать в кубейсах, кулэдитах…
Много чего надо было же тогда.

Читать дальше →

Новый Vortex Tracker 2.5 — это БОМБА! [UPDATE]

Теперь можете смело удалить все предыдущие версии Вортекса. Они вам больше не понадобятся. Новая версия настолько ушла вперёд, что пользоваться старыми равносильно езде на троллейбусе когда в гараже ожидает новый Лексус.

Вортекс 2.5 покорит вас приятным интерфейсом, стабильной работой и новыми возможностями, заметно повышающими творческую продуктивность. Всё делалось с мыслью о комфорте музыканта, ведь 99% новых фишек придумали сами музыканты, которые активно пользуются Вортексом.

Из главных фишек я бы выделил автоматическую подстановку нотных параметров в тестовые линии семплера и редактор орнаментов, бесконечное проигрывание линии паттерна, файловый браузер инструментов, новую кнопку Play&Stop, подсветку параметров нот, возврат к позиции, с которой начали играть и повышенную устойчивость к сбоям.

Внутренняя структура Вортекса так же подверглась изменениям. Провелись работы по оптимизации и переписыванию кода. Убраны баги, тянущиеся с самых ранних версий. Код постепенно рефакторится, упрощается, сокращается и снабжается комментариями, что значительно облегчает будущую работу по развитию проекта.

Более подробно обо всём этом вы узнаете в этой обзорной статье. Смотрите видео, читайте описание и качайте новую версию, которая ожидает вас в гараже :)

UPDATE 28 февраля: Версия обновлена. Пофикшен баг.


Просто кликни...

Chaos Constructions'2018 или Z'2019?

Создаю топик в личном блоге, потому что хотелось бы поговорить на тему предстоящих пати, и хотелось бы сделать это цивилизованно, здесь, а не в чятиках, чтобы всё осталось для потомков и было документально зафиксированно и нотариально заверенно.

Не так давно мне написал random и спросил, нужна ли цц в этом году, или лучше делать новую пати раз в два года, по подобию коммодоровского Х?

Тема, мне кажется, очень интересная и актуальная. Готовы ли вы поддерживать пати каждый год, нужно ли это кому-то?

Кто что думает по этому поводу? Было бы интересно выслушать всех.