Мой ДиХальт 2018

Я, собственно, не был уверен что вообще стоит писать отчет в этом году, к тому же он будет попахивать очередным «плачем ярославны». Меня весьма печалит что я использовал эти три дня достаточно не эффективно, а ведь готовился я к этому событию за несколько месяцев.
Но, обо все по порядку.

Задач на эти дни я поставил много, и к ним нужно было много аппаратуры.
В первую очередь это была задача обеспечить несколько стримов на разных площадках через нескольких сотовых операторов. Типа резервирование, плюс, как оказалось, многие мои зрители потребляли контент на самых разных устройствах и интернет-каналах, которые FullHD@50p просто не тянули.
Еще под новый год я прикупил небольшой кодировщик видео, который позволил мне не таскать два компьютера для этого. Так же, памятуя наши былые приключения я прикупил несколько VGA сплиттеров.
Чтобы не тянуть длинных USB кабелей к двум модемам я заготовил два небольших роутера с USB портами и ethernet, а так же отдельную точку доступа WiFi. Была мысль обновить антенну для сотовых модемов чтобы получить совсем лютые мегабиты скорости, но эффективность этого решения бы под вопросом. Так же я поглядывал на промышленные модемы и решения от Mikrotic но все это стоило такую копеечку, что оправдать их стоимость двумя днями работы в год было сложновато.

Вся кучка девайсов требовала кучу питания 5V, поэтому я заготовил несколько моногопортовых USB зарядников, и где то недели за две уже в июне спаял дюжину кабелей питания разной длины. Разной потому что абсолютно невозможно было переставить как мы расположимся в этом году.
Так же был заготовлен отдельный компьютер, на жесткий диск которого было отобрано порядка 40Гб видосов демосценического содержания. Таким образом я решил осуществить свою давнюю мечту: наконец то устроить demoshow как только стемнеет чтобы показывать демы пока идет финальная стадия подготовки к показу. Я лет 10 просто таскал с собой жесткий диск с этими виде, и в этом году хотел их показывать в «принудительном порядке». Ха Ха. Наивный.
Так же была продумана коммутация. VGA переключатели были закуплены уже давно, а вот со звуком образовалась определенная проблема. На старом микшере у нас имеется три стереовхода, не новом — только два, а источников нарисовалось уже минимум четыре. Поэтому была закуплена кучка качественных миниджеков, проводов, тумблеры и коробочка. Из этого добра был спаян дополнительный переключатель источников звука.
Помимо этого готовилась была подготовлена отдельная техника для съемки местных пейзажей и и всяких интервью. В этом году я не планировал тупо бегать между палатками и транслировать в стрим все подряд.
Приближался день Y. Из проблем оставались только две — футбол и погода. И если футбол проходил в известное время, то погода с каждым нем прогнозировалась все хуже и хуже.
Изначально я хотел приехать в субботу пораньше, все-все подготовить на месте, а в пятницу — собирать многочисленные вещи.
Но тут в планы вмешался очередной фактор: еще 28го июня со мной связался nyuk и предложил поучаствовать в вайлде. Вайлд подразумевался очень диким, так как планировался сниматься прямо на патиплейсе. Мне очень понравилась идея вайлда, но сделать его качественно на месте не предоставлялось возможным. Я предложил записать текстовую озвучку заранее и сразу наложить на нее нужные треки. С тем чтобы на патиплейсе только видео заснять и наложить. При этом избежав ненужных шумов на фоне.
Был еще вариант пригласить на роль «блоггера» одного моего знакомого с хорошей такой актерской подачей. Но он сказался занятым.
В результате я вооружился микрофонами и к 4му июля сделал текстовую озвучку. Flast и nyuk эту озвучку одобрили. Оставалось только смикшировать эти треки с музыкой ММСМушки, чем можно было бы заняться в четверг.
Однако в четверг я осознал, что если я хочу поставить палатку на сухую землю то нужно ехать на место в пятницу. К тому же, прочие организаторы заготовили целую Газель всяких колонок и разных палаток. Кучка вещей у меня была изрядная, но в Газель все бы влезло легко. Ночь с четверга на пятницу я провел в упаковке вещей, так как выезжать планировалось в 12-13.
Утро пятницы так же пролетело в подготовке. Ближе к 13 я узнал что на погрузку и отправку вещей мне пришлют хрупкую девушку Лилку.
Солнечная погода уже портилась, внезапно полил изрядный ливень, который однозначно надо было переждать. Как только дождь закончился, Лилка, взяв в охапку и погрузив за раз большинство моих вещей повезла меня… вовсе не на патиплейс, а на встречу с Газелью, которая к той поре была погружена, но еще не целиком. Встретившись в уговоренной точке часов где то в 15 мы дружной толпой так поехали на патиплейс.По пути Лилка сказала мне что вечером планирует возвращаться, поэтому я удумал не ночевать эту ночь на патиплейс, а вернуться домой и таки сделать полный трек для вайлда.
Традиционно затарившись по пути хавчиком, приехали мы на патплейс, ближе к 17 часам. На месте было уже заметное количество палаток. Дождя не было, поэтому, пристроив свою палатку на относительно сухую землю, мы стали прикручивать антенны к дереву, а гирлянды к веткам. Надо сказать, что помощников покрутить антенны нашлось довольно много.
Особенно старался предложить помощь Организм: свою, Размеровскую и всех-всех-всех остальных тоже.
Так же он предложил свою симку от yota с безлимитным интернетом. Оная симка была вставлена в модем, все загерметизировано слоями скотча и водружено на дерево. Сверху для пущей дождеустойчивости натянули пару пакетов. Часу к восьмому интернет от Организма зашуршал и был раздан страждущим.

Для того чтобы не вдаваться в нависающие провода Лилка, сказав «и не спрашиваете зачем они у меня там», достала из своей машины две гирлянды. Вторую гирлянду повесили в качестве освещения в шатер оргов. Получилось куда как прикольнее, чем моя переливающаяся гирлянда которую я вешал на провода в том году. Табличку «Таверна Мутный глаз» вешали уже без моего участия.

Погода стояла хорошая и уезжать совсем не хотелось. Собственно Лилка и не поехала. Я же, будучи уверен в прогнозе погоды и что дождь ливанет прямо с утра, решил добираться до дому маршрутками. Не дождавшись момента когда начнут натягивать экран (хотел заснять видео) я покинул патиплейс.
После небольших приключений с маршрутками, через два с половиной часа я добрался до дома. Часть ночи я провел монтируя звук для вайлда.
Проснувшись по утру, я убедился в точности прогноза погоды — сияло солнце. Правда, как оказалось, дождь лил ночью, но к утру уже все было сухо. Стало понятно, что музыкальные конкурсы вполне могут даже состояться вовремя, а значит, надо бы ехать на патиплейс, не ожидая вечера. К тому же Лилка окончательно залипла на патиплейс и ехать за мной, Терри и Пульсаром вовсе не торопилась.
К счастью, отыскать транспорт не заняло много времени. Загрузив еще пару баулов со шмотом, я отправился включать трансляцию.
Приехав на место, я увидел что мой переносной столик уже приспособили под водки и селедки. Скинув со столика рыбьи хвосты, я унес его в шатер организаторов. Поскольку TmK выдал мне свой стол, побольше, я разместил на этом столике свои баулы с оборудованием, а позже там размещался Vinnny с ноутом, где он помимо прочего сидел в irc-чате.
Когда nyuk и Flast снимали wild я даже был и не в курсе. Ту звуковую дорожку, которую я им сделал заранее они увидали намного позже показа этой работы.
Немного провозившись с настройками, я запустил видео с веб-камеры в эфир и планировал уже вытаскивать на свет основную видеокамеру. В это время в шатер организаторов проник Adam_Bazaroff и потребовал озвучить лесную площадку тематическими музыками. Он даже попытался сделать это самостоятельно, но техника оказалась хитрее. Закончив настройки видео, я продолжил его благое дело. Совместными усилиями мы запустили микшер и усилитель. В качестве источника музык использовался базароввский яблокофон — он просто подключился к организмовской yota через wiFi и запустил сценовские ютубы в перемешку с не очень сценовыми. За что ему спасибо — стало заметно веселее.
К этому времени народ уже развернул белый тент-газебо, поэтому основную видеокамеру я стал собирать уже под ним.

И закончил я весьма вовремя, так как погода намекала на близкое приближения дождя. Открыв прогноз погоды мы увидели что нам придется какое то время провести под хорошим таким ливнем. Укрывшись в шатре организаторов, я продолжал осуществлять настройки и коммутации к предстоящим музыкальным конкурсам. Надо сказать в шатре было весьма уютно для такой погоды. Колонки так же прикрыли большими мешками и они продолжали работать.
Некоторое количество посетителей демопати укрылась под газебо вместе со столиками с хавкой и бухлом. Вскоре их благополучию стала угрожать изрядная лужа, образовавшаяся под их белой крышей. Зрители в трансляции с интересом смотрели на эффект расходящихся кругов в воде этой лужи. Поскольку большинству собравшихся сидеть в луже удовольствия не доставляло шатер был оперативно передвинут ближе к экрану.
В это же время в шатре организаторов стала образовываться своя лужа. В начале это выглядело как будто капли просто чуть пробиваются сквозь не затянутый «молнией» вход. При попытке прикопать грунтом пятно сырости обнаружилось что воды натекло уже изрядно, мы фактически находимся в луже и часть барахла в палатке — тоже в луже. В том числе один удлинитель и всякие девайсы, в него включенные и лежавшие на земле. К счастью, большая часть затопления пришлась на пустую картонную коробку, а находящиеся на ней вещи не пострадали. Тем не менее, некоторое время мы таки провели, меся грязь в луже на полу.
По прошествии дождя все уже было готово к проведению музыкальных конкурсов. TmK выдвинул мысль вытащить камеру из под газебо и защитить ее от возможного дождя зонтом. Взявши мой зонт и моток синей изоленты мы осуществили задуманное. Во время музыкальных компо я периодически включал микрофон с этой камеры в трансляцию.
Наслушавшись смачных биперов можно было начать готовиться к просмотру… футболов. К этой поре большинство посетителей демопати успело подойти к нам вопросом относительно этого просмотра.
Дабы не отвлекать технику на этот просмотр мы взяли отдельный ноутбуку у Саши Мариновой, модем с еще одной yota у Flast 'а и подключили все это добро к проектору и колонкам.
Я планировал пустить в трансляцию demoshow, но это удалось лишь частично так как работы по коммутации источников звука и видео было довольно много.
На этот раз у нас был дополнительный монитор, подключенный к pentevo, помимо монитора, который отображал все, что шло на проектор. Картинка на этот монитор и проектор шла через переключатель от 4х источников: pentevo, nyuk , TmK и моего компа с demoshow. Это позволило нам выводить заставку с названиями работ «как у взрослых», но любое переключение заставляло проектор и мою аппаратуру «поднапрячся» и выводить надпись «нет сигнала». При этом еще и отключался звук. Борьба с этим явлением потребовала бы новой аппаратуры, экспериментов и не факт что заработало бы, поэтому проще было предусмотреть паузу в момент этих переключений.
Подключение всей этой техники заняло изрядно времени, но футбол еще шел, а работы готовились к показу, поэтому у меня было время и возможность реализовать свою давнюю задумку и разместить пару дополнительных микрофонов пред толпой демосценеров. Тянуть кабели по темноте было все таки приятнее, чем тянуть их под дождем, благо, добрые люди подсвечивали нужные места фонариками.
Послушав как демосценеры орут «Амига» под просмотр футбола я оставался доволен результатом — весь микс из звуков было слышно довольно хорошо. К сожалению, в самой трансляции компо все вышло заметно хуже: и кричали уже слабее, и музыка играла громче.
Закончили традиционно, уже с рассветом. Сразу после завершения компо я засел заливать в интернет запись трансляции музыкальных компо.
Самые крепкие и самые проснувшиеся демосценеры разбились на несколько кучек и встречали утро. Надо сказать было весьма влажно, над озером стоял густой белый туман. Восходящего солнца не было видно совсем.

Однако, в этому густом тумане я сделал для себя интереснейшее открытие: оказывается в этом году к нам приехали люди, которые только первый раз были на подобном мероприятии. Поделившись своими впечатлениями они растворились в густом тумане, оставив только Flast'a.
Чуть позже место демосценеров заняли утки. Они весьма уверенно обшарили все побережье.

Около 5 утра генератор был отключен и я завалился поспать.
Проснувшись, перво-наперво я залил запись ночных компо. TmK и Vinnny уже вовсю печатали и подписывали дипломы. Прочий народ довольно интенсивно паковал вещи и отчаливал с места.
Проведя трансляцию награждения призеров, мне оставалось только погрузить вещи в подъехавший транспорт и распрощаться с diHalt'ом.

74 комментария

avatar
Не накручивай себя излишне. Я вот просто офигеваю от того, как ты из года в год обрастаешь и аппаратурой, и, самое главное, умением ей пользоваться. Ну и результат. С каждым годом пати у нас всё лучше и лучше получаются. И Мультиматограф в этом году благодаря тебе улучшился, а уж Дихальт.

Ну а если ты сумеешь безбюджетно решить проблему «нет сигнала» при переключении источника видео, я тебе памятник поставлю. В полный рост. Из песка и глины. 1:37
avatar
Да вот уже сижу мозги себе ломаю.
Если бы не спектрум с частоткой 48.8HZ и картинками-гигаскринами то решил бы эту задачу за 3500 руб :)
Ну или в моем случае — уже имеющейся аппаратурой.
Но потянет ли эту штука гигаскрин — большой вопрос
avatar
Ты напрасно беспокоишься, что кто-то скажет, что ты на что-то жалуешься. Мне кажется наоборот, твой пост показывает, что есть некоторые сложности нормально показать демы из леса. Сложности объективные и часто не очевидные.

Очень прикольно было слушать зал во время компо.

Спасибо за пост, и за пати!
avatar
Все таки я плохо раскрыл момент почему мне надо было больше времени:
я планировал заняться еще видеосъемкой вне трансляции, и под это у меня с собой была еще куча девайсов, на которые я так же потратился — и все провалилось без дела. Даже те видеозарисовки которые я сделал можно было заметно улучшить потратив буквально пять минут, но «умная мысля пришла опосля»
avatar
Статистика просмотров так же весьма интересна. Нас смотрели не только из Украины, Эстонии и Великобритании но и из США, Германии и Швеции.
Я бы понял если бы это были зрители на scenesat, но смотрели через twitch
avatar
5 баллов!
avatar
Спасибо за трансляцию! Было здорово и удобно посмотреть некоторые компо прямо с софы. Претензий по качеству никаких нет.
avatar
предлагаю после фразы
надпись «нет сигнала»
вставить картинку))
avatar
Предлагаю, раз уж мы пока не можем избавиться от этой гадкой надписи, устроить Realtime Projector Hack compo. Кто интереснее хакнет проектор и замемасит надпись. Победитель покупает новый проектор.
avatar
Победитель покупает новый проектор.
так, меня вне конкурса, пожалуйста)
avatar
Так проводили уже два года назад, и ты при этом присутствовал
В этом году Влад как раз показывал выгоревшую плату из того проектора.
avatar
то было афтерпати. нещитово
avatar
Трансляция была крутая, спасибо!
avatar
Натс, спасибо за трансляцию, ты боец невидимого фронта. Как всегда все было круто, особенно с поправкой на полевые условия!
  • sq
  • +2
avatar
Трансляция и картинка были прекрасны! И за стрим на твич отдельное спасибо.
avatar
да вот кстати все забываю погуглить-уточнить
на твитче выскакивала ошибка «4000 resource format not supported error»
не знаю точно что случалось но решалось перезапуском китайского энкодера
хорошо что потом она не возникала
avatar
Погугли заодно, или словами объясни. Почему когда я стримлю на свой же сервер, он периодически подвисает. Когда стримишь ты, ничего такого не происходит. Ты какое-то волшебное слово знаешь?
avatar
в процессе DH2018 было такое:
когда я останавливал стрим то сервак твой часто думал что он еще идет хотя и как бы сказать нулевой
я подумывал что это у меня что то из вещающего софта не закрывал корректно потому как перезагрузки помогали
но не всегда так что думаю сервак можно и обновить :) я дома откомпилировал свежайший и тестил на нем
ну и вещающий софт: все работает максимально стабильно и совместимо через ffmpeg (vmix его запускает)
собственно я на это потратил заметно времени пытаясь запустить все три стрима одновременно
я даже хотел забить но в статистике был один зритель и в конце концов все заработало
а с утра я только все запустил и заработало сразу
avatar
ну еще постоянно ширину канала мониторю — твой сервак у меня был вместе с тичем на отлельном канале, с запасом по скорости 40% который вообще никто больше не дергал
впрочем, scenesat вроде тоде не рвался хотя он висел на более слабой йоте
avatar
а на твитче часто рекламу показывали? я что то и не видел
avatar
в процессе редактирования куда то исчезла картинка
avatar
выключатели явно «германские»
avatar
нет отличаются и они отечественные
у них контакты более годные для этого дела
avatar
Для какого «этого»? О_о
avatar
какого какого
звук облагораживать
avatar
спасибо, Чудо. Вот уж не ожидал, что спустя столько лет снова окажусь полезным.
хотя спасибо не мне, а йоте за безлимит
avatar
[тут должно было быть обещание написать демо на следующее пати, но его не будет]
нету ни здоровья, ни сил, ни умения писать больше. кончился я, извините. сейчас труднее пожрать найти. виннни видел.
avatar
раскажика лучьше в деталях как ты утром помчался на патиплейс
чтобы понятнее было какие проблемы волнуют организаторов в день пати ;)
avatar
да всем похуй, зрители быдло, задержка футболом, спам картинками, вот это все.
Суровые годы.
avatar
Чуд, дихалт прошедший хотя-бы отличался от череды однотипных сосновых пати — вот всеми ненавистный футбол и первый случай, когда амбиции одного человека (ладно, двух) подорвали авторитет гфх-компо.
Пусть мэтры сколько угодно квакают с диванов, но произошедшее не перфоманс, а вандализм.
avatar
Ага. 30 картинок нарисовать — вандализм. Читаю я эту хуйню и понимаю, что все правильно мы сделали, надо было пятьдесят сделать.
avatar
тут ваши друзья на поле бегали. тоже выражали позицию.
avatar
Пиздец. Ты больной?
avatar
доктор?
avatar
А что ты за ахинею тогда несешь? Мне они не больше друзья, чем тебе.
avatar
только тем дали 15 суток. на сцене за хулиганство и вандализм (позволите использовать это слово? оно мне нравится) не наказывают. а надо.
avatar
И как ты собрался наказывать? Я послушаю.
avatar
звони, поболтаем
avatar
А чем тебя при всех не устраивает обсудить? Боишься, что кто-то увидит, какой ты на самом деле? В чем дело? Давай, не прячься, объясни мне прямо тут, как именно пострадало пати от работ?
avatar
Подорвали авторитет. Так-то у все шоколадно было без нас, да? Блокбастеров кучу насдавали? Авторов навалило сотня, один лучше другого?
Пора бы уже очнуться. Самое время.
avatar
без вас было лучше, имхо
вы насрали
avatar
По-моему, снизу уже не постучат.
avatar
тук тук
avatar
и без вас не баунти было, но вам надо было выебнуться как pussy riot.
лучше стало после победной псты на хайпе?
avatar
Не баунти, да. В реалтайме ноль работ, это показатель. Запрети сцене копии в реалтайме, и рисовать некому. Но нет, виноваты в этом мы, конечно. А то, что мы по 15 реально безобидных реалтаймов сдали в основное компо, это поднасрали.
avatar
да на полу ебать летний реалтайм без трусов! реалтайм зимой изюмистый будет )
avatar
Как удачно по традиции 99го года мы называем его храфыкс компо :)
avatar
С касперским визгом морозе отстаивает свою шаткую позицию. «Имею право на перфоманс!» — рассказывает нам гражданин Эстонии…
Наши корреспонденты вызвали специалистов по интервью со специалистами по графике и перфомансам.
Все вопросы респондент нашей газеты «Новый Ламер» отвечал односложными выкриками «Пиздецю Ты больной» и «Как ты собрался наказывать?».

Он такой милый, у него даже хомпейдж есть.
avatar
Вот и отлично, маска сброшена.
avatar
подбери
avatar
красную карточку морозу!
я ничего не решаю окончательно, но все же…
avatar
Мор, нарисуешь графон? Давай мириться уже )
avatar
Давай. Нарисую, уже в планах было. Не сердись, просто я не люблю, когда политику в тему тянут. Извини, если переборщил где-то.
avatar
а меня и впрямь обидела ваша акция. скорее, даже не сама акция, а бравирование результатом.
А, забей.

А графона не надо, я уже писал выше причину.
avatar
это ж демосцена? тут не ручки продают
это некая околосцена, где и посраться можно.
как было в старые добрые времена — softstar vs isaev
avatar
Вот в принципе ты тут сам всё и сформулировал. Это — сцена, здесь можно иногда и посраться с кем-то. На демосцене очень часто, когда кого-то что-то бесит, ему заявляют «make a demo about this», то есть «довольно слов, сделай про это демо». И этот кто-то может даже взяться и вместо срача всё раздражение выместить в демо. Так вот, мы сделали абсолютно аналогичную вещь, только на графической сцене мы демо сделать не могли, а выместили всё наболевшее в одну большую работу.
avatar
Мне кажется, что не совсем так. Как я понимаю, make a demo (picture) about this — это если бы вы сумели уместить всё своё негодование в 1 картинку, в её сюжет, композицию и технику исполнения. То, что было на дихальте — это не графика в чистом виде, т.к. каждая отдельная работа не значит ничего, а перформанс с использованием графики, ибо только в совокупности действий и количества картинок есть какой-то смысл.
avatar
Парадигма «одна картинка — одна работа» совершенно необязательна, и наверняка уже и раньше раскачивалась кем-то. Искренне хотелось бы эту парадигму нарушать как можно чаще, это было бы ближе к духу современного искусства, да и просто интереснее. Зачем ограничиваться рамками одной работы? Как можно выйти за эти рамки? Художники сейчас не ограничиваются только холстом, вполне нормальным считается модифицировать полностью всё окружение под работу. Красят стены, добавляют в экспозицию инсталляции, подгоняют освещение. Меняют сам холст на что-то, более соответствующее задумке. В нашем случае рисуют на бордюре, делают два мигающих скрина, макроскрины со скроллингом. Могу и диптихи припомнить (как минимум один навскидку), которые были сданы как отдельные работы и явно были связаны тематически, хоть и не декларированы формально как единое целое. То есть выход работы из строгих рамок одной картинки вполне уже давно практикуется, мы просто пошли в этом же самом направлении немножко дальше.

И еще, я немного против слова «перформанс» в данном случае, потому что физически мы сами никак в этом проекте не присутствовали, а это-таки формальное требование перформанса. Арт-проект — более точная классификация.
avatar
Я конечно не совсем точно выразился, сейчас сверился с википедиями. Это был не перформанс, а скорее акционизм (Арт-проект — вроде бы не форма искусства). Каждая из 38 работ — это компьютерная графика. А все вместе — акция. Мне кажется, что выразить то же самое в форме только компьютерной графики наверное было бы на порядок сложнее. Но, разумеется, каждый волен в выборе форм.
avatar
Насчет на порядок сложнее — согласен. Запихать столько примеров в одну работу очень непросто было бы, особенно если держаться в рамках 256*192.
avatar
Не очень понимаю, почему ты все время говоришь про 1 экран и 256х192. В правилах компо было ограничение?
avatar
Я тебя видимо не понял, я думал ты вот здесь имеешь ввиду одну работу:
Каждая из 38 работ — это компьютерная графика. А все вместе — акция. Мне кажется, что выразить то же самое в форме только компьютерной графики наверное было бы на порядок сложнее

А как это примерно можно было бы выразить только в форме компьютерной графики (одной работ или несколько, неважно), без акционизма? Я как-то даже не представляю сейчас.
avatar
Если б я знал)) В художественное произведение ведь любой смысл можно вложить, в том числе и такой же как в прошедшей акции. Другое дело, что выразительность будет другая и другое воздействие на зрителя по причине разности форм. В этом смысле смена формы была очень удачной находкой.
avatar
вот о политике и не думал. просто я расист )))))
avatar
Я вот уже остыл к этой теме… собственно переключился на этот отчет. у меня тоже на языке была парочка нелестных сравнений аналогий, но взвесив и сравнив пришел к выводу что это было бы все таки весьма сильно для рассматриваемой ситуации
avatar
товарищ черномырдин, перелогинтесь
avatar
Чудо! Не стесняйся мыслей нецензурных!
На тебе поставили опыт поликлинический, а ты чего-то тут стесняешься. ))
avatar
извини, если повторяюсь, но надо перетереть по графону. не на цц, нет — я не мистер турбо.
может и запилю «его прощальный поклон».
увы, годы пьянства и табакокурения подводят к закономерному финалу — гипертония, одышка и прочая и прочая.
avatar
Я как следует освобожусь где-то к концу года, когда диззи будет готов. Тогда я смогу развернуться по-настоящему, и как раз время будет еще до пати.
avatar
меня наконец-то взяли на работу, тоже со временем будет плохо
avatar
moroz1999 , отличный получился арт-проект! До сих пор у всех бомбит. Давно надо было это сделать.
avatar
он кстати обсуждается в соотв. ветке ;)
там мы «Хвалим» мороза, тут — меня
вот будет у тебя своя пати (а она будет?) — будет у тебя своя ветка. и там тебя будут хвалить
avatar
В этом году планируется быть. Все еще впереди у меня. А трансляцию твою все никак не удается посмотреть, я обычно на пати присутствую. Но всегда вижу сколько ты там с этими камерами мучаешься. Так что да, молодец! Спасибо
avatar
Ну так зато ты находишься на лучших местах где все видно и слышно а я только еще пытаюсь такой эффект реализовать.
Трансляция — для тех кто не приехал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.