Продлён прием на VERVE
Принимаем музыку, графику и демки (вдруг кто надумает) до 00:00 8 сентября. Один день, всё же, оставляем на «разгрестись».
THE METEORIKS 2017
Категории THE METEORIKS 2017 определены, до Revision чуть более месяца, а нам остается скрестить пальцы и надеяться что спектрум будет представлен в номинантах :)
... 2017
Привет сцена.
Наверное, это был не самый мой лучший хайп за всё существование на сцене, но я уверен, за сутки он дал больше поводов задуматься и поразмышлять о значении сцены и людей на сцене для всех нас. Прошу прощения, если кто-то очень серьёзно воспринял мои слова в топике «...».
Читать дальше →
Наверное, это был не самый мой лучший хайп за всё существование на сцене, но я уверен, за сутки он дал больше поводов задуматься и поразмышлять о значении сцены и людей на сцене для всех нас. Прошу прощения, если кто-то очень серьёзно воспринял мои слова в топике «...».
Читать дальше →
Two questions
Два простых вопроса.
Что нужно нам всем делать, что бы некий человек:
2. ПЕРЕСТАЛ заниматься демосценой.
1. ПРОДОЛЖИЛ заниматься демосценой.
Мозговой штурм, принимаю все ответы.
Позже попробуем собрать главное из ваших мыслей.
kubikámi — žhára
Поддерживая новый традиции, выкладываю наш «первый блин комом». Не чистый чиптюн, и совсем небольшая привязка к Артфилду, поэтому, если решите, что этому на хайпе не место — будем удалять. А пока — можно посмотреть самый лентий.
Читать дальше →
Читать дальше →
Those letters must be signed
Break Space *FINAL* version
Владельцы оригинальных ZX Spectrum 128K наконец-то могут насладиться нашим новым демо на реальном железе. Архив финальной версии включает TAP-версию демо. Поддержаны классические модели: 128K/+2/+2a/+3, а так же Pentagon128 и Scorpion ZS 256 Turbo+.
Внесено достаточно изменений, в основном незначительных, но кое что серьезно изменено.
Финальную версию Break Space можно скачать на Pouet.
Видео так же доступно на Youtube.
Vallation - конверсия Cybernoid-клона с C64
Сегодня Tardis Remakes совместно с Sokurah выпустили игру Vallation — конверсию Cybernoid-клона с Commodore 64.
Игра примечательна прекрасной графикой от Craig Stevenson (Redballoon), приятным дизайном, биперным треком в меню ну и немного обновленным геймплеем по сравнению с C64-версией — можно стрелять во врагов и в ZX Spectrum версии игры на 30 экранов больше.
Читать дальше →
NO, COPY!
А сколько было умных слов написано, за год не прочитать! Сколько шнурков сфотографировано. И вот, казалось бы, наконец-то. Впервые за много лет NOCOPY компо. И что мы видим? Целых ТРИ работы. Причем ни один из авторов не участовал в баталиях COPY vs NOCOPY. Они просто сели, и нарисовали. Ну а мы давайте дальше обсуждать, почему NOCOPY графика важна для сцены.
P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?
P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?