... 2017
Привет сцена.
Наверное, это был не самый мой лучший хайп за всё существование на сцене, но я уверен, за сутки он дал больше поводов задуматься и поразмышлять о значении сцены и людей на сцене для всех нас. Прошу прощения, если кто-то очень серьёзно воспринял мои слова в топике «...».
Считайте это удавшимся на 100% социальным экспериментом. Кто со мной знаком, давно знают, что подобные психологические эксперименты и размышления я частенько проводил и раньше, но не столь публично. Ну а поскольку хайп — это не только плюсо-минусы и разборки в комментариях, но и еще вполне себе сложившаяся социальная площадка, то грех было не воспользоваться этим и прояснить наконец-то некоторые моменты, ничем не завуалированные, если бы я просто общался лично с каждым, кто хоть как-то принял участие в обсуждении. Я приведу лишь несколько моментов, которые хоть как-то объяснят причину вот таких хайподвижений:
1) Социальная ответственность.
Каждый из нас, начиная какой-то проект, который касается не только его самого, но и привлекает к себе некоторое количество читателей/слушателей/зрителей должен понимать, что сразу же становится частью одного организма — синергией себя самого, своего проекта и потребителей и участников этого проекта. И что бы из себя это не представляло, сайт, форум, архив, подкаст, магазин, сервис, что угодно, до последнего пользователя ты несёшь ответственность за его существование до последнего потребителя. И если не самым лучшим образом складываются обстоятельства и существование ресурса под угрозой, то лучше всего открыто об этом сказать вашим пользователям и именно пользователям проще решить насколько они сами могут помочь в любой сложившейся ситуации.
2) Отношение коммьюнити.
Вот это вообще самая важная часть. Если ты закрываешь проект и тебя поливают помоями, значит что-то в твоём проекте не так и что-то ты сам делаешь не так — это очевидно. Хоть пользователи и есть, но они не хотят возвращения того, что было в прежнем виде, да еще и тебя самого кроют на чём свет стоит потому что даже плохонького, да и то не стало. А если в случае закрытия проекта к тебе приходят люди и спрашивают чем помочь и как сделать так, чтобы проект жил и существовал еще очень долго — это показатель не только нужности и полезности ресурса, но и лояльного отношения пользователей, настоящего, крепкого коммьюнити, способного самостоятельно поддерживать ресурс и готового помогать его успешному развитию.
Есть тому несколько примеров, да вы и сами о них прекрасно знаете.
3) Собственно выяснить кто есть кто.
Не хотелось бы тут цитировать ААА, как это он любит делать у себя на форуме, да еще и приплетая кучу лжи и ложных беспочвенных обвинений, вы и сами знаете где можно прочитать этот бред. Но в ходе этого суточного безумия для ААА была предложена возможность взять себе YouTube канал «DEMOSCENE» с подписчиками и просмотрами, продолжать «завоёвывать мир и обращать всё человечество в спектрумизм» с уже тяжелой артиллерией, а в добавок еще и админские права на группу в ВК с зеркалом YouTube канала, чтобы быть уверенным в полном праве на канал. Но нет, ААА не принял такого предложения и убежал в кусты, с предлогом что его богоподобное эго не сможет вынести такой ответственности и он сам будет прогрызать дыру спектрумизма во всём доступном ему человечестве…
Вот так, ААА, говоря, что он самый главный спектрумист не смог принять то, что помогло бы ему стать еще более великим и могучим, побоялся ответственности, испугался того, что на канале не боты-подписчики и десяток его прихвостней, а реальные люди со всего мира.
Еще много пунктов можно написать, но вы и так, наверное всё сами понимаете.
А теперь хочу сказать по поводу беспочвенной лжи и обвинений, которыми сыплет ААА, если кто еще не в курсе. Мы давно уже привыкли к тому, что ААА без каких-либо проблем может запросто оскорбить любого, совершенно ни за что. Так вот, давайте разложим по полочкам.
— ААА обвиняет меня в заработке на YouTube.
На моём канале отключена монетизация, ни одна дема не показывается с рекламой. За всё время существования канала (9 лет) общий доход составил 2,41$ — и это в период, когда канал еще не был предназначен для размещения видео с демок. Это был личный канал, который я раскручивал и после набора 10 или 20 тысяч просмотров я его разделил, отправив всё содержимое на свой личный канал и оставил этот под демосцену, одновременно убрав абсолютно всю монетизацию. В тот же самый период я стал партнёром YouTube.
AAA всё это время ставил рекламу на все видео связанные с демосценой, может быть и продолжает ставить, хотя за это всё чаще может банить сам YouTube. Сказать о его заработке при его подписчиках и просмотрах — это смех. Ставит рекламу он не ради заработка, а чтобы сделать всем на зло. Ведь понятно, что большинство демо — это не его рук дело. А вот варварство, грабёж, мародёрство — это весьма близкие к его действиям понятия.
— ААА обвиняет меня в написании оскорбительных надписей на оцифровках его демо.
Ох, да! это был симметричный ответ на варварские действия со стороны ААА во время выхода Scenote#1. Суть такова, на видео оцифровок запиляторных дем ААА автоматически накладывались субтитры с высказываниями и оскорблениями самого ААА с его форума. Это было очень смешно. И я думаю неприятно ему самому читать свои же слова. Ровно месяц продолжалась эта акция. Уверен, что очень мало людей видели этот прикол, т.к. всем же понятно, что запиляторные демы ААА смотрит только сам ААА.
— AAA обвиняет меня, что я закрыл его канал в ютубе.
Была бы моя воля, закрыл бы, да. Однако, это действия большой корпорации Alphabet, в которую входит компания Google, которой принадлежит сервис YouTube. Наверняка, многие авторы демо жаловались на рекламу в видео, которые выкладывал ААА и YouTube просто напросто заблокировал канал. Я отправлял официальную жалобу на видео с музыкой альбома The Blossoming Years по просьбе автора музыки, Сергея Косова (MmcM), т.к. на моём канале эта оцифровка размещена официально и является промо для его альбома. Кстати, если желаете поддержать Серёгу, просто купите его альбом на Bandcamp!
Так вот, дорогие авторы демо и настоящие сценеры, если вы удивлены действиями ААА по размещению рекламы на видео ваших демо\музыке\чего-либо еще, не поленитесь, поставьте минус на ютубе и пожалуйтесь. Я уверен, что любой ваш голос дойдёт до YouTube быстрее, чем до ААА.
Собственно, то же самое касается и моего канала. Если вы не согласны с размещением чего либо на нём, просто свяжитесь со мной и я уберу любой контент, который принадлежит вам или обговорим условия размещения.
— ААА обвиняет всех во всём, сочиняя небылицы и сказки, беспочвенно оскорбляет и унижает.
Всё в ваших руках. Ни один доступный ресурс не находится под управлением ААА, в ваших силах подать жалобу и защитить самого себя. Либо смиритесь и забудте про существование ААА. Он уже показал свою никчёмность и слабость.
Теперь давайте о хорошем. За сутки этого безумия я получил в личку очень много обращений и от друзей и от знакомых и казалось бы совершенно незнакомых людей. Чего только стоит этот самый хэштег #НОДИУСПОЖАЛУЙСТА и бурление обсуждений на нескольких ресурсах и в десятке чатиков в IRC, VK, TELEGRAM. Я прекрасно понимаю, что канал нужен и востребован и простое его убийство было бы совершенно идиотским поступком без передачи его кому-либо еще или простой заморозке. Ну сами подумайте, каким ААА надо быть, чтобы такое сделать. Так вот, я несколько раз упоминал, что все мои проекты с каждым разом требуют всё больше внимания к качеству, требуют всё больше времени и терпения. Подкаст «ZX-CHIP», канал «DEMOSCENE», интернет радио «HYPERADIO», несколько тематических каналов/ботов и чатов в Telegram, сбор и каталогизация фотографий — это только то, что касается демосцены… И я предлагал присоединиться ко мне для поддержки всего этого приятного безумия.
Так вот, всего за сутки, только на YouTube канале появилось +3 администратора — это очень круто и очень радует. И пришло 2 новых подписчика на пустой канал!
За эти сутки было собрано чуть более 3000 рублей на поддержку Hyperadio. (об этом я напишу отдельный топик, там нужно решить серьёзные проблемы с железом)
Было очень много слов поддержки и вопросов, чем бы мне могли помочь, для того, чтобы поддержать все проекты или как минимум чтобы они не закрылись просто так в никуда. Это приятно и ответственно.
Все мы в очередной раз поняли что и как видит ААА со своей колокольни и что пытается обманом втолковать и распространить на своём форуме. Очень надеюсь, что у всех своя голова на плечах и мы сами способны определить где правда, а где наглейшая ложь. Вот такой расклад.
Если вы читаете это и желаете покомментировать и высказать свою точку зрения на это всё, но еще не в курсе, что теперь на хайп можно попасть всего лишь отправив письмо на регистрацию, то сделайте это незамедлительно.
Простите, если заставил всех вас и всех своих близких друзей сильно понервничать.
Спасибо друзья! С Наступающим Новым Годом! Да здравствует сцена!
Наверное, это был не самый мой лучший хайп за всё существование на сцене, но я уверен, за сутки он дал больше поводов задуматься и поразмышлять о значении сцены и людей на сцене для всех нас. Прошу прощения, если кто-то очень серьёзно воспринял мои слова в топике «...».
Считайте это удавшимся на 100% социальным экспериментом. Кто со мной знаком, давно знают, что подобные психологические эксперименты и размышления я частенько проводил и раньше, но не столь публично. Ну а поскольку хайп — это не только плюсо-минусы и разборки в комментариях, но и еще вполне себе сложившаяся социальная площадка, то грех было не воспользоваться этим и прояснить наконец-то некоторые моменты, ничем не завуалированные, если бы я просто общался лично с каждым, кто хоть как-то принял участие в обсуждении. Я приведу лишь несколько моментов, которые хоть как-то объяснят причину вот таких хайподвижений:
1) Социальная ответственность.
Каждый из нас, начиная какой-то проект, который касается не только его самого, но и привлекает к себе некоторое количество читателей/слушателей/зрителей должен понимать, что сразу же становится частью одного организма — синергией себя самого, своего проекта и потребителей и участников этого проекта. И что бы из себя это не представляло, сайт, форум, архив, подкаст, магазин, сервис, что угодно, до последнего пользователя ты несёшь ответственность за его существование до последнего потребителя. И если не самым лучшим образом складываются обстоятельства и существование ресурса под угрозой, то лучше всего открыто об этом сказать вашим пользователям и именно пользователям проще решить насколько они сами могут помочь в любой сложившейся ситуации.
2) Отношение коммьюнити.
Вот это вообще самая важная часть. Если ты закрываешь проект и тебя поливают помоями, значит что-то в твоём проекте не так и что-то ты сам делаешь не так — это очевидно. Хоть пользователи и есть, но они не хотят возвращения того, что было в прежнем виде, да еще и тебя самого кроют на чём свет стоит потому что даже плохонького, да и то не стало. А если в случае закрытия проекта к тебе приходят люди и спрашивают чем помочь и как сделать так, чтобы проект жил и существовал еще очень долго — это показатель не только нужности и полезности ресурса, но и лояльного отношения пользователей, настоящего, крепкого коммьюнити, способного самостоятельно поддерживать ресурс и готового помогать его успешному развитию.
Есть тому несколько примеров, да вы и сами о них прекрасно знаете.
3) Собственно выяснить кто есть кто.
Не хотелось бы тут цитировать ААА, как это он любит делать у себя на форуме, да еще и приплетая кучу лжи и ложных беспочвенных обвинений, вы и сами знаете где можно прочитать этот бред. Но в ходе этого суточного безумия для ААА была предложена возможность взять себе YouTube канал «DEMOSCENE» с подписчиками и просмотрами, продолжать «завоёвывать мир и обращать всё человечество в спектрумизм» с уже тяжелой артиллерией, а в добавок еще и админские права на группу в ВК с зеркалом YouTube канала, чтобы быть уверенным в полном праве на канал. Но нет, ААА не принял такого предложения и убежал в кусты, с предлогом что его богоподобное эго не сможет вынести такой ответственности и он сам будет прогрызать дыру спектрумизма во всём доступном ему человечестве…
Вот так, ААА, говоря, что он самый главный спектрумист не смог принять то, что помогло бы ему стать еще более великим и могучим, побоялся ответственности, испугался того, что на канале не боты-подписчики и десяток его прихвостней, а реальные люди со всего мира.
Еще много пунктов можно написать, но вы и так, наверное всё сами понимаете.
А теперь хочу сказать по поводу беспочвенной лжи и обвинений, которыми сыплет ААА, если кто еще не в курсе. Мы давно уже привыкли к тому, что ААА без каких-либо проблем может запросто оскорбить любого, совершенно ни за что. Так вот, давайте разложим по полочкам.
— ААА обвиняет меня в заработке на YouTube.
На моём канале отключена монетизация, ни одна дема не показывается с рекламой. За всё время существования канала (9 лет) общий доход составил 2,41$ — и это в период, когда канал еще не был предназначен для размещения видео с демок. Это был личный канал, который я раскручивал и после набора 10 или 20 тысяч просмотров я его разделил, отправив всё содержимое на свой личный канал и оставил этот под демосцену, одновременно убрав абсолютно всю монетизацию. В тот же самый период я стал партнёром YouTube.
AAA всё это время ставил рекламу на все видео связанные с демосценой, может быть и продолжает ставить, хотя за это всё чаще может банить сам YouTube. Сказать о его заработке при его подписчиках и просмотрах — это смех. Ставит рекламу он не ради заработка, а чтобы сделать всем на зло. Ведь понятно, что большинство демо — это не его рук дело. А вот варварство, грабёж, мародёрство — это весьма близкие к его действиям понятия.
— ААА обвиняет меня в написании оскорбительных надписей на оцифровках его демо.
Ох, да! это был симметричный ответ на варварские действия со стороны ААА во время выхода Scenote#1. Суть такова, на видео оцифровок запиляторных дем ААА автоматически накладывались субтитры с высказываниями и оскорблениями самого ААА с его форума. Это было очень смешно. И я думаю неприятно ему самому читать свои же слова. Ровно месяц продолжалась эта акция. Уверен, что очень мало людей видели этот прикол, т.к. всем же понятно, что запиляторные демы ААА смотрит только сам ААА.
— AAA обвиняет меня, что я закрыл его канал в ютубе.
Была бы моя воля, закрыл бы, да. Однако, это действия большой корпорации Alphabet, в которую входит компания Google, которой принадлежит сервис YouTube. Наверняка, многие авторы демо жаловались на рекламу в видео, которые выкладывал ААА и YouTube просто напросто заблокировал канал. Я отправлял официальную жалобу на видео с музыкой альбома The Blossoming Years по просьбе автора музыки, Сергея Косова (MmcM), т.к. на моём канале эта оцифровка размещена официально и является промо для его альбома. Кстати, если желаете поддержать Серёгу, просто купите его альбом на Bandcamp!
Так вот, дорогие авторы демо и настоящие сценеры, если вы удивлены действиями ААА по размещению рекламы на видео ваших демо\музыке\чего-либо еще, не поленитесь, поставьте минус на ютубе и пожалуйтесь. Я уверен, что любой ваш голос дойдёт до YouTube быстрее, чем до ААА.
Собственно, то же самое касается и моего канала. Если вы не согласны с размещением чего либо на нём, просто свяжитесь со мной и я уберу любой контент, который принадлежит вам или обговорим условия размещения.
— ААА обвиняет всех во всём, сочиняя небылицы и сказки, беспочвенно оскорбляет и унижает.
Всё в ваших руках. Ни один доступный ресурс не находится под управлением ААА, в ваших силах подать жалобу и защитить самого себя. Либо смиритесь и забудте про существование ААА. Он уже показал свою никчёмность и слабость.
Теперь давайте о хорошем. За сутки этого безумия я получил в личку очень много обращений и от друзей и от знакомых и казалось бы совершенно незнакомых людей. Чего только стоит этот самый хэштег #НОДИУСПОЖАЛУЙСТА и бурление обсуждений на нескольких ресурсах и в десятке чатиков в IRC, VK, TELEGRAM. Я прекрасно понимаю, что канал нужен и востребован и простое его убийство было бы совершенно идиотским поступком без передачи его кому-либо еще или простой заморозке. Ну сами подумайте, каким ААА надо быть, чтобы такое сделать. Так вот, я несколько раз упоминал, что все мои проекты с каждым разом требуют всё больше внимания к качеству, требуют всё больше времени и терпения. Подкаст «ZX-CHIP», канал «DEMOSCENE», интернет радио «HYPERADIO», несколько тематических каналов/ботов и чатов в Telegram, сбор и каталогизация фотографий — это только то, что касается демосцены… И я предлагал присоединиться ко мне для поддержки всего этого приятного безумия.
Так вот, всего за сутки, только на YouTube канале появилось +3 администратора — это очень круто и очень радует. И пришло 2 новых подписчика на пустой канал!
За эти сутки было собрано чуть более 3000 рублей на поддержку Hyperadio. (об этом я напишу отдельный топик, там нужно решить серьёзные проблемы с железом)
Было очень много слов поддержки и вопросов, чем бы мне могли помочь, для того, чтобы поддержать все проекты или как минимум чтобы они не закрылись просто так в никуда. Это приятно и ответственно.
Все мы в очередной раз поняли что и как видит ААА со своей колокольни и что пытается обманом втолковать и распространить на своём форуме. Очень надеюсь, что у всех своя голова на плечах и мы сами способны определить где правда, а где наглейшая ложь. Вот такой расклад.
Если вы читаете это и желаете покомментировать и высказать свою точку зрения на это всё, но еще не в курсе, что теперь на хайп можно попасть всего лишь отправив письмо на регистрацию, то сделайте это незамедлительно.
Простите, если заставил всех вас и всех своих близких друзей сильно понервничать.
Спасибо друзья! С Наступающим Новым Годом! Да здравствует сцена!
40 комментариев
можно выдохнуть :)
Остальное — отлить в бетоне и выложить на Красной площади, чтобы даже с гугломапса читалось.
Владелец сайтов zxdemo.ru и zxaaa.net Алексей Алексеенко (ААА) — вор и лживое хамло.
Я не боюсь называть вещи своими именами и фамилиями, потому что у меня, в отличии от Алексеенко, есть подтверждения и его воровства, и его намернного искажения информации (вранья), и хамства.
Поэтому, если Вы общаетесь с Алексеем Алексеенко, мне придется смотреть на Вас с подозрительным прищуром. Человек, как правило, выбирает друзей среди себе подобных. Да и вилки в доме сами по себе не пропадают.
Если вы и есть Алексей Алексенко — скорее нажимайте PrintScreen.
Ну и вообще, легко говорить, что ААА клевещет, но когда в клевете ААА появляются дровишки, тобой же и подброшенные, выходит что вместо простой ситуации «чёрное/белое» ситуация вырисовывается «всё сложнее». И это работает на руку людям, которые врут, типа ААА, и против людей, которые стараются говорить правду.
Эх…
Сейчас у меня тоже нет желания писать для спекки, но это временно, полоса пройдет и опять будут проды.
Воля Хайпа неприклонна!
Хозрасчет — отец родной!
...»