Multimatograf 2017: -5-й день пати



Интересная составляющая демопати — realtime-конкурсы, работы на которые создаются прямо во время пати. Почему? Потому, что это весело и драйв. Вот очень хороший мотивационный пост от moroz1999 . Да и по тегу realtime у нас кое-что есть.

А я расскажу о реалтаймах, которые пройдут непосредственно на Мультиматограф 2017 демопати.


Читать дальше →

Приложение AFMC



afmc.verve.space

Мы закончили наше приложение для конкурсов AFMC. Приложение запущено в тестовом режиме и будет дорабатываться. Все предложения, замечания, баги и т.п. направлять в личку или на почту we@verve.space.

Под катом подробности.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День седьмой. Эксперимент. [перевод]




«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День седьмой. Эксперимент.

Неважно, музыкант вы, художник или программист, на демосцене есть одно золотое правило – не бойтесь экспериментировать!

Абсолютно в любой области, будь то программы или идеи.

Подстраивайтесь, изменяйте, обсуждайте.

Не бойтесь «сесть в лужу», затыки и промахи встречаются у всех, но только так находятся действительно интересные вещи. Дорогу осилит идущий, немного настойчивости и упорства, и у вас обязательно всё получится!

Не ждите, что первый же трек станет хитом. Не считайте, что первая картинка повиснет шедевром в Эрмитаже. Не рассчитывайте, что первая демка получится конфеткой. По статистике, первые проды у 90% сценеров, мягко говоря, плохие.

Также учитывайте, что рано или поздно вы будете впадать в творческий кризис и потерю мотивации. Но помните, что демосцена это хобби, вы вольны делать что угодно, как угодно и когда угодно. Некоторые сценеры на протяжении десятилетий трудятся над продом, периодически забивая и снова возвращаясь к работе!

По своему опыту хочу доложить вам, что продолжая экспериментировать в итоге можно создать настоящую «бомбу», которой не стыдно будет гордиться. Так что не бойтесь экспериментировать!

В конце 7-го дня вы должны убедиться в важности экспериментов с любыми вещами.

Написано ps при поддержке cxw, Danny and hardy. Идея текста — Saga Musix. Перевод и адаптация — Vinnny под редакцией atf.
Мы готовим текст в Телеграфе, консультируемся с Главредом и проверяем в Орфограммке.



«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»

Digger: Изучение. часть 1

Несколько лет назад, после создания капитана Дрекса я общался с другом, который когда-то спаял мне Пентагон.
Рассказав ему о том что я написал игру в новом жанре, он сказал что надо бы наоборот – пилить что-то олдовое, в духе Диггера.
Я тогда поулыбался, но мысль засела.

«Digger (рус. Ди́ггер — «землекоп») — компьютерная игра, выпущенная канадской компанией Windmill Software в 1983 году для компьютеров IBM PC. Игра была весьма популярна во времена широкого использования мониторов и видеокарт стандарта CGA.
Игра создана основным разработчиком компании Windmill games Робом Слетом в 1983 году. В 1984 году программа была переписана для IBM PCjr. Последняя оригинальная версия была выпущена для канадского компьютера Hyperion, работающего на 6 МГц.
Во время игры в качестве фоновой музыки используется тема Гершона Кингсли «Воздушная кукуруза».


… Как оказалось, 8-ми битной версии этой игры под спектрум нет. Есть вариации на тему, местами довольно неплохие, но – «Это не Диггер!» ;)

Копнувши сеть, я обнаружил… The original source code to Digger.

Читать дальше →

CSP 2016 Что? Где? Когда?



Друзья, уже в эту субботу 30 июля пройдёт сибирская zx пати в полуторамиллионном селе.

Осталось совсем немного времени чтобы успеть принять участие в графике, музыке и возможно даже в демо. Не будем лукавить — работ мало :) На всякий случай напомню, что работы можно засылать на почтовый ящик not_soft@mail.ru ну или можно передать через меня :) Если вы морально не готовы всех побеждать на Chaos Constructions, вы новичок и хотите попробовать свои силы или же вы краснодарский мастер быстропродов или просто хороший человек — мы очень ждем что вы поддержите малое зауральское пати!

В отличии от прошлого года мы постараемся сделать прямой эфир с места событий. Уголок софа сценера доступен по адресу csp.retrosouls.net Вполне возможно что там же появиться пак работ, результаты и новый ЗаРулём с прекрасной девушкой на обложке.

Ура!

Приблизительное расписание:

Расписание