Понять Демосцену за 14 дней. День седьмой. Эксперимент. [перевод]
«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»
Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.
День седьмой. Эксперимент.
Неважно, музыкант вы, художник или программист, на демосцене есть одно золотое правило – не бойтесь экспериментировать!Абсолютно в любой области, будь то программы или идеи.
Подстраивайтесь, изменяйте, обсуждайте.
Не бойтесь «сесть в лужу», затыки и промахи встречаются у всех, но только так находятся действительно интересные вещи. Дорогу осилит идущий, немного настойчивости и упорства, и у вас обязательно всё получится!
Не ждите, что первый же трек станет хитом. Не считайте, что первая картинка повиснет шедевром в Эрмитаже. Не рассчитывайте, что первая демка получится конфеткой. По статистике, первые проды у 90% сценеров, мягко говоря, плохие.
Также учитывайте, что рано или поздно вы будете впадать в творческий кризис и потерю мотивации. Но помните, что демосцена это хобби, вы вольны делать что угодно, как угодно и когда угодно. Некоторые сценеры на протяжении десятилетий трудятся над продом, периодически забивая и снова возвращаясь к работе!
По своему опыту хочу доложить вам, что продолжая экспериментировать в итоге можно создать настоящую «бомбу», которой не стыдно будет гордиться. Так что не бойтесь экспериментировать!
В конце 7-го дня вы должны убедиться в важности экспериментов с любыми вещами.
Написано ps при поддержке cxw, Danny and hardy. Идея текста — Saga Musix. Перевод и адаптация — Vinnny под редакцией atf.
Мы готовим текст в Телеграфе, консультируемся с Главредом и проверяем в Орфограммке.
«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»
1 комментарий