CSP 2016 Demowanie

В этом году с демками получилось просто отлично, особенно в сравнении с предыдущим годом.

KP_CSP by Misha Pertsovsky
Скачать



В отсутсвии запилятора демка от Миши получилась не такая динамичная. Однако, в отличии от остальных работ, здесь самая правдивая привязка к тематике конкурса — кинопремия. В демке есть оскар, эффект на поребрике и отличная задумка с буквами в лого, которые пронизывают спекополосы. Ну и я всем объяснял что это не бипер, но мне всё равно никто не верил. В этом весь Миха :)

Читать дальше

DiHALT'2016

Никто не забыл?

Друзья, летнее демопати DiHalt 2016 состоится 2-3 июля в Нижнем Новгороде.
Как обычно действие будет происходить на свежем воздухе на окраине города, на берегу озера.
Не забываем брать с собой палатки и прочие туристические принадлежности.
На месте будет работать WiFi, видео-трансляция и онлайн-голосование.

офсайт
вконтакте
фейсбук
events

Кусочек правил и обсуждение под катом.

Читать дальше →

BASE-X 2015

Когда ребята сказали, что будут делать осенью бейсик компо, я даже их уже и отговаривать не пробовал. Когда столько людей хватаются за возможность помучаться с одним из самых тормознутых диалектов одного из самых немодных языков в истории всего, волей-неволей начинаешь подозревать, что это не с ними что-то не то, это со мной что-то не то.

Это как раз тот случай когда я очень рад оказаться неправ.

Вышло и правда на удивление интересно.
Читать дальше →

Карта памяти NES

Одна из первых вещей, которую приходится изучать при освоении низкоуровневого программирования для новой платформы — её карта памяти, то есть где в адресном пространстве находятся ОЗУ, ПЗУ, регистры устройств и тому подобное. Если простота устройства ZX Spectrum, которое можно описать одним предложением — 'нижние 16 килобайт ПЗУ, остальное ОЗУ, экран в начале ОЗУ, весь ввод и вывод через один порт' — позволяет не особо задумываться о самом существовании этого вопроса, то у многих других современных ему платформ дела обстоят несколько сложнее. В особенности это справедливо для NES, карту памяти которой, а также причины именно такой её организации, мы и рассмотрим в этой статье.


Читать дальше →

Объявление о BASE-X 2015


15 ноября 2015 г. состоится виртуальное демокомпо для ZX Spectrum — BASE-X 2015.

* К участию принимаются работы для ZX Spectrum 48/128, написанные на BASIC.
* Работы должны быть предоставлены в одном из двух форматов — TAP или TRD.
* Разрешено использовать только чистый BASIC, исключение составляет лишь музыка, которая может быть проиграна на прерываниях стандартным плеером (ProTracker, Beepola и т.д.). — пример: Silabba by Target Team.
* Загрузка работ (уже работает) и голосование будет организовано на events.retroscene.org.

Вопросы по компо можно задавать в комментариях к данной теме, либо по почте — diver4d at gmail dot com.

P.S. Если вы не знакомы с программированием на бейсике (или давно все позабыли), но хотите сделать демо, и при этом не знаете с чего начать, то можно попробовать прочесть статью о создании одной из демок: Making of «Back 2 Basics».

Beepolyator - конвертим биперы из миди

Добрый день.

Последние несколько месяцев я писал, и вот, наконец выкладываю в открытый доступ программу — Beeopolyator
Биполятор — это программа конвертер, которая переводит любую музыку формата midi в музыку на биперном движке zx16 (16 каналов)

Читать дальше →

Unhinged: мысли и ощущения

Я не планировал в ближайшее время писать обзоры демо, поскольку там, где бисер, найдутся и пара свиней, но unhinged настолько часто приходило за это время в голову, что не написать уже стало попросту неприличным.
Напомню, что то, что я пишу, на истину не претендует, это просто абсолютная правда спорное личное мнение. Впрочем, если вы с чем-то несогласны — не стесняйтесь устроить разбор полетов в комментариях.




Читать далее

50 лучших дем за последние 1000 дней. Часть 3. 30-21

Предыдущие статьи:
Вступление
Часть 1. 50-41
Часть 2. 40-31

sq:
Здравствуйте, друзья! Хотелось бы сразу извиниться перед вами за столь долгую задержку между предыдущей частью обзора и этой. На этот раз мы рассмотрим с вами места с 30 по 21. Обычно во вступлении я писал, демы каких групп нас сегодня ждут, но сегодня, начав перечислять все группы, я споткнулся, в очередной раз убедившись, что, похоже, отныне делать это бессмысленно. Лейблы постепенно изживают себя. Группа сегодня, в наши дни — совсем не то же, что раньше. Если раньше группа организовывалась, как правило, по какому-либо географическому признаку — то сейчас все границы уже давно стёрты. Группы, члены которой живут в одном городе и регулярно общаются вне интернетов, в наши дни редкость. Почти каждая дема из представленных сегодня (и впоследствии) сделана в коллаборации людьми из когда-то разных групп. Кто-то, объединившись, придумывает себе новое название (Краски, Гемба). Кто-то продолжает нести на плечах груз былого лейбла, не отказываясь от него по разным соображениям. Но факт остаётся фактом: групп в былом понимании уже нет. И это не хорошо и не плохо. А вот то, что люди объединяются друг с другом ради того, чтобы сотворить что-то — это не плохо, а очень даже хорошо!

Но, обо всём по порядку.


Читать дальше →

The New View on the New View

Обзор демы New View 48k by Conscience (2nd place on Forever'2015)



Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=dCyo1zhKjoM
Pouet: http://www.pouet.net/prod.php?which=65230

Новая дема Alone Coder'а сотоварищи под новым лейблом — Conscience, что в переводе означает «Совесть». Предлагаю вам осмыслить значение этого названия, пока вы будете читать этот обзор — чуть позже мы ещё вернёмся к нему. А пока рассмотрим саму дему.

Читать дальше →