Breaking Bad - часть 2: от конверсий к рисованию "из головы"

Breaking Bad — часть 1: форма и содержание

III. Способы получения изображения

Последовательность создания изображения человеком всегда одна: это представление некоего образа и перенос изображения на какой-либо носитель – физический или электронный, будь то бумага или экран. Но оба этапа могут выполняться по-разному.

1. Образ или референс.
  • Может быть создан самостоятельно – фотография или набросок из головы.
  • Может быть взят чужой (ключевой момент, о нем так же поговорим позднее).
  • Может быть найден в реальном мире в виде объекта или целой сцены.

Читать дальше →

ZX-Art интеграции: ZXDB, Virtual TR-DOS и внешнее API

Итак, наступило время поговорить об очередных этапах развития ZX-Art. В результате недавно прошедшей напряженной разработки, удалось слить воедино базы софта ZXDB и Virtual TR-DOS.




Читать дальше →

DiHalt 2018, 7-8 июля

DiHalt
Друзья! Приглашаю на самое опен-эйр демопати в нашей стране DiHalt 2018.
Мероприятие как обычно пройдёт на окраине Нижнего Новгорода, на берегу чистого лесного озера. Прекрасный 2-дневный отдых под открытым небом с погружением в демосцену. Традиционная конкурсная программа (более 2х десятков конкурсов) под любые компьютерные платформы.
Если ты художник, музыкант или программист, то постарайся не пропустить наш фестиваль. Для софа-сценеров будет отдельная уютная площадка с чатом, видео-трансляцией и онлайн-голосованием.


Некоторая инфа под катом

Немного о скважности, сидсаунде и всём таком



Всем привет!
После прошедшего Multimatograf 2018 меня попросили рассказать о том, как именно мы (n1k-o , wbcbz7 и я) поиздевались над нашим любимым аигреком. Окей, начнём с самого начала — с того, как работает генератор тона.
Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День первый. Демосцена? [перевод]




• → «День второй. Поиски призвания»


Мы начинаем публиковать в блоге адаптированные переводы глав гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Сам автор описал этот текст как «руководство для новичков демосцены, рождённое обсуждением на форуме pouet.net».

Будем благодарны за исправления и замечания по переводу.

День первый. Демосцена?

Демосцена – название андеграундной субкультуры, в основе которой лежит использование компьютера для создания произведений искусства. Сам термин «демосцена» происходит от слова «демо», которое, в свою очередь, — сокращение от «демонстрация». В контексте демосцены «демо» означает «аудиовизуальное произведение, демонстрирующее возможности определенного компьютера в режиме реального времени».

Читать дальше →

Break Space *FINAL* version



Владельцы оригинальных ZX Spectrum 128K наконец-то могут насладиться нашим новым демо на реальном железе. Архив финальной версии включает TAP-версию демо. Поддержаны классические модели: 128K/+2/+2a/+3, а так же Pentagon128 и Scorpion ZS 256 Turbo+.

Внесено достаточно изменений, в основном незначительных, но кое что серьезно изменено.

Финальную версию Break Space можно скачать на Pouet.

Видео так же доступно на Youtube.

3BM: мавр сделал своё дело, мавр может уходить

Уже кажется всем очевидно, что «пати» с конкурсами для ZX Spectrum стало слишком много. Только в июле уже ожидается DiHalt, Crazy Siberian Party, WCT Pie и DemoBit (да, они возродились!). При этом в июне есть ArtField, а в августе — Chaos Constructions. Да и весна так же плотно покрыта слоем различных конкурсов.

Выводы просты:
1. Вал конкурсов уже не остановить.
2. Уровень проведения растёт, растёт качество работы с авторами, качество трансляции.
3. Количество мероприятий не влияет на количество качественных дем, повлиять может скорее концентрация работ и масштаб пати.
4. Нет необходимости проводить ещё одно локальное пати летом с глобальным привлечением работ по принципу «в прошлом году было пати, значит проводим и в этом».
5. Тематический конкурс, например, realtime basic demo compo можно организовать как спонтанно — на очередной очной летней тусовке, так и виртуально — в любой момент благодаря events.retroscene.org.

Поэтому 3BM 2016 не будет.

Нам всем нужны большие мероприятия и большое количество работ на конкурсах. Давайте же поддержим крупные демопати своим присутствием и своими работами!

P.S. Следите за лентой новостей и календарём, есть идеи для проведения различных новых графических конкурсов ;)

MyMultimatograf

Поступило мне предложение написать о том, как проходит Мультиматограф для меня. Надеюсь эта заметка не будет совсем уж бесполезной, и поможет нам сделать пати немножко лучше. Сделаю это в виде дневника. А начну с нулевого дня, т.к. именно с него всё начинает идти наперекосяк :-)

Читать дальше →