Break Space *FINAL* version
Владельцы оригинальных ZX Spectrum 128K наконец-то могут насладиться нашим новым демо на реальном железе. Архив финальной версии включает TAP-версию демо. Поддержаны классические модели: 128K/+2/+2a/+3, а так же Pentagon128 и Scorpion ZS 256 Turbo+.
Внесено достаточно изменений, в основном незначительных, но кое что серьезно изменено.
Финальную версию Break Space можно скачать на Pouet.
Видео так же доступно на Youtube.
37 комментариев
Теперь и правда можно пожать руку за синхронизацию, да и демо в целом и воспевать ее в zx балладах. )
Интересно, замедление шаров в момент прохождения поезда умышленны?
Замедление добавило, не знаю как сказать, драматизма что ли в сцену. Овеществило шары. Это уже не просто отдельно летящие шары и мелькающий поезд, а между ними есть какая-то связь, коммуникация или даже конфликт.
пруф
На csdb, например, такие вещи бы считались 2 отдельными релизами, было бы 2 записи в базе, им ценен каждый релиз, даже если это несовершенная пативерсия. А тут — ссылочки поменяли и вроде не было. Неуважение к своей собственной истории? Впрочем, это типично для русских людей.
Короче, если тебе так дорога история — тебе на bbb.retroscene.org
Там лежат обе версии. *Само собой*.
Этому сайту она явно не дорога — там нет, например, вот этого www.pouet.net/prod.php?which=68136.
А вообще зря вы так… я думал какой же классный ход, заставить зрителя посмотреть дему дважды! (намёк кстати)
но в текущем вопросе на мой взгляд оба не правы, плюсану обоих)
Давай так, чтобы ни нам ни вам. Мы выкладываем на поует пати-версию. Ты выкладываешь на поует ютуб видео с демой, как она идёт на 128k/+2/+3 :)
в комментариях.
Всё проще — если это придумал/предложил ЛВД, то по определению это плохо, требует обсирательств и ненависти.
работа проделана потрясающая. считаю, теперь есть наглядный пример того, как вообще должно выглядеть демо с точки зрения техничности и зрелищности: грамотно выставленная очерёдность эффектов, дающая непрерывное развитие; идеальный баланс кода и анимации, причём последняя доведена до качества остальных эффектов и перестаёт, наконец, внешне «выпадать» из демы, выполняя главную свою задачу — усилить впечатление от просмотра, подчёркивая (а не перечёркивая) единый стиль, концепцию и дизайн. идеальный фикс кода и музыки — именно то, к чему я стремился и стремлюсь всегда и везде. обновлённый изометрический лабиринт добил меня окончательно:) а концовка и вовсе захватывает дух… ребята, вы воплотили всё то, о чём я мечтал несколько последних лет:) расчехляю sjasm, чтобы сказать своё слово)
Зачем?
Пентева является довольно частым гостем на всяких фестах типа Старкон, гикпикник и т.п.
Включать игры не всегда интересно.
Демо обычно привлекает больше внимания. Но бегать и перезапускать демо каждые 5 минут или включать другое — не удобно.
Но ведь бут и загрузка в любом случае подсадят весь флоу) Так что импосибиру.
Пока это всё происходит, можете смотреть мои демы, у меня каждая вторая зациклена, можно часами крутить без перерыва :)