DiHalt 2018, 7-8 июля
Друзья! Приглашаю на самое опен-эйр демопати в нашей стране DiHalt 2018.
Мероприятие как обычно пройдёт на окраине Нижнего Новгорода, на берегу чистого лесного озера. Прекрасный 2-дневный отдых под открытым небом с погружением в демосцену. Традиционная конкурсная программа (более 2х десятков конкурсов) под любые компьютерные платформы.
Если ты художник, музыкант или программист, то постарайся не пропустить наш фестиваль. Для софа-сценеров будет отдельная уютная площадка с чатом, видео-трансляцией и онлайн-голосованием.
В этом году конкурсная программа получила два отличия от предыдущих:
1. Все конкурсы реального времени начинаются одновременно в день 0, накануне демопати, и время на выполнение существенно увеличено. Нас давно просили что-то придумать с графиком для изменения времени начала и окончания конкурсов, ибо многие находятся ещё на работе или где-то в пути. В общем это некий эксперимент, посмотрим на его результаты.
2. Новый конкурс для ретро-платформ LowEnd 1kb Procedural Graphics. Это конкурс статичной графики, генерируемой программным кодом. Ограничения: только ретро-платформы, максимальный размер кода 1024 байта, Бейсик разрешён. Пример работы.
Вот вкратце и всё. Есть вопросы? Задавайте.
Увидимся! dihalt.org.ru
37 комментариев
Стоит ли расширять реалтайм по времени? Я понимаю, что это для того, чтобы авторам было удобнее и больше авторов смогли найти время и поучаствовать, т.е, чтобы не повторялась ситуация, когда на реалтайм невозможно набрать трех работ.
С другой стороны лично мне, например, совершенно скучно участвовать, когда нет жестких рамок. Получается не спорт с адреналином, а просто еще один микроконкурс тематических работ, приуроченный непосредственно к пати.
Я могу понять такую ситуацию в 53ц — там действительно сложно растянуть работу больше, чем на пару часов. Впрочем, и в 53ц можно было бы для спорта сильно ограничить время работы, вот только едва ли это реально интересно участникам.
В связи с этим стало интересно, кто-нибудь разделяет мою озабоченность или всем так удобнее?
1. Десять часов вполне можно прорисовать подряд. Доделываешь впритык к дедлайну работу, сдаёшь, сразу же садишься за реалтайм, потом 53ц. Ну, часов 7-8 запросто может набежать.
2. Можно, но не очень хочется. Десяти часов мало для серьезной работы, но уже слишком много, чтобы можно было списать огрехи на жесткие лимиты. То есть, получается такое нечто, которое и реалтаймом не назовешь, и на серьезную штуку не тянет.
раньше были случаи, когда чел пишет что очень хочет поучаствовать в конкурсе, но вот в то время что заявлено в расписании он не может. неожиданно находятся разные дела, семьи, разные часовые пояса. я не знаю как угодить всем. предлагай! :)
Я, к сожалению, сейчас вообще никак к этому не готов.
Еще раз повторю свой взгляд на проблему: реалтайм конкурсы мало кто рисует, приходится гоняться за каждым автором и подстраивать расписание. Решение, которое вижу я — не подстраиваться под прихоти единичных авторов типа меня, а решить проблему массовостью. Как этого добиться — я уже устал повторять, да и прекрасно знаю ответ, что заниматься этим некому.
Так что нет у меня никаких новых мыслей, только всё те же старые.
вот тебе и рамки и спорт с адреналином
и [s]волки[/s] сценеры сыты и [s]овцы[/s] орги целы))
Тему реалтаймов все равно обьявили поздно
www.twitch.tv/di_halt — вероятно будет самый жирный стрим т.к. у зрителей есть возможность регулировать качество видео там
scenesat.com/video — че то среднее
stream.retroscene.org/ — самый минимальный поток для мобил и прочего
возможны изменения
долго процесс идет
yadi.sk/i/kBMzbfT13YwUSm
yadi.sk/i/Nw36dVrj3Ywmaw
yadi.sk/i/CDWNEfOU3Yyrxn