Art Force Monthly Compo December 2016



Тема второго конкурса AFMC: Covers

По просьбам перенес пост на главную.

С точки зрения графики, «covers» — это обложки. А с точки зрения музыки, каверы — это музыкальная композиция одного музыканта в исполнении другого. Поэтому, правила таковы:


Читать дальше →

Wct Pie — 2016



Привет, друзья!

Хочу оповестить вас о том, что надвигается демопати «Wct Pie», которое пройдёт 5-6 августа в режиме онлайн-трансляции. На пати будут проведены следующие конкурсы —
Читать дальше →

The New View on the New View

Обзор демы New View 48k by Conscience (2nd place on Forever'2015)



Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=dCyo1zhKjoM
Pouet: http://www.pouet.net/prod.php?which=65230

Новая дема Alone Coder'а сотоварищи под новым лейблом — Conscience, что в переводе означает «Совесть». Предлагаю вам осмыслить значение этого названия, пока вы будете читать этот обзор — чуть позже мы ещё вернёмся к нему. А пока рассмотрим саму дему.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. Дни третий и четвертый. Основы графики и музыки. [перевод]


8-Bit Bach, автор — Ignacio Prini Garcia, 2013. zxart


«День второй. Поиски призвания» ← • → «День пятый. Основы кодинга»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День третий. Основы графики.

Человека, который отвечает за создание графики в демо, называют художником. Чтобы стать успешным художником, вы должны получать кайф от рисования и периодически ловить вдохновение. С инструментами для рисования проще — к данному моменту их количество колеблется где-то у метки «по горло».

Читать дальше →

Weekly Game Club #10 - Freddy Hardest

Добрый вечер, с вами снова Weekly Game Club. В этот раз предлагаю без особых хитростей тряхнуть стариной и сыграть в испанский хит Freddy Hardest, а, точнее, в его первую серию, отлично подходящую под формат нашего небольшого соревнования.




Читать дальше →

Vallation - конверсия Cybernoid-клона с C64



Сегодня Tardis Remakes совместно с Sokurah выпустили игру Vallation — конверсию Cybernoid-клона с Commodore 64.
Игра примечательна прекрасной графикой от Craig Stevenson (Redballoon), приятным дизайном, биперным треком в меню ну и немного обновленным геймплеем по сравнению с C64-версией — можно стрелять во врагов и в ZX Spectrum версии игры на 30 экранов больше.

Читать дальше →

Ленинград vs Leningrad

загадка:

«Вышло два релиза. В одном скрины конверчОные, а в другом коды точЁные.
Какой сам загрузишь, а какой на YouTube отправишь?»


Группой ответственных товарищей, по мотивам шагающего по стране медиа-вируса, были подготовлены две «а-ля 8bit версии» нового музыкального клипа группировки «Ленинград».

ZX Spectrum 128K edition [скачать .zip]



8bit edition



Очень надеюсь, что в комментариях авторы каждой из работ доложат нам технические детали. Кадров в секунду, время на разработку, инновации и технические достижения. По мне так обе работы хороши, хотя конечно же находятся в совершенно разных весовых категориях и… ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ ШТАНАААААХ!!!!!

Стилизация или настоящий продукт? Каков твой выбор, %username%?


Читать дальше →

Первый 8bit альбом MmcM



Мы с Сергеем (MmcM) решили тряхнуть стариной и замахнутся на полноформатный альбом с его треками на AY. Предварительное название «MmcM — Golden Years 1999-2001», предварительный треклист ниже. Нам нужна ваша помощь по целому ряду вопросов...

01 — MmcM — Intro.mp3
02 — MmcM — Assured.mp3
03 — MmcM — Jungle Bit And Popsacid.mp3
04 — MmcM — Melancholy.mp3
05 — MmcM — Mentbi.mp3
06 — MmcM — Bit of Fantasy.mp3
07 — MmcM — Cybernation.mp3
08 — MmcM — Al-ya Trance.mp3
09 — MmcM — Mad Men.mp3
10 — MmcM — Bugs In My Mind.mp3
11 — MmcM — Changeability.mp3
12 — MmcM — Dance Wih Me Death.mp3
13 — MmcM — Hopeful.mp3
14 — MmcM — Laxity.mp3
15 — MmcM — Nostalgia In My Soul.mp3
16 — MmcM — Seeing-rmx.mp3
17 — MmcM — Offence.mp3
18 — MmcM — Rescue_Me.mp3
19 — MmcM — Suggestive.mp3
20 — MmcM — Outro.mp3

Ссылка на скачивание preview в mp3:
Ссылка на скачивание preview в pt3:
Ссылка на все треки MmcM для прослушивания в браузере: ay.mmcm.ru
Другие альбомы и синглы: Bandcamp | Loudr.fm

Какая нужна помощь от вас?

  1. Возможно мы забыли какие то треки из периода 1999-2001 (а именно этот период затрагивает альбом)?
  2. Порядок треков. Предлагайте свой порядок отталкиваясь от факта, что альбом слушает неподготовленный человек. Его не должно отпугнуть с первых секунд, его должно увлечь.

  3. Нам нужна ZX-версия обложки альбома (графика)
  4. Нам нужен ZX-плеер для альбома. Желательно 48Kb, обязательно .TAP


Мы ориентируемся на релиз к 1 апреля, точнее к Revision 2015. Ждем ваших советов и предложений здесь и на почту borndead@mail.ru

UPD: Всем спасибо за помощь! Ссылки на preview я удаляю, ждите на днях сэмплер альбома, а затем сам релиз. Немую просьбу Diver'а о включении Omen мы игнорируем по совокупности факторов. Действительно не умещается уже ни на CD ни в память 48K.

GO WEST, часть 1

Я хочу попробовать собрать в максимально компактной форме более-менее всё, что нужно для того, чтобы либо портировать вашу программу на один из классических спектрумов, либо написать её с нуля сразу совместимой с классикой. Когда я говорю «классика», я имею в виду любую из следующих машин: ZX Spectrum 48K, 128K, +2, +2A, +2B или +3. На практике, многие из этих моделей очень похожи друг на друга с т.зр. программиста и реально важно отличать следующие три вида классических спектрумов: 48К или 128К/+2(«серый») или +2A/+2B/+3.

В целом, отечественные клоны обладают довольно высокой степенью совместимости с оригиналами и переделка вашей программы для Leningrad 48К на 48K классику или переделка вашей программы для Pentagon 128K на любую 128К классику скорее всего окажется возможной, зачастую даже необременительной. Тем не менее, различия есть, и если не принять их во внимание, можно очень легко получить спектрумовский софт, который ни на одном настоящем спектруме не заработает.
Как этого избежать?