shuran33 interviews java_finch


Привет, друзья!

Продолжаем серию интервью с художниками рисующими пиксельную графику на ретроплатформах. В этот раз у меня в гостях java_finch, его работа внезапно появляется 13 января 2021 года на сайте zxart.ee и набирает кучу положительных оценок от других пользователей. Всем же интересно, кто этот новенький, который с ходу начинает рисовать спектрумовскую графику, как заправский художник? Итак, я взял у него интервью, усаживайтесь поудобнее, будем знакомиться.


Читать дальше →

Как прошёл Out Of Compo 2020

Привет, мои дорогие друзья!

Мне кажется, что практически незаметно в конце 2020 года прошёл виртуальный конкурс тематической компьютерной графики Out Of Compo. В этой статье я постараюсь вам рассказать, как он прошёл для меня, дополнительно сделаем обзор работ и поздравим победителей. Погнали!

Под катом 18+

Читать дальше →

Архитектура и программирование микрокалькулятора HP-41

"...Often you need to execute a synthetic two-byte instruction from the keyboard. This can occur during your day-to-day user of the HP-41..."
/ HP-41 Advanced Programming Tips /




Как многие знают, в конце 1980-х в СССР были весьма популярны программируемые микрокалькуляторы, совместимые с Б3-34: МК-54, МК-61, МК-52. Для них создавали программы, игры, исследовали недокументированные возможности, писали статьи. Я и сам через это прошёл в своё время. И вот недавно задумался: а ведь в США тоже должно было быть что-то подобное, близкое по духу именно ко всему тому, что происходило вокруг наших программируемых калькуляторов. И да — я оказался прав. Встречайте: HP-41.

Читать дальше →

Review LowEnd Graphics DiHalt 2021 from shuran33


Всем привет! В этой статье я хочу описать свои впечатления от графических работ с демопати DiHalt 2021. HiEnd я брать не буду в этом описании только Oldschool! Так же хочу особо отметить, что я не претендую на высшую инстанцию и просто опишу, то что думаю. Мне, как автору, всегда интересно читать подобные обзоры и критику.

Итак, поехали

DiHalt 2021 TOP3

А помните, как раньше было? Только пати отгремело, сразу же посыпались на хайп обзоры, скандалы, расследования…

Я не считаю себя компетентным ни в графике, ни в музыке, ни в коде. Поэтому просто напишу про три прода, которые меня больше всего поразили. Это не значит, что больше ничего не понравилось. Наоборот, очень много офигенных работ. Но выбрать нужно три. Такие правила.
Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 1166]
  • 5
  • +31

Ещё раз про DOWN_HL.

DOWN_HL является, скорее всего, самой ходовой стандартной процедурой для графики на спектруме. Не буду объяснять что она делает, потому что если вы вдруг не знаете, то разговор у нас в любом случае не заладится. Поэтому я предпочитаю считать, что она вам хорошо знакома. Выглядит она чаще всего
вот так

DiHalt 2021

DiHalt

Друзья!

Всем кто устал от этой ковидлы, всем кто соскучился по живому общению, по любимой демосцене, по настоящей тусовке! Уже через месяц мы соберёмся в пригороде Нижнего Новгорода на DiHalt 2021, расчехлим свои ПК и Спектрумы, БК и Амиги, и начнётся настоящее демопати! Приглашаем всех в гости!

7-8-9 января.

Новости | Приём работ | Общение

LD/PUSH в стиле Apple IIgs

Совсем недавно на хабре появилась переводная статья про ускорение графики на машине с ЦП Motorola 6809 за счёт использования трюка с двумя стеками этого процессора.
Возможно это совпадение, но оригинальную статью совсем недавно упоминали на nesdev.com, но при этом рядом упоминалась другая статья (англ.) про на мой взгляд еще более изощрённое ускорение графики на машине Apple IIgs.
Перескажу её как можно более вкратце…

Читать дальше →

Микроконтроллер Nintendo "Game and Watch" или как ускорить инкремент

В первых наладонных электронных играх Nintendo — Game & Watch (которые в СССР клонировали в виде «Волк ловит яйца» и т.п.) в качестве процессора использовались 4–битные микроконтроллеры Sharp серии SM–5xx

Например в популярных версиях про Микки–Мауса, морячка Попайя или Donkey Kong–а трудился чип SM–510.
Счётчик команд в этом чипе был сегментированным и в пределах сегмента адрес команды был 6–битным (значения от 0 до 63).
Традиционно счётчик команд при переходе к следующей инкрементируется, т.е. увеличивается на единицу и многие сочли бы это одним из самых простых арифметических действий для такой задачи, однако создатели Sharp SM–510 посчитали инкремент 6–битного счётчика слишком долгой операцией и упростили её.

Читать дальше →