SDCC Z80 и как с ним бороться



Драма в трёх актах с разрушенными судьбами программ и убитыми человеко-часами.

Сразу должен извиниться перед авторами SDCC за всё хорошее, что я напишу далее. С одной стороны, я должен поблагодарить создателей за их труд, особенно, в отсутствие разумных альтернатив. С другой — благодарить авторов за их кривое поделие я не могу ни искренне, ни неискренне — вообще никак.

Читать дальше →

FT812. Архитектура



В этой статье я расскажу об особенностях работы и внутреннем строении FT812 с точки зрения разработчика подобных видеосистем.
Вопросы программирования сабжа будут рассмотрены поверхностно (а подробно — в отдельной статье).

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 4179]
  • 5
  • +31

FT812. Вступление и лирика



Как в своё время было принято начинать научные труды цитатами из вождей, так и данную статью стоит начать чем-то вроде: сценообразующий режим 6912 неисчерпаем, как андронный коллайдер и все такое.

Но данная статья будет ровно о противоположном — она будет не о 6912, а наоборот.

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 4822]
  • 14
  • +34

Crazy Siberian Party 2017

CSP 2017 – в этот раз действительно крейзи!
Какой-то знакомый взгляд с прищуром!
Друзья, всех приветствую! В связи с поступающими многочисленными вопросами относительно CSP’2017 мы вынуждены сделать небольшой анонс предстоящего события.
Итак, первое! Традиционная пати CSP состоится на берегу Оби в привычном месте, 29-30 июля 2017 года! Это вы и так знаете, здесь всё стабильно.
Второе. Нам задают вопросы «А будет ли демопати?», «А если я пришлю работу?», «Может, всё-таки, забацаем демопати?». Нашу позицию мы озвучивали ранее и повторяем – демопати, как в 2015-2016 годах не будет, по крайней мере при нашем организинге. Тем не менее, мы пошли навстречу всем спектрумистам и объявляем безбашенные конкурсы!!!
GFX-compo! Свободная тема!
Присланные работы будут распечатаны в размере 20х30 сантиметров и размещены в зоне CSP на верёвочке. Каждому участнику демопати будут выданы стикеры, которые он сможет наклеить на оборот понравившейся работы. Победители будут определены количеством стикеров у каждой работы. И это будет так называемый «приз зрительских симпатий»!
Основное определение победителя в данной номинации планируется провести на площадке events.retroscene.org!
Учитывайте, что при распечатке RGB нет, только CMYK.
Crazy Demo/Intro compo! Принимаются работы, выполненные в виде анимации в блокноте (книге). Это те самые «мультики», которые рисовали многие из вас на полях тетрадей и блокнотов. Понятно, что никто не пришлёт свои блокнотики (это ж надо почту задействовать), поэтому на пати желающим будут выданы небольшие блокнотики и карандаши/ручки. Запилить дему сможет любой желающий!
OpenAirCraftCompo! Не забываем приносить на CSP домашние заготовки, сало, рыбу, лечо и другие продукты, сделанные своими руками. Мои 5 «копеек» уже выдерживаются в отдельной ёмкости!
Третье. В каждой номинации победителей ждут призы и памятные подарки! Иногородним будет организована доставка призов.

Более подробные правила будут опубликованы позднее.

Всех новосибирцев и гостей города приглашаем приложиться к организингу CSP’2017! У нас есть техника и шатры!
Требуются активные волонтеры для организации доставки аппаратуры на патиплейс с последующей ее эвакуацией!
Кроме того, необходим электрогенератор мощностью около 2 кВт.

Ждём вас всех в последние выходные июля в г. Новосибирске на CSP’2017!!!

1tracker v0.25

1tracker, экспериментальный кроссплатформенный мультитрекер, уже несколько лет играющий роль подпольного конкурента давно не обновляющейся Beepola, докатился до версии 0.25.

Редактор понемногу разворачивается к пользователю лицом. Произведён переход на SDL2, что улучшает пользовательские характеристики и снимает некоторые проблемы совместимости. Спорная концепция одного большого паттерна без ордер-листа, разработка которой является одним из краеугольных камней проекта, дополнилась рядом возможностей, приближающих интерфейс к классическому с ордер-листом, но только без ордер-листа, но почти как с ним. Добавлено множество шрифтов и цветовых тем в стиле классических домашних компьютеров, чтобы покрыть разнообразие разрешений экрана и хоть немного скрасить примитивность интерфейса.

Постепенно расширяется поддержка старых и новых движков, не охваченных другими редакторами. Так, в новой версии добавлено высшее на текущий момент достижение однобитной мысли — движок Pytha, умудряющийся выжать из бипера два равноценных канала с треугольной, пилообразной или прямоугольной, с переменной скважностью и модуляцией, формой сигнала, а также белый шум и ударные (услышать тут).

Помимо этого, доступны такие обделённые вниманием музыкантов движки, как:

— BuzzKick, аналог SpecialFX с сэмплами на ударных
— из игры Earth Shaker
— трёхканальный Тима Фоллина из игры Vectron
— движок Lyndon Sharp из Mig-29 и других игр
— ntropic
— Octode XL
— Phaser 2 и 3
— POWW
— prdr
— Stocker
— tBeepr
— ZX-10

Это прекрасный шанс проявить себя в музыкальном компо на грядущем DiHalt 2017, сразив публику наповал новым экзотическим звучанием старого бипера!

Скачать и начать.

Краткое руководство по выживанию в условиях отсутствия ордер-листа. На замену ему предлагается концепция блоков. Можно отмечать границы блоков произвольной длины, нажимая Space на любой строке. Удобно использовать классические 16, 32 или 64 строк. Список блоков виден в правой части экрана, также можно присвоить текущему блоку имя по Ctrl+F. Операции выделения, такие как Ctrl+A и Ctrl+L, сначала применяются к текущему блоку, потом к треку целиком. Между блоками доступен быстрый переход по Ctrl+PageUp/Down. Чтобы скроллинг и соседние блоки не мешали сосредоточиться, доступен режим ограниченной видимости, включаемый и выключаемый по Ctrl+F1.

Демосцена на VERVE 2017

VERVE 2017

Фестиваль пройдет 9 сентября, удалённое участие приветствуется.

Мы понимаем, что ламповости Мультиматографа, угара Дихальта и толпы народа ЦЦ у нас нет, но всё же очень постараемся, чтобы было интересно и комфортно. Будем рады видеть вас и ваши проды на финальном российском пати уходящего года.

Демосцена у нас идёт как одно из основных направлений фестиваля, поэтому показ работ, голосование и церемония награждения будут проходить на главной сцене. Конечно же, всё действо будет транслироваться онлайн.

Ниже список конкурсов, которые могут быть интересны. Правила для каждого конкурса появятся в ближайшее время.
Читать дальше →

DiHalt 2017

DiHalt
Выходим из спячки.
В ближайшее время в Нижнем Новгороде состоится крупнейшее опен-эйр демопати в России — DiHalt 2017. Дата проведения 1-2 июля. По традиции посетителей ждут солнце, озеро, пляж, палатки, комары, демосцены и organism .
Помимо традиционных конкурсов будут и реалтайм-соревнования. Видео-трансляция и онлайн-голосование для всех софа-сценеров.
Открыт приём работ.

Подробнее под катом.

kubikámi: Shades Unoccurred OST

Представляю вам мой третий, концептуальный, полноформатник.



Треклист

Послушать со звуком Roland SC-55 можно в ВК: ссылка на плейлист. Или скачать MIDI оттуда же: ссылка на архив с MIDI-файлами

ExMx Название уровня Название трека Исходник Длительность
E1M1The HungerThe ImmersionNew3:41
E1M2BabylonMacrocosmUnreleased5:57
E1M3The FactoryI don't give a shitUnreleased2:07
E1M4Alien BayCondemned to be eatenNew3:15
E1M5WarfieldsThe BothersomenessChiptune5:18
E1M6PandemicMemento mori dum gloriNew3:53
E1M7EarthcrackRequiem for the mankindUnreleased7:20
E1M8White DwarfWhat was life before the sun?Unreleased5:48
E1M9Nuclear SummerAin't you the chosen one?Chiptune3:18


Под катом много подробностей по альбому.


Читать дальше →

Insert coin

insert coin

Граждане, вид этой женщины должен вам сказать всё.

Все котики следуют по ссылке, где находят реквизиты для продолжения хайпования:

quip.com/VVFUANyWhE6d

Как обычно, радость вызывают не только звон монет, но и хруст купюр :)

Спасибо за внимание!
  • avatar
  • [просмотров: 2937]
  • 7
  • +26