Конкурсы на фесте VERVE 2017 (и немного лирики)
Публикуем финальный и полный список конкурсов. В каждом конкурсе разрешено удалённое участие.
events.retroscene.org/verve2017
Приём продлится с 7 августа по 3 сентября. Возможны сдвиги ;) Полные правила участия будут готовы к старту приёма работ.
Если кто еще не видел новость и (вдруг) собирается приехать, то у нас помещение в центре города. Подробности: vk.com/wall-119091400_15
А лирика под катом...
Изначально мы хотели разрешить в этом году на конкурсах всё, вплоть до конверсии. Но вновь вспыхнувшие
Что это значит?
Это значит, что работа, по которой найдутся доказательства неоригинальности будет дисквалифицирована в любой момент. Мы ратуем за то, чтобы каждый нарисовал что-то свое, пусть даже в ущерб вау-эффекту. Наши компо — это не компо «картинок в демки», где важно, чтобы графика «смотрелась». Таких компо достаточно и без нас. Мы считаем, что каждая работа должна быть самостоятельным произведением сама по себе и отражать в первую очередь взгляд автора, а потом уже его технику.И нет, мы не призываем вас рисовать «из головы». В правилах четко сказано о коллажах и оригинальных интерпретациях чужих работ. Прямые запреты простые:
- Полная конверсия и обводка
- Перекраска с другой платформы
- Воровство чужой идеи, сюжета, композиции
- Воровство существенной части чужой работы
Так же может быть отклонена работа без достаточного вклада художника. Например, конвертировать и дорисовать
Мы готовы, что у нас не будет достаточно работ. Ведь условия сложные.
Мы готовы, что по технике это не будут работы дайвера, профа или Mac'а. Но нужно откуда-то начинать.
Мы уверены — найдутся много тех, кто снова будет недоволен «средним качеством работ» и кричать «это провал». Что ж, каждый волен иметь своё мнение. А мы будем поддерживать творческое начало в людях и стараться делать всё для их самореализации. Не стесняйтесь присылать свои работы, если вы действительно желаете самовыражения, а не просто «спортивного состязания».
И в заключение. Мы ни в коем образе не хотим умалять способности и умения ведущих художников сцены, как-то их оскорбить или демотивировать. Вы очень крутые, на вас равняются. Но наши конкурсы — о другом. Если вы пришлете нам свои нокопи-работы — это будет высшей похвалой.
Спасибо, что прочитали. Ждем вашего творчества.
51 комментарий
Да и вообще номинации лучше сокращать и объединять, чем вот это вот всё про фото природы и фото людей…
А про «Большие демки» — если это PC, то нет, мы их не берем. Не на чем запускать.
Помнится, я выложил ютуб, много крика было, что работа показано до пати. Не лучше ли оставить ссылку на видео — Яндекс-Диск и прочее?
И ретро-платформы как-то не рядом. У двух есть как минимум преимущества перед другими. Хотя, это мало кого волнует(:
Нет, чтобы работа не была показана до пати — ютуб именно с доступом по ссылке, чтобы в поиске не выводилось.
Наверное, я опережаю события? хотелось пару продов залить.
это как бы ограничит но прозрачности прибавляет
Это значит, что трекерная музыка стоит на уровень выше и в твоем примере «рисование маслом» — это именно трекеры. Не вижу смысла в претензии «а зачем нам более проигрышный вариант в компо? „
1. Создавать себе трудности, чтобы доблестно их преодолевать.
А Verve, если это еще не всем очевидно, как раз в первую очередь фестиваль творчества =)
Рок-группы возмущены этим заявлением
Также очевидно, что MIDI и трекеры, хотя и имеют определённые пересечения (музыка в игре для PS1/N64, имеющая кастомный набор сэмплов в рамках ограниченного объёма памяти под звук и управляемая MIDI-файлом, по сути куда ближе к трекера, чем к студийной работе) — это всё же два разных явления со своей историей, культурой, особенностями и приколами, причём в каждом случае даже несколько явлений, и мешать их в кучу под названием одного из всех не очень правильно.
Но можно сделать ход конём и объединить все музыкальные работы для разных форматов (требования для каждого формата свои) просто в несколько условных весовых категорий. Типа, весь чиптюн (бипер, AY, SID, NSF, SAP и т.п. в том числе чиптюновый MOD/XM/IT и FM-синтез), весь сэмплерный зоопарк, для которого нужно придумать название (XM/IT, MIDI с конкретным сэмплером), и весь стримовый ньюскул (MP3, DAW/VST, Sunvox, Buzz). И преселект на разумное количество работ, чтобы хоть кто-то из зрителей выжил и смог поведать другим.
Другая идея — сделать только несколько очень специфичных по требованиям компо, меняя их каждый год. В один раз AY, SAP, MIDI+SC55, в другой XM, SID, бипер, и так далее. Т.е. не пытаться угодить всем-всем, и создать авторам повод осваивать что-то новое для них, аналогично BotB. Всё-таки это компо, а не выставка.
наверное «не ниже»?
но лучше перефразировать :)