Weekly Game Club #11 - Renegade


Welcome to the Weekly Game Club!

Well, this time I suggest to play Renegade — classic beat ’em up with lots of opponents.

The Streets aren't safe!... Night falls swiftly as you make your way through the most sinister part of town to collect your girl. So far so good... your train pulls into the subway station, alighting you realise you are not alone!

The station, and the streets above are infested with thugs and villains... time is short so you must negotiate these areas to meet your girl as arranged. Quick thinking and martial art skills are the only abilities you have to depend upon and you disembark knowing that this is going to be the most dangerous walk of your life!

Tape.
+3 disk.
TR-DOS disk.

Weekly Game Club #5 SECTOR



В этот раз я нагло воспользуюсь служебным положением :) Будем играть в мою игру 2013 года — SECTOR. Мне кажется она отлично подходит для соревнований — партия длится не слишком долго и очков можно прилично набрать.

Лента Диск

Это была моя первая игра после двухлетнего перерыва и надо сказать что разные эксперименты с C64 неожиданно улучшили мои скилы в z80. После 6502 процессор от Zilog был как калькулятор после счёт. Идея сделать ремейк Transversion образца 1984 года сидела во мне очень давно. Меня всегда раздражали движения по знакоместам — хотелось плавности. Поэтому у меня всё движется плавно и даже получилось сделать эффект аля Матрица — игра замедляется когда рядом пролетают вражеские выстрелы.

Это первая игра которую я не делал в одиночку. За музыкой я решил обратиться к Ромычу Splinter'у и он очень быстро откликнулся и сделал офигенные треки. Потом он начал рисовать картинку, а Талич ему помог и перерисовал всё как нужно :) Оказалось что вместе веселее и больше я уже в одиночку стараюсь не шпарить игры!

А ещё с этой игрой я первый раз столкнулся с таким явлением как «дребезг» клавиатуры, пришлось брать антидребезг библиотеку из z88dk. Но это уже совсем другая история, вряд ли кому — нибудь интересно :)

Как писать код, чтоб не сойти с ума и не впасть в депрессию

Часто возникает неприятная ситуация: некий сценер начинает писать код и в определенный момент впадает в панику от того, что код ведет себя не так, как ожидается. Код не из простых, слёту указать на проблему невозможно, а ничего внятного, кроме «нихера не работает!!1» кодер сказать не может. Помочь в этой ситуации удручающе сложно. Все смотрят с сожалением, испытывая тяжкие угрызения совести. Наконец самый ответственный профессионал просит сорец, понимая, что сейчас ему придется разгрести тонну интуитивно понятного, хорошо прокомментированного кода на асме. (В этот момент очень хочется, чтоб кто-нибудь написал плагин для редактора, который будет подсвечивать все баги в сорце красным цветом.)

Читать дальше →

я все таки ее доделал!

Всем привет ребята! сегодня я все таки доделал эту чертову стратегию на которую потратил уйму времени и сил! :-) выложил на конкурсе. кто желает может скачать и взглянуть на это произведение… пока только первая часть без игры с компьютером. но вторая часть будет! я ее обязательно доделаю. все кто не поленится скачать и поиграть просьба отписаться а впечатлениях здесь же. вот ссылка для скачивания: my-files.ru/5iz7vc

Revision'17 (как это есть)

Я люблю сцену. Так, как её может любить тридцатилетний алкоголик и лентяй. Кто-то из иностранных оргов, на chaos construction'16 сказал: приезжайте к нам в Европу. Посмотрите на пати без вот этого всего (обвёл рукой зал). И я поехал. С трудом, так и не заработав денег за полгода, но поехал на Revision. И мне здесь очень круто. Хуже по сравнению с чаосом одно (больше я нигде не был) — нет музея компьютеров. Лучше одно: люди более приветливые. Сами говорят со мной. Особенно русскоязычные. Слышат русскую речь и подходят.

А вот на лабутены по версии n1k-o никого пока поймать не удалось. (VBI , привет, тут есть человек из Киева, который тебя знает). Я не хотел писать пост. Думал, что не гоже на серьёзном проекте флуд с картинками разводить. Но когда, идя из туалета, я услышал знакомые звуки across the edge, всё было решено. Ну и пиво конечно играет свою роль. Под катом картинки.

Читать дальше →

You shall not pass!!!

Члены секты «Узревших Хайп» не могут пройти мимо мирового тренда. Уже второй день подряд обновление операционной системы Windows 10 пытается проникнуть на различные ретро-платформы. Зафиксированы факты на Commodore 64, Amstrad CPC и даже православной Amiga. Подборка доказательной базы под катом. И вдруг, совершенно случайно, в сети были найдены свидетельства, подтверждающие возможность upgrade до Windows 10 классических моделей ZX Spectrum 48 и ZX Spectrum 128.






Читать дальше →

И хотелось бы, но нельзя...

И как бы ничего особенного, второе место на Evoke в совмещенном конкурсе для древних платформ. И как бы всего лишь дополнительные материалы к Thunderdome еще от декабря 2014 года. Однако, вот он лихой задор, вот оно — притоптанное поле, например!

Thunderdome — The Demo — Making of and Lost scenes



Какие будут мнения?

CSP'2015: что-то новенькое!

CSP'2015

Приветствую вас, товарищи ретросценеры!

Как вы уже поняли, речь в этом посте пойдёт о предстоящем в июле событии под названием Crazy Siberian Party. Аксакалы демосцены, конечно же, знают, что Сумасшедшая Сибирская Пати — это проходящая в Новосибирске на берегу реки Обь ежегодная дружеская тусовка сибирских (и не только) спектрумистов.

«Ну, это да, а где же обещанное новенькое?» — спросите вы, и вот ответ.

Читать дальше →