Активные. Лучшие. 3
Rob F.
Любимый мой Robus :)
Не могу не написать о нём, об этом величайшем человеке, который так сильно, и так косвенно при этом, воздействовал на всю сцену сразу.
а начну я просто. очень просто.
Робус — гений. :)
Читать дальше →
Любимый мой Robus :)
Не могу не написать о нём, об этом величайшем человеке, который так сильно, и так косвенно при этом, воздействовал на всю сцену сразу.
а начну я просто. очень просто.
Робус — гений. :)
Читать дальше →
Как написать хорошую демку
По мотивам поста на хабре :)
В этой статье мы рассмотрим:
- чем отличается плохое демо от хорошего
- из-за чего демо становится плохим
- как сделать хорошее демо
Читать дальше →
Мой виртуальный 16-битный "компьютер мечты" - SimpX
Исходники: github.com/aa-dav/SimpX
Онлайн-версия: aa-dav.github.io/ (первая загрузка будет долгой, но потом закешируется)
В веб-версии рекомендую сразу нажать меню View->Set 400% чтобы выправить соотношение сторон.
Выбираем в левом списке редактора файлы test0x.asm и нажимаем меню Emulator->Compile and run чтобы увидеть результат.
Если активирована не английская раскладка клавиатуры — ввод с кнопок может не работать (это важно для последних тестов).
Так же еще замечу, что в веб-версии в коде могут некорректно отображаться табуляции — это некритично и вызвано разным отношениям к пикселям в среде Qt в stand-alone и wasm вариантах. В stand-alone всё визуально корректно.
Описание процессора — Simpleton (4) и его ассемблера уже было.
Читать дальше →
Онлайн-версия: aa-dav.github.io/ (первая загрузка будет долгой, но потом закешируется)
В веб-версии рекомендую сразу нажать меню View->Set 400% чтобы выправить соотношение сторон.
Выбираем в левом списке редактора файлы test0x.asm и нажимаем меню Emulator->Compile and run чтобы увидеть результат.
Если активирована не английская раскладка клавиатуры — ввод с кнопок может не работать (это важно для последних тестов).
Так же еще замечу, что в веб-версии в коде могут некорректно отображаться табуляции — это некритично и вызвано разным отношениям к пикселям в среде Qt в stand-alone и wasm вариантах. В stand-alone всё визуально корректно.
Описание процессора — Simpleton (4) и его ассемблера уже было.
Читать дальше →
Парсер анимации в чанки 4х4
Некоторых заинтересовали быстрые чанки, показанные в деме Lmao на прошедшем недавно демопати DiHalt 2018 Lite. Как многие из этих некоторых догадались, всё дело в неполном обновлении экрана. Действительно, в каждом фрейме обновляются только изменившиеся чанки. Для этого был написан специальный парсер. Давайте более подробно рассмотрим, как он работает.
Читать дальше →
Читать дальше →
TiTAN - Overdrive 1 & 2
Всем привет!
Последнее время довольно прохладно и требовательно отношусь к демо-сцене на всех платформах (за исключением пары работ), но давеча нашлись две демы, которые за неделю были пересмотрены как минимум 10 раз.
В общем, встречайте Овердрайв:
www.youtube.com/watch?v=OGDtViPngi8
www.youtube.com/watch?v=gWVmPtr9O0g
Последнее время довольно прохладно и требовательно отношусь к демо-сцене на всех платформах (за исключением пары работ), но давеча нашлись две демы, которые за неделю были пересмотрены как минимум 10 раз.
В общем, встречайте Овердрайв:
www.youtube.com/watch?v=OGDtViPngi8
www.youtube.com/watch?v=gWVmPtr9O0g
Первого апреля 8К проверю...
Делай нормально и будет нормально! Помятую этот ключевой завет отца, в тайных самарских бункерах мы освоили технологии захвата и кодирования видео для YouTube в формате 8К, 4320p50 без дополнительных преобразований на стороне самого хостинга видео. По крайней мере, мы на это очень надеемся…
В коментах можно спрашивать зачем, предполагать, возмущаться и требовать. На дворе 2017 год, 4К телевизоры уже в каждом доме и самое время начать делать видео-захват нормально, чтобы потом не переделывать.
Читать дальше →
В коментах можно спрашивать зачем, предполагать, возмущаться и требовать. На дворе 2017 год, 4К телевизоры уже в каждом доме и самое время начать делать видео-захват нормально, чтобы потом не переделывать.
Читать дальше →
Как я открыл для себя SID
Так уж повелось, что Московским демосценерам собраться и потусить, собственно, в Москве, совершенно ломает. Для того, чтобы выпить пива и посмотреть демки, нужно пилить в другой город и, желательно, по адовой Нижегородской трассе. Так как предание о зимнем Дихальте уже давно кануло в пучине бытия, народ чуток приуныл. Но дело спас Shuran33, внезапно решив отбыть из Нерезиновска в славный город Владимир. Тут, что называется, все карты легли как надо, вплоть до Нижегородской трассы. Но, как известно, демосценер – человек затейливый, его хлебом не корми, дай только прод выкатить. Естественно, сразу же начались разговоры о том, что с пустыми руками в гости не ездят, и надобно чего-нибудь изваять. Но эти разговоры, как обычно, так бы ими и остались, если бы Великий и Ужасный, тот, имя которого нельзя называть, внезапно бы не объявил о желании написать код для бездуховного исчадия загнивающего запада – компьютера Commandore 64. Тут-то все и завертелось.
Читать дальше →
HYPE: 1 год треша и угара
Сегодня день рождения Hype — год назад был опубликован первый пост и началась новая эпоха в развитии русскоязычного сообщества любителей и профессионалов ретро-угара. Великие дела осуществлены за прошедшее время: написаны правила демосцены, учрежден и работает «РосСценНадзор», наложены санкции и расширены «черные списки». Сколько уже сделано и сколько еще предстоит!
С праздником, дорогие друзья!
Читать дальше →
С праздником, дорогие друзья!
Читать дальше →
За кунфу
Как-то так случилось, что я составлял ответ на форуме, но выросла целая портянка.
… ну, в общем, раздел Development с разбором TSconf растёт.
Понятно что по данным вещам особо не по флудишь, с другой стороны — очень малый фидбек, как для меня — автора.
Я понимаю, что тут нужно думать, и чаще проще спросить что-то конкретное в чате, но! Хотелось-бы вопросов, разборов тем. И думаю, это будет интересно всем.
Так как я знаю, какие вещи в тех мануалах слабо освещены, либо были поданы упрощённо.
А ведь я только учусь :)
В общем, по моему мнению, ситуация сейчас такова:
Читать дальше →
… ну, в общем, раздел Development с разбором TSconf растёт.
Понятно что по данным вещам особо не по флудишь, с другой стороны — очень малый фидбек, как для меня — автора.
Я понимаю, что тут нужно думать, и чаще проще спросить что-то конкретное в чате, но! Хотелось-бы вопросов, разборов тем. И думаю, это будет интересно всем.
Так как я знаю, какие вещи в тех мануалах слабо освещены, либо были поданы упрощённо.
А ведь я только учусь :)
В общем, по моему мнению, ситуация сейчас такова:
Читать дальше →