Активные. Лучшие. 3
Rob F.
Любимый мой Robus :)
Не могу не написать о нём, об этом величайшем человеке, который так сильно, и так косвенно при этом, воздействовал на всю сцену сразу.
а начну я просто. очень просто.
Робус — гений. :)
Роба я знаю очень давно, с 96го года. Потом был большой перерыв. И мы снова встретились лично.
Самое удивительное — это то что он говорит. А он говорит невероятные вещи.«Вов, дига в 44100 на 128к. Вов, распаковка во время фулскрин эффекта. Вов, пока эффект лабает, плеер депачит в псг под твой эффеккт…
Вов, несколько сот тактов под воспроизведение АУ в нужном тебе месте экрана… „
Чёрт, Роб, я не верил. Слушая подобное — верить я не мог.
Но, чёрт побери, это он делает.
Первое впечатление моё от рассказов Робуса — блин, ну как, ну не возможно, ну что ты говорилшь…
Роб улыбается :) И Роб рассказывает КАК.
И тут я ощущаю его просветлённость в коде. Он в этом всемогущ.
И я, как простой кодер, просто пытаюсь понять образ его мышления. И это сложно.Какой-то другой уровень. Просветлён, хули… ;)
Робус работает разработчиком устройств. Он в компании пишет/создаёт вещи для учёта прохождения газа на транспортных частках, для управления мышцами людей — дабы помочь восстановить их во время болезни, да много чего. И это всё — микроэлектронные девайсы. Платы, прошивки, всё сразу…
Когда мы снова встретились пару лет назад, роб горел идеей сделать демо, которое будет работать ВЕЗДЕ. Оно должно было называться Синхронизация. Как связь для всей демосцены — выпустить демо для кучи платформ — где не запустишь — везде отрабатывает своя часть :)
Гигантская идея, для гигантского ума. Увы, я слишком прост для того что бы помочь ВСЁ сделать, и помогал сделать только то что могу.
Синхра была очень хороша. И в основном — благодаря усилиям Робуса. Я писал эффекты, Роб докидывал свои, переписывал мои (!!!), придумывал переходы, связки, собирал всё в кучу. И помогала ему в этом его любимая жена — Mellona ;)
Великолепная 8бит художница, как 6912, так и 8бит вообще!
… А собирал он всё потому что юзал только свои тулзы.
Роб работает в основном с теми тулзами, которые он написал для себя.
Ибо:
Есть компилятор ASAM, написанный Роб-ом. Со встроеным виртуальной системой, которая выдаёт кол-во тактов, оптимизирует расположение в памяти, пакует, депачит, грузит, прочее…
И есть AY редактор MASON, написанный Роб-ом. Который и позволяет своему плееру работать как в режиме ТС, так и быть ПСГ плеером, распределять время выполненя по фрейму
И есть пачка тулзов, написанных Роб-ом, пусть и не доступных нашему обществу.
Спасибо Робу, я очень многое узнал. И много чего научился.
И я жду его нового пришествия на спектруме, ещё более крутого.
… Для творца важно мнение зрителей. но важнее — его внутреннее состояние.
Вернусь к тому, почему он “косвенно» касался сцены. Роб много общался со сценой, пока не почувствовал что нужно не убеждать а делать.
И вот тогда его работы начали восприниматься ещё более жестоко для кодеров. и там — топ. высота. загрань.
И ещё добавлю. Благодаря Робу я получил Пентеву, заняв третье место на ААА компо. Алон и Роб пообщались, и вместо Лёхи комп приехал мне :) И сейчас всё тестится именно на этой Еве.
PS. В OSCOSS Rob заюзал схему защиты, которую он тогда юзал на работе.
2013й год, парни. Защита использовалась для того, что бы спрятать СКРЫТЫЕ части в OSCOSS.
Обнаружены было только 4. Роб говорит что их больше в 3 раза. Варианты для ввода при старте: ААА, VNN… Все ведут на свои части с отдельным плеером с другой музыкой.
При этом то же самое касается Синхры. Есть возможность увидеть другой эффект. Надо только что-то нажать в деме… ;)
А я там, в этом коде — просто теряюсь :)
«Не бросай то, что священно для тебя»
Download ASAM compiler
Download Mason
Любимый мой Robus :)
Не могу не написать о нём, об этом величайшем человеке, который так сильно, и так косвенно при этом, воздействовал на всю сцену сразу.
а начну я просто. очень просто.
Робус — гений. :)
Роба я знаю очень давно, с 96го года. Потом был большой перерыв. И мы снова встретились лично.
Самое удивительное — это то что он говорит. А он говорит невероятные вещи.«Вов, дига в 44100 на 128к. Вов, распаковка во время фулскрин эффекта. Вов, пока эффект лабает, плеер депачит в псг под твой эффеккт…
Вов, несколько сот тактов под воспроизведение АУ в нужном тебе месте экрана… „
Чёрт, Роб, я не верил. Слушая подобное — верить я не мог.
Но, чёрт побери, это он делает.
Первое впечатление моё от рассказов Робуса — блин, ну как, ну не возможно, ну что ты говорилшь…
Роб улыбается :) И Роб рассказывает КАК.
И тут я ощущаю его просветлённость в коде. Он в этом всемогущ.
И я, как простой кодер, просто пытаюсь понять образ его мышления. И это сложно.Какой-то другой уровень. Просветлён, хули… ;)
Робус работает разработчиком устройств. Он в компании пишет/создаёт вещи для учёта прохождения газа на транспортных частках, для управления мышцами людей — дабы помочь восстановить их во время болезни, да много чего. И это всё — микроэлектронные девайсы. Платы, прошивки, всё сразу…
Когда мы снова встретились пару лет назад, роб горел идеей сделать демо, которое будет работать ВЕЗДЕ. Оно должно было называться Синхронизация. Как связь для всей демосцены — выпустить демо для кучи платформ — где не запустишь — везде отрабатывает своя часть :)
Гигантская идея, для гигантского ума. Увы, я слишком прост для того что бы помочь ВСЁ сделать, и помогал сделать только то что могу.
Синхра была очень хороша. И в основном — благодаря усилиям Робуса. Я писал эффекты, Роб докидывал свои, переписывал мои (!!!), придумывал переходы, связки, собирал всё в кучу. И помогала ему в этом его любимая жена — Mellona ;)
Великолепная 8бит художница, как 6912, так и 8бит вообще!
… А собирал он всё потому что юзал только свои тулзы.
Роб работает в основном с теми тулзами, которые он написал для себя.
Ибо:
Есть компилятор ASAM, написанный Роб-ом. Со встроеным виртуальной системой, которая выдаёт кол-во тактов, оптимизирует расположение в памяти, пакует, депачит, грузит, прочее…
И есть AY редактор MASON, написанный Роб-ом. Который и позволяет своему плееру работать как в режиме ТС, так и быть ПСГ плеером, распределять время выполненя по фрейму
И есть пачка тулзов, написанных Роб-ом, пусть и не доступных нашему обществу.
Спасибо Робу, я очень многое узнал. И много чего научился.
И я жду его нового пришествия на спектруме, ещё более крутого.
… Для творца важно мнение зрителей. но важнее — его внутреннее состояние.
Вернусь к тому, почему он “косвенно» касался сцены. Роб много общался со сценой, пока не почувствовал что нужно не убеждать а делать.
И вот тогда его работы начали восприниматься ещё более жестоко для кодеров. и там — топ. высота. загрань.
И ещё добавлю. Благодаря Робу я получил Пентеву, заняв третье место на ААА компо. Алон и Роб пообщались, и вместо Лёхи комп приехал мне :) И сейчас всё тестится именно на этой Еве.
PS. В OSCOSS Rob заюзал схему защиты, которую он тогда юзал на работе.
2013й год, парни. Защита использовалась для того, что бы спрятать СКРЫТЫЕ части в OSCOSS.
Обнаружены было только 4. Роб говорит что их больше в 3 раза. Варианты для ввода при старте: ААА, VNN… Все ведут на свои части с отдельным плеером с другой музыкой.
При этом то же самое касается Синхры. Есть возможность увидеть другой эффект. Надо только что-то нажать в деме… ;)
А я там, в этом коде — просто теряюсь :)
«Не бросай то, что священно для тебя»
Download ASAM compiler
Download Mason
17 комментариев
Если нужны ссылки на масон/асам — выложу, говорите
Из того же сборника взята музыка для greets.
Вы только вдумайтесь. Человек пишет трек, выставляет его в музик компо. И чтобы не скучно было смотреть — делает под него минидемо.
С приветами.
ВСЕМ.
Т.е. ВООБЩЕ всем.
Это потрясающе.
ftp://ftp.untergrund.net/users/diver4d/Rob.F.-Rainbow_Beer_Megademo_Epilogue.mp3
С этого трека я открыл в 2010 году для себя Robus'а как музыканта.
«Двойное лезвие ножа — две тонких граней смерти.
Два вскрика, две полоски холода — и вот уже…
И вот доступны звезды, не страшны слова
И ты уходишь, и никто не сможет возвратить тебя.
А хочешь — можно в пламени огня
Искрой подняться к небу,
А можно с губ любимых выпить яд,
Войти во тьму по яркому чужому следу.
А можно просто лечь на дно реки
И улыбаться мутным волнам.
Но что ты хочешь там найти?
— Не отвечай, я не позволю.»
Поздравляю! :)