The Viewer v1.0 by Kpacku — вьювер, который вы ждали
История утилиты Best View знала 6 прекрасных, ярких лет — каждый, кто ей пользовался, привык и к атмосфере, и к привычному набору возможностей. Тогда было ощущение, что выйти из этой зоны комфорта просто невозможно — возможности утилиты, казалось, были написаны с 10-летним запасом.
Годы уюта закончились в 2004-м году, 15 лет назад, когда Best View не смог проиграть музыку, написанную в Pro Tracker 3.7. Со временем он ослабевал всё сильнее — в широком доступе появлялась гигаскрин и мультигигаскрин графика, бордерные картинки, да и просто атрибутные. Ответа на новые вызовы в виде обновления вьювера не последовало.
The Viewer — это ответ.
Читать дальше →
out of scene?
К вопросу о некоторых проблемах эмуляции SAA1099
Чтобы было понятно, о чем вообще идёт речь в данном топике, начну издалека.
На одном из профильных форумов весьма деятельный камрад desUBIKado оставил около месяца назад пост следующего содержания:
Читать дальше →
На одном из профильных форумов весьма деятельный камрад desUBIKado оставил около месяца назад пост следующего содержания:
He estado probando este core con soporte del chip de sonido SAA1099 y para ello me he bajado diferentes archivos con música SAA desde estas 2 páginas:
https://velesoft.speccy.cz/saa1099-cz.htm
http://micklab.ru/My%20Soundcard/ZXMSoundCard.htm
Читать дальше →
Making of “Ленинград — Экспонат” video
Немного технических деталей производства этого видео.
Общее количество кадров: чуть больше десяти тысяч.
Общее количество машинного времени: около 4 часов на i5 2400.
подробнее...
Музыкальная теория для демосценеров. Часть 1
Заметил я интересную вешь — на хайпе много статей про графику и программирование. Однако музыку почему-то обходят стороной. Давайте исправим эту ситуацию.
Когда я начинал писать музыку на спектрум, передо мной возникла проблема — а как её писать? Как надо поставить ноты, чтоб они хорошо звучали, как построить мелодию, как сделать чтоб хорошо звучали два голоса, и.т.д. К сожалению, в интернете информации об этом очень мало, а та что есть написана сложным языком, с кучей непонятных слов, расчитана на то что вы как минимум закончили музыкальную школу.
Достаточно долго я изучал различные музыки, читал статьи, смотрел лекции и в итоге более-менее разобрался. Чтобы вы не проходили этот трудный путь, а легко и быстро разобрались, я решил написать пост. Однако, он разростался и было решено сделать его из нескольких частей. Если хотите научиться писать музыку или хотите просто узнать как она устроена — добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
О передискретизации в Ayumi
Введение
Эмулятор Ayumi был создан специально для музыкантов, с учетом их повышенных требований к качеству моделирования работы звуковых чипов AY-3-8910 и YM2149F. Он существует в двух версиях: аудио плагин для работы в реальном времени и отдельное приложение для генерирования файлов формата WAV. От уже существующих эмуляторов вышеупомянутых чипов Ayumi отличается, в первую очередь, подходом к передискретизации (resampling), о котором рассказано далее.
Для привлечения внимания уважаемой публики я решил погуглить какую-нибудь симпатичную японку с именем Аюми (раз уж название эмулятора образовалось таким образом из «AY» и «YM»).
Читать дальше →
Мопас демо: Теория, практика, сакральный смысл.
Приветсвтую всех любителей, а также ненавистников запилятора!
В этом топике я расскажу как создавалась дема Мопас, с какими трудностями мы столкнулись и как оно вообще было.Читать дальше →
Уточки не прощают
Добрый день!
Раз гоблин написал про бесконечные шарики, то я напишу про бесконечных уточек. Напишу здесь как создавалась Апогей-дема Ducks not forgive, также приведу код.
Читать дальше →
Почему у ZX Spectrum нелинейная раскладка видеопамяти?
Вопрос этот мучает меня довольно давно и я немало гуглил и задавался этим вопросом на других (непрофильных) форумах, так что хочу задать его теперь здесь.
Читать дальше →
Читать дальше →