Ленинград vs Leningrad

загадка:

«Вышло два релиза. В одном скрины конверчОные, а в другом коды точЁные.
Какой сам загрузишь, а какой на YouTube отправишь?»


Группой ответственных товарищей, по мотивам шагающего по стране медиа-вируса, были подготовлены две «а-ля 8bit версии» нового музыкального клипа группировки «Ленинград».

ZX Spectrum 128K edition [скачать .zip]



8bit edition



Очень надеюсь, что в комментариях авторы каждой из работ доложат нам технические детали. Кадров в секунду, время на разработку, инновации и технические достижения. По мне так обе работы хороши, хотя конечно же находятся в совершенно разных весовых категориях и… ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ ШТАНАААААХ!!!!!

Стилизация или настоящий продукт? Каков твой выбор, %username%?


Читать дальше →

HYPERADIO beta 2



Прошло почти два месяца, как мы запустили хайпрадио в тестовом режиме.

Не подумайте чего плохого, тестовый период продолжается.


Приведу небольшой отчёт о проделаной работе:

Phaser2 в 1tracker

То, чего давно ждали немногие энтузиасты, наконец свершилось — появился редактор для биперного движка Phaser2, разработанного ещё в 2011 году и до сих пор никем ни разу не использованного. К сожалению, это не Beepola, а всего лишь 1tracker, но уже лучше, чем ничего. Напомню, по причине использования в движке гибко настраиваемых тональных инструментов и ударных конвертор из XM или других форматов не имел бы практического смысла.

Скачать 1tracker


Читать дальше →

TSconf: Gfx layer

Спрайты, тайлы… Возможно, этого нам и хватило-бы…
Но под этими слоями находится базовый слой графики.

Дао говорит: Слой графики отображает данные, которые находятся в страницах памяти. Первая страница для отображения (её адрес обязательно кратен 8 для 16цветов, 16 — для 256 цветного режима, общая длина — 8/16 страниц) указана портом VPage (#01af). Способ отображения данной памяти задаётся битами порта VConfig, который задаёт разрешение и цветовую глубину.
Окно отображения памяти представляет собою блок размерами заданного разрешения и отображается по позициям X (0-511) и Y (0-511), которые указаны парами портов GXOffs и GYOffs. Окно зациклено по краям в отображении.
Цвета отображения заданы палитрой, номер выбирается первой тетрадой регистра PalSel (#06af).

Итак, у нас есть экран со своим внутренним скроллом.

Читать дальше →

23/04/15

Хайп, сегодня день рождения, например! Предлагаю отпраздновать просмотром эпического фильма Micro Men. Причем рекомендую просмотр на языке оригинала не зависимо от уровня знаний. Что бы там не говорили злые языки, а кино вышло отличное.



Для ценителей офлайна: RuTracker

TSconf: Tiles

Да, Мультиматограф близок, нужно поднажать!
Итак, тайлы.


Для построения тайлов нам необходимо сделать следующее:
— подготовить графику (разместить её в странице для графики тайлов)
— построить карту тайлов (с размещением в странице карты)
— запрограммировать порты (указать, какие страницы используются для графики, для карты, и включить отображение нужных слоёв)

Читать дальше →

LiruS

Наконец-то достиг уровня когда я смог реализовать на спектруме игру, которую мы придумали с пацанами 17 лет назад. В далеком 1998 году :) Но лучше поздно, чем никогда!



Музыка в ролике n1k-o , в игре музыки нет (намёк №1)
Загрузочной картинки тоже нет (намёк №2)

Карамба!

50 лучших дем за последние 1000 дней. Вступление

Обзоры.
За всё время существования спектрумовской демосцены уже много раз было сказано о том, что все мы делаем на спектруме то, что делаем — исключительно по той причине, что это приносит нам удовольствие и удовлетворение. Кто-то из нас получает больше удовольствия, кто-то меньше. Кто-то, как, например, Alone Coder — не получает совсем, работая исключительно потому, что это необходимо. Но, в любом случае, денег мы за это не получаем вообще. Какой-то славы и известности, в общем-то — тоже.

Что же нам остаётся?

Читать дальше →