Chaos Constructions 2016 Realtime

27-28 августа в Санкт-Петербурге состоится крупнейшее российское демопати Chaos Constructions, большая часть которого посвящена нашему любимому ZX Spectrum. В рамках фестиваля пройдут не только конкурсы заготовленных работ, но и не менее любопытный вид соревнований — Realtime ZX Spectrum графика и Realtime ZX Spectrum музыка.
Я бы хотел пригласить всех попробовать свои силы и поучаствовать в этом довольно необычном состязании.




Читать дальше →

Спасибо, Миша!

Хочется сказать отдельное спасибо Misha_Pertsovsky за предоставленные на Мультиматограф призы: четыре бокса с игрой Metal Man Reloaded от Олега Ориджина и Стэллы Арагонской. Богатый набор в коробке ручной работы: кассета в кейсе, саундтрек на CD, цветной буклет, мини-CD с игрой и эмулятором, постер А4.



Я думаю, игру отдельно представлять не нужно. Если вы вдруг пропустили этот мегахит, срочно качать и играть.

А сами призы были распределены следующим образом

HYPE: 1 год треша и угара

Сегодня день рождения Hype — год назад был опубликован первый пост и началась новая эпоха в развитии русскоязычного сообщества любителей и профессионалов ретро-угара. Великие дела осуществлены за прошедшее время: написаны правила демосцены, учрежден и работает «РосСценНадзор», наложены санкции и расширены «черные списки». Сколько уже сделано и сколько еще предстоит!

С праздником, дорогие друзья!

Хупр


Читать дальше →

Новая игра: Solargun от Jari Komppa


18 января вышла игра Solargun, написанная Jari Komppa. Казалось бы чем примечателен этот релиз? Ведь новых игр выходит много, не станешь писать новость о каждой из них. Однако обратить внимание стоит по нескольким причинам.

Читать дальше →

Scene podcast #42

Manwe порадовал нас очередным выпуском подкаста с замечательным гостем — Андреем Литвиновым (LAV) с темой про игровой звук и музыку.

Андрей — известный музыкант на ZX Spectrum, рассказывает как он попал в игровую индустрию, как начинал писать музыку на спектруме и что его связывало с демосценой.