Немного запоздало, но я всё же опубликую пару слов о работах прошедшего три недели назад Мультиматографа. В этом году работ было богато и количеством, и качеством — по-видимому, работа над брендом и имиджем пати понемногу даёт долгосрочные результаты.
Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу
Каменное, каменное дно.
Общий конкурс графики
Никак не мог толком прийти в себя после посещения только что прошедшего CC — по возвращении пришлось незамедлительно с корабля на бал, то есть вернуться в интенсивную работу, поэтому времени обдумать и переварить увиденное и услышанное было слегка маловато. Я не знаю, как охарактеризовать само мероприятие — кому-то было слишком много места, кому-то слишком много косплея, кому-то наоборот — слишком мало косплея, а с дивана так и вообще какое-то время было полностью глухое шоу. От себя я могу сказать, что Chaos Constructions находится в полном порядке, и впечатлений, заряда энергии и энтузиазма хватит теперь реально надолго. Этого чувства практически не ухватить сквозь экран монитора, чатики и трансляции, поэтому просто приезжайте на место и смотрите своими глазами на живых людей, и ловите живой момент, который может никогда и не повториться.
На дворе тридцатилетний юбилей серии игр про Dizzy. Мы рады представить вашему вниманию долгожданный ремейк Crystal Kingdom Dizzy, разрабатывавшийся в течение нескольких лет.
Всем доброго дня!
Прошло боле двух лет с первой части и вот, наконец, появилась вторая! Если вы её не читали, рекомендую её прочитать, чтоб было все понятно. Итак, поехали
Решение написать что-нибудь для Chaos Constructions пришло, как водится, довольно внезапно (в первую очередь потому, что до последнего момента не было очевидно, состоится он в этом году или нет). Так что, времени написать что-то большее, чем работу для конкурса Tiny intro (256 байт для любой платформы) уже не оставалось. Это же определило и выбор платформы, так как под Vectrex я уже писал пару лет назад и проще было вспомнить ассемблер 6809, чем изучать следующий.
Чем (среди прочего) мне нравится демосцена, так это тем что, приступая к работе, понятия не имеешь, что в итоге получишь. Среди нескольких идей, что именно написать, конкретно вот этой не было точно. Две были отброшены потому, что изображение на эмуляторе и реальном Vectrex'e слишком уж отличалось — после каждой сборки заливать всё это в эмулятор ПЗУ и перетыкать его в Vectrex чтобы посмотреть, что получилось — нереально.
Третью идею я было начал реализовывать, но уже в процессе увидел, что сделать такое красиво в 256 байт — слишком сложно. Но, в процессе что-то там переглючило и напомнило пружину. Вот эту идею я, в итоге, и развил:
Давно хотел попробовать написать новый тип заметки, специально для кодеров. Я хочу попробовать поговорить о внутренних циклах дем, о том, на чём держаться эффекты и об идеях, которые позволяют эти эффекты реализовать. Я не буду лезть в подробности реализации и не дам вам дизассемблер для сборки чего-то выдранного. Только идеи. Только самое интересное.
Ну и поскольку мне нужно с чего-то начать, я хочу начать с Illusion от X-Trade. Мне это демо всегда было симпатично.
Читать дальше →
С новым годом, Hype! Мы тут уже давно умираем-умираем, но всё никак не помрём, поэтому приходится иногда писать новые посты. Сегодня я, с некоторым запозданием, но всё же, очень хочу показать вам несколько картинок.
Как всегда, перед новым годом, мы с друзьями идём в баню рассмотриваем свежие топы Pouet. Можно долго обсуждать, что в этих топах правильно и что — неправильно, но важнее в этих топах не абсолютная справедливость, а то, что они позволяют нам смотреть на какие-то общие тенденции на сцене и сопоставлять несопоставимое, то есть, более-менее объективно сравнивать последний год сцены с годами предыдущими и глубокомысленно по этому поводу размышлять.
Читать дальше →
DOWN_HL является, скорее всего, самой ходовой стандартной процедурой для графики на спектруме. Не буду объяснять что она делает, потому что если вы вдруг не знаете, то разговор у нас в любом случае не заладится. Поэтому я предпочитаю считать, что она вам хорошо знакома. Выглядит она чаще всего
вот так
В этом году случилось событие в известной степени историческое — на пати было выставлено ДЕВЯТЬ дем. Последний раз в масштабах пати подобное было аж 11 лет назад — на Фантопе-98. Нам все это с вами еще предстоит переварить и осмыслить, но уже сейчас можно сказать, что это было очень круто. Обязательно будет обзор, возможно даже будет репорт. Но хочется что-нибудь сказать уже сейчас.
Предлагаю, пока кто-нибудь обязательно пишет обзор, предварительно обсудить компо здесь, в комментариях, чтобы помойка, где сирые и убогие каличные слабоумные животные завистливо обсуждают демы, которые они никогда не смогут написать, не было единственным местом, где авторы могут получить фидбек.
Многие уже накануне пати почувствовали подвох и заподозрили ненормальность происходящего, и теперь, когда DiHalt 2018 закончился, я бы хотел объяснить, что и зачем сделала наша небольшая и скромная художественная группировка Dibiliki.