CAFe'19 party report: part one



Пати года. Пати века. Пати тысячелетия.

Прошло уже почти две недели с события, которое несомненно, несмотря на все трудности и срачи, войдет в историю как самая крупная и успешная демопати последних десяти (а то и двадцати) лет — CAFePARTY 2019. Исписано сотни килобайт текста в чатах, истрачено десятки гигабайт памяти, забитые фотками и видосами, настрочено сотни комментариев на Pouet, YouTube, да даже здесь, на Хайпе. Мне посчастливилось побывать на столь знаковом событии, и у меня не остается никакого выбора, кроме как поделиться с Вами своими мыслями и воспоминаниями, передать то, чем и как мне запомнился этот фестиваль.

Пара дисклеймеров: поскольку прошло уже достаточное количество времени, то часть событий могу случайно переврать или преподнести немного неточно. Если кого-то или что-то забыл упомянуть, не обижайтесь — я не вездесущий и не мог оказаться во всех уголках пати. :)

Хотя нет, еще один — под катом очень много фотографий — готовьте трафик!



Читать дальше →

Новый релиз — Vortex Tracker 2.0 — Перерождение (2017)

Комфортная и приятная работа за счёт упрощения рутинных операций. Более отзывчивый и дружественный интерфейс. Поддержка горячих клавиш, цветовых тем, жонглирование позициями паттернов, автобекапы, свободное перемещение по всему треку, улучшенный редактор семплов, новый дизайн и многое другое…

Ждёт вас в новом релизе Vortex Tracker, который вышел совсем недавно — 2 сентября 2017 года, и уже успел покорить сердца заслуженных ветеранов AY-сцены. Что, кстати, совершенно неудивительно, ведь именно под их чётким руководством развивалась новая версия :)

В этом обзоре я познакомлю вас со всеми нововведениями и улучшениями, которые коснулись второй версии, и приблизили Vortex к трекеру мечты. Под катом вас ждут скриншоты, описание, обзорное видео и, конечно же, ссылка на скачивание.

А ещё поздравляю всех музыкантов с новым релизом! Поздравляю автора программы — Сергея Бульбу — с тем, что его детище живёт и развивается. И выражаю огромную благодарность всем, кто помогал мне сделать Вортекс лучше.


А теперь ближе к делу...

Немного о скважности, сидсаунде и всём таком



Всем привет!
После прошедшего Multimatograf 2018 меня попросили рассказать о том, как именно мы (n1k-o , wbcbz7 и я) поиздевались над нашим любимым аигреком. Окей, начнём с самого начала — с того, как работает генератор тона.
Читать дальше →

The Viewer v1.0 by Kpacku — вьювер, который вы ждали


История утилиты Best View знала 6 прекрасных, ярких лет — каждый, кто ей пользовался, привык и к атмосфере, и к привычному набору возможностей. Тогда было ощущение, что выйти из этой зоны комфорта просто невозможно — возможности утилиты, казалось, были написаны с 10-летним запасом.

Годы уюта закончились в 2004-м году, 15 лет назад, когда Best View не смог проиграть музыку, написанную в Pro Tracker 3.7. Со временем он ослабевал всё сильнее — в широком доступе появлялась гигаскрин и мультигигаскрин графика, бордерные картинки, да и просто атрибутные. Ответа на новые вызовы в виде обновления вьювера не последовало.


The Viewer — это ответ.
Читать дальше →

Новый Vortex Tracker 2.5 — это БОМБА! [UPDATE]

Теперь можете смело удалить все предыдущие версии Вортекса. Они вам больше не понадобятся. Новая версия настолько ушла вперёд, что пользоваться старыми равносильно езде на троллейбусе когда в гараже ожидает новый Лексус.

Вортекс 2.5 покорит вас приятным интерфейсом, стабильной работой и новыми возможностями, заметно повышающими творческую продуктивность. Всё делалось с мыслью о комфорте музыканта, ведь 99% новых фишек придумали сами музыканты, которые активно пользуются Вортексом.

Из главных фишек я бы выделил автоматическую подстановку нотных параметров в тестовые линии семплера и редактор орнаментов, бесконечное проигрывание линии паттерна, файловый браузер инструментов, новую кнопку Play&Stop, подсветку параметров нот, возврат к позиции, с которой начали играть и повышенную устойчивость к сбоям.

Внутренняя структура Вортекса так же подверглась изменениям. Провелись работы по оптимизации и переписыванию кода. Убраны баги, тянущиеся с самых ранних версий. Код постепенно рефакторится, упрощается, сокращается и снабжается комментариями, что значительно облегчает будущую работу по развитию проекта.

Более подробно обо всём этом вы узнаете в этой обзорной статье. Смотрите видео, читайте описание и качайте новую версию, которая ожидает вас в гараже :)

UPDATE 28 февраля: Версия обновлена. Пофикшен баг.


Просто кликни...

Making of Hara Mamba,Scene!

hmslogo
Привет народ!

Недавно мы выпустили нашу новую демку под названием Hara Mamba, Scene! которая заняла аж 3-е место на CAFeDemoparty 2019. И я решил немного рассказать про то как там всё сделано и как оно вообще делалось. Возможно кому-то будет интересно! Погнали!

CODING PART DISCLAMER:

Я абсолютно не претендую на крутость кода и почти уверен что можно сделать лучше и красивее. Зачастую я использую тактику кучи дупов вместо цикла, брутфорса, быстрокода и суперсекретный метод под названием «пофикси Артёмка». Поэтому не трачу времени на оптимизации если ясно что всё и так работает и хорошо пакуется!


Читать дальше

Amiga? Легко!



Как я облажался, но никто не заметил. Начну наверное с конца.

Демки мы всё таки показали.

А, не, так непонятно будет, пожалуй с начала.


Вперёд

Chaos Constructions 2018: графика

Прошел Chaos Constructions 2018, принеся с собой множество прикольных моментов, крутых работ, интересных новых знакомств. Всего этого с софасценерской позиции, конечно, не увидеть. Снаружи бросаются другие моменты в глаза, куда как менее важные — опоздания, формальные нестыковки, технические проблемы. На пати почти всё это отходит на второй план.




Читать дальше →