Арт-проект "Недотыкомка"
Многие уже накануне пати почувствовали подвох и заподозрили ненормальность происходящего, и теперь, когда DiHalt 2018 закончился, я бы хотел объяснить, что и зачем сделала наша небольшая и скромная художественная группировка Dibiliki.
У нас, как и у многих художников есть давние и глубокие счеты со зрителем. Да-да, именно зритель виноват в том абсурде, который творится на нашей сцене. Все эти работы уровня сырого наброска, копии чужих работ на конкурсе (!), пошлость и затасканность сюжетов и бесконечный, непрерываемый водоворот самоповторения — всё это проделки зрителя.
Кто совершенно не понимает техники пиксельной графики?
Кто голосует за любую бессюжетную безамбициозную чушь?
Кто продолжает и продолжает поднимать в топ цветных доппельгангеров, топя оригинальные работы?
Чьи познания современного искусства застыли на уровне абстракционизма вековой давности?
Кто не желает расти и развивать свой вкус и просто хочет еще раз как следует пожрать?
Именно зритель — ответ на все эти вопросы. Спрос стабильно рождает предложение. Спрос на жраку порождает жраку. Но кто мы такие, чтобы с этим спорить и кого-то тянуть за уши? Мы очень ценим и уважаем вкусы нашего зрителя, поэтому мы решили засучить рукава и дать нашему уважаемому зрителю как следует пожрать, так чтоб от пуза и до кровавой отрыжки.
Итак, наш арт-проект «Недотыкомка» заключался в том, чтобы подготовить и анонимно отправить на любое удобное пати максимальное количество абсолютно греховных, безамбициозных и неприемлимых работ. Так сказать, окунуться в эту непередаваемую атмосферу и вывести наш обыденный повседневный сценовый абсурд на недосягаемую высоту. Как покорители Эвереста, шаг за шагом преодолевающие путь к сияющей вершине, мы день за днем плодили максимально убогие поделия, регистрировали почту и засылали работы. В целом получилось не так много, как могло бы быть, если бы у нас не было более важных проектов, но, я считаю, что результаты превзошли все ожидания.
Если вы еще не прониклись атмосферой царящего идиотизма, вот вам факт: мы сами настрогали двадцать девять работ, сами их смотрели и сами же делаем на них обзор. Как тебе такое, Илон Маск?
Разумеется, эти аккаунты не использовались для голосования. Дорогой зритель самостоятельно, без всякой нашей помощи, вывел одну из наших работ на третье призовое место. Браво! Мы не смели и надеяться, что удастся пробить дно с таким оглушительным треском — остальные восемь работ в целом настолько вписались в наш арт-проект, что мы даже недоумевали по поводу пары из них: это точно не мы делали?
Кстати, я слышал множество здравых идей про преселект работ в чатике, но ответьте мне на один вопрос: сколько работ останется на конкурсе, если выкинуть наш трэш и другие работы того же уровня? Три? Четыре? А сколько автоматически добавится шедевров, возникших из ниоткуда? Может быть, тридцать?
Давайте сейчас зажмем носы и немножко поковыряем палочкой каждую работу.
Это — обрисовка и копия столь же отвратительного оригинала. Сиськи и женские лица всегда побеждали на компо, что не так-то с этой работой? Сиськи? Сиськи. Женщина? Женщина. Модный демо-эффект? Модный демо-эффект. По всем признакам — кандидат на первое место.
Работа выполнена в технике «автоматического письма». Это когда подсознание подбрасывает идеи, а рука рисует. Соответственно, такая не совсем амбициозная техника меньше всего несёт ненужной пафосной мишуры, и наиболее прямо и без прикрас показывает, что творится у художника в голове. Уж простите, если творится там не пыщ-пыщ-текстурки-цветной-еблет, а нечто более олигофреническое.
Мы очень привыкли к понятию «работа на пати». На компо 38 работ, ого! Как звучит! Прямо как будто кто-то реально работал. Так вот, как-то автоматически постепенно стало считаться, что любая картинка — это работа. Как будто помалевать часик — это уже автоматически означает перевод человека в категорию «Авторы Работ».
По мере изготовления сияющих шедевров, мы столкнулись с тем, что не так-то просто пробить дно еще раз каким-то свежим способом. Отсюда возникла идея спародировать работы с других компо, работы спорного качества и неясных амбиций. Копируя и вдохновляясь, все частенько берут нечто великолепное, мы же решили, что будет много удовольствия сбавить пафос и предложить зрителю совсем уже принципиально бессмысленные и немотивированные акты копирования. Кто уже нашел оригинал, с которого взят стиль и сюжет?
Все любят красивые текстурки. Останутся ли текстурки красивыми, если просто натыкать их разными кистями? Еще как, даже лучше стали! Особенно, если полностью избавиться от любых намеков на вменяемый сюжет, оставив только дебильную морду на весь экран, на которой зачем-то без всякой цели намалеван крест.
Как можно выставить на пати что-то еще более пошлое и банальное, чем чужой мемасик? Только если заморочиться и нарисовать этот мемасик вручную, выбрав наиболее кислотное сочетание цветов. У нас вышло так плохо, что даже хорошо, не находите?
Самая мякотка патийных работ — это когда взрослый человек рисует как воспитанник детского сада, а целая куча других взрослых людей эту работу оценивают и голосуют в специально разработанном для этого программном обеспечении. Может быть, этот бред нам снится?
Оцените любовь к деталям — из утопленной бутылки идут пузырьки, самолетик несет баннер дихальта, все счастливы. Счастлив автор, счастливы зрители, в своей патологической инфантильности нашедшие друг-друга и бесконечно друг-друга репродуцирующие.
Любой дурак может сделать копию чужой работы. Куда как интереснее сделать копию копии чужой работы, да так лихо, чтобы в самом начале забить на оригинал копии (то есть на оригинальную копию), и сделать в итоге некопию по мотивам. То есть, в итоге получить некопию копии. Такого точно никто не делал.
Любой дурак может сделать некопию копии. А вы делали некопию некопии копии? А мы делали. И очень хорошо провели время. Один взгляд на оригинальную некопию копии, и вот уже через часик готова некопия некопии копии, которую будут на пати ценить и обожать.
За эту работу проголосовал 41 человек. Вместе с читателями этой прекрасной статьи, совокупно на просмотр этой работы затрачено больше времени, чем на создание. Что еще надо скромным художникам?
А вы знаете, как трудно сделать еще более тупое лицо, чем на Работе «Я Работал»? Не знаете, так как вы не пробовали. А мы пробовали, и можем с уверенностью заявить, что это — та еще задача, и со всем опытом, со всем упорством и недюжинным талантом нам так и не удалось в этой работе переплюнуть некоторые выдающиеся образцы с других пати.
Чем еще удивить достопочтенного зрителя, какой еще греховный архетип сценопадения разоблачить? Конечно же, нужно затронуть тему смехуёчек. Смехуёчки — прекрасный материал для отправки на конкурс: здесь и беспроигрышный сюжет, и абсолютно безопасная для автора зона комфорта, чтобы он мог скукожиться в своей черепной коробке, как улитка в домике, и не рисковать совершенно ничем. Пусть другие художники демонстрируют суровому зрителю свой убогий внутренний мирок, а мы жахнем старую добрую ржаку.
Гигаскрин автоматически даёт преимущество работе. Даже такой нелепой, как этот пикантный укус анаконды от некоего ДИвана. В принципе, можно абсолютно любой делирий оформить в виде гигаскрина, и он займет аж двенадцатое место с конца.
Если можно творчески паразитировать на работах с других платформ, то почему бы не совершить то же самое со Спекки-авторами? Прости нас, ALKO, за некоторую вольность в пересказе твоей прямо скажем не самой худшей работы, но нам правда очень-очень надо было пробить дно. Невыносима была бы жизнь без осознания факта, что сцена полюбовалась настолько беспощадно бессмысленной работой, какую нам удалось подготовить в ходе работы над пародией.
Чего максимально абсурдного и беспомощного вам довелось поглядеть за свою жизнь в интернете? В нашем топ-10 однозначно заняла прочное место знаменитая фотосессия группы Immortal, порадовавшей мир настолько отборной визуальной идиотией, что попросту невозможно остаться после её просмотра прежним человеком и не озираться ежеминутно с нервным смешком по сторонам.
Как можно троекратно усилить накал происходящего на экране? Надо добавить абсолютно невменяемых цветов, мигания и арбузов. Они ведь действильно получились офигенно здоровыми.
Соревнование на самую тупую рожу в самом разгаре. Попутно мы смогли опробовать силы в специфической треш-технике восточной европы, и смеем заявить, что это оказалось до постыдного просто. Все совпадения ников абсолютно случайны (это честно).
Быстрая работа для количества. Добавлять работу для количества только потому, что на пати мало работ — это тяжкий грех. Слишком большой соблазн, чтобы от него удержаться в нашем небольшом проекте.
По-моему, происходящее на экране настолько очевидно, что было бы невежливым его здесь разжевывать. Автоматическое письмо во всей его красе.
Продолжаем исследовать глубины грехопадения. Итак, почему грешновато использовать Трампа? Нет, не по причинам политическим. Трамп — фигура распиаренная, скандальная. Он слишком лежит на поверхности, он первым придет в голову девяти людям из десяти, пытающимся придумать социально-острую работу.
Поэтому он моментально оказался в нашем списке. Зачем уточки? А как вы думаете, зачем? Конечно же, они принципиально бессмысленны, а сама работа — галимая конверсия с двумя уровнями яркости, собранная в интерлейс в фотошопе, припудренная и подкрашенная ручками.
Еще одна пародия, мотивированная безысходностью и беспросветностью.
Копия работы из Музея Плохого Искусства. Абсурдность, когда «художник» пытается продемонстрировать своё странное эго через искреннее копирование максимально пафосных и талантливых картин, довела нас до ручки, и в пику это отвратительно извращенной логике мы бережно и с любовью скопировали общепризнанно колченогую и убогую картину. Она получилась настолько прекрасной, что мы собираемся продавать синие футболки с распечаткой работы, и уж наверняка быстро выйдем в жирный плюс по бюджету.
Скопировать чужие иллюстраторские способности — что может быть увлекательнее и безопаснее? А если еще и не на глаз, а прямо обвести поверх оригинала — так это и вовсе великолепно. Уникальный способ слабать работу и ничему не научиться в процессе.
Конвертируя чужие работы, мы избавлялись от пафоса и трусости, присущим изобразительному искусству на Сцене. Что может быть более раскрепощающим, чем потратить время на ручную доводку никому не нужной конверсии, сделать её привлекательной, а потом одним кратким движением руки запороть, поставив экзальтированные глаза персонажа из ролика «Дверь мне запили». Четко, дерзко, молодежно.
Отдельное почетное место в нашем антирейтинге занимают поп-образы восьмибитного детства. Особенно этот усатый упырь, которого просто слишком много, он лезет к тебе домой по крыше через вентиляцию, пока ты спишь, и он с наслаждением задушит в тебе остатки художественного таланта, если ты не найдешь в себе силы и не закопаешь его под березкой. То же самое относится и к пакманам, и к инвадерсам, и к любым другим контрам. Дайте этим старикам уйти на пенсию, гоните их образы из своей головы.
Нельзя на компо релизить старые нерелизенные работы. Это — уверенный нафталинный удар по самым основам живого конкурса, плевок в лицо живым участникам. И именно поэтому в нашем антипроекте нельзя было взять, и не поступить именно так.
Великий анатомический грех. Что не так с этим автоматически написанным портретом, кто знает?
Робокопы, вандаммы, терминаторы, хищники и чужие. Весь этот зоопарк столь же желанен и востребован достопочтенным зрителем, сколь бесконечно он удален от понятия искусства. Бесчисленное постмодернистское перемалывание и перемывание популярных сюжетов можно улучшить только если срисовать на глаз пол-лица Арнольда с постера, а вторую половину тупо отзеркалить, придав герою это непередаваемое выражение клинического дебила. Спасибо, Арни, мы теперь свободны от тебя! А ты свободен от нас, лети на волю!
Исследование любой графической безамбициозности рано или поздно натолкнется на бездонный пласт аниме. Аниме, порочное и беспощадное, последнее прибежище инфантильного бородатого мужика, бегущего от жестокой реальности. Типичная кандидатура в наш проект.
Вершина, как оказалось, всего нашего арт-проекта. Первоначальный смысл этой работы был показать, что чужую монохромную графику можно передрать на Спекки вообще не приходя в сознание. То есть, конверсия такой работы — это настолько Дебильное действие, что не требует совершенно ни опыта, ни усилий.
Совершенно символично то, что именно эта работа, в которую вложено, наверное, самое минимально возможное количество усилий, заняла третье место.
Ну как, дорогой зритель, ты хорошо наелся? Чувство сытости переполнило тебя, или ты уже хочешь добавки? Не стесняйся попросить, впереди еще много компо, а у нас еще много гениальных идей, зудящих родиться на свет, обрести форму и засрать твой мозг. Потому что мы — Dibiliki, и ради удовольствия зрителя мы готовы работать, не покладая рук.
У нас, как и у многих художников есть давние и глубокие счеты со зрителем. Да-да, именно зритель виноват в том абсурде, который творится на нашей сцене. Все эти работы уровня сырого наброска, копии чужих работ на конкурсе (!), пошлость и затасканность сюжетов и бесконечный, непрерываемый водоворот самоповторения — всё это проделки зрителя.
Кто совершенно не понимает техники пиксельной графики?
Кто голосует за любую бессюжетную безамбициозную чушь?
Кто продолжает и продолжает поднимать в топ цветных доппельгангеров, топя оригинальные работы?
Чьи познания современного искусства застыли на уровне абстракционизма вековой давности?
Кто не желает расти и развивать свой вкус и просто хочет еще раз как следует пожрать?
Именно зритель — ответ на все эти вопросы. Спрос стабильно рождает предложение. Спрос на жраку порождает жраку. Но кто мы такие, чтобы с этим спорить и кого-то тянуть за уши? Мы очень ценим и уважаем вкусы нашего зрителя, поэтому мы решили засучить рукава и дать нашему уважаемому зрителю как следует пожрать, так чтоб от пуза и до кровавой отрыжки.
Итак, наш арт-проект «Недотыкомка» заключался в том, чтобы подготовить и анонимно отправить на любое удобное пати максимальное количество абсолютно греховных, безамбициозных и неприемлимых работ. Так сказать, окунуться в эту непередаваемую атмосферу и вывести наш обыденный повседневный сценовый абсурд на недосягаемую высоту. Как покорители Эвереста, шаг за шагом преодолевающие путь к сияющей вершине, мы день за днем плодили максимально убогие поделия, регистрировали почту и засылали работы. В целом получилось не так много, как могло бы быть, если бы у нас не было более важных проектов, но, я считаю, что результаты превзошли все ожидания.
Если вы еще не прониклись атмосферой царящего идиотизма, вот вам факт: мы сами настрогали двадцать девять работ, сами их смотрели и сами же делаем на них обзор. Как тебе такое, Илон Маск?
Разумеется, эти аккаунты не использовались для голосования. Дорогой зритель самостоятельно, без всякой нашей помощи, вывел одну из наших работ на третье призовое место. Браво! Мы не смели и надеяться, что удастся пробить дно с таким оглушительным треском — остальные восемь работ в целом настолько вписались в наш арт-проект, что мы даже недоумевали по поводу пары из них: это точно не мы делали?
Кстати, я слышал множество здравых идей про преселект работ в чатике, но ответьте мне на один вопрос: сколько работ останется на конкурсе, если выкинуть наш трэш и другие работы того же уровня? Три? Четыре? А сколько автоматически добавится шедевров, возникших из ниоткуда? Может быть, тридцать?
Давайте сейчас зажмем носы и немножко поковыряем палочкой каждую работу.
Звезды Сложились by Cosmic stranger of love
Это — обрисовка и копия столь же отвратительного оригинала. Сиськи и женские лица всегда побеждали на компо, что не так-то с этой работой? Сиськи? Сиськи. Женщина? Женщина. Модный демо-эффект? Модный демо-эффект. По всем признакам — кандидат на первое место.
mister madman by Miloslav
Работа выполнена в технике «автоматического письма». Это когда подсознание подбрасывает идеи, а рука рисует. Соответственно, такая не совсем амбициозная техника меньше всего несёт ненужной пафосной мишуры, и наиболее прямо и без прикрас показывает, что творится у художника в голове. Уж простите, если творится там не пыщ-пыщ-текстурки-цветной-еблет, а нечто более олигофреническое.
Я Работал by Автор Работы
Мы очень привыкли к понятию «работа на пати». На компо 38 работ, ого! Как звучит! Прямо как будто кто-то реально работал. Так вот, как-то автоматически постепенно стало считаться, что любая картинка — это работа. Как будто помалевать часик — это уже автоматически означает перевод человека в категорию «Авторы Работ».
c demon by lordpxl
По мере изготовления сияющих шедевров, мы столкнулись с тем, что не так-то просто пробить дно еще раз каким-то свежим способом. Отсюда возникла идея спародировать работы с других компо, работы спорного качества и неясных амбиций. Копируя и вдохновляясь, все частенько берут нечто великолепное, мы же решили, что будет много удовольствия сбавить пафос и предложить зрителю совсем уже принципиально бессмысленные и немотивированные акты копирования. Кто уже нашел оригинал, с которого взят стиль и сюжет?
Пророки встали в очередь за водой by kolbasa-style
Все любят красивые текстурки. Останутся ли текстурки красивыми, если просто натыкать их разными кистями? Еще как, даже лучше стали! Особенно, если полностью избавиться от любых намеков на вменяемый сюжет, оставив только дебильную морду на весь экран, на которой зачем-то без всякой цели намалеван крест.
Морда-да-да by Vitalino
Как можно выставить на пати что-то еще более пошлое и банальное, чем чужой мемасик? Только если заморочиться и нарисовать этот мемасик вручную, выбрав наиболее кислотное сочетание цветов. У нас вышло так плохо, что даже хорошо, не находите?
Дельфин by Chember
Самая мякотка патийных работ — это когда взрослый человек рисует как воспитанник детского сада, а целая куча других взрослых людей эту работу оценивают и голосуют в специально разработанном для этого программном обеспечении. Может быть, этот бред нам снится?
Оцените любовь к деталям — из утопленной бутылки идут пузырьки, самолетик несет баннер дихальта, все счастливы. Счастлив автор, счастливы зрители, в своей патологической инфантильности нашедшие друг-друга и бесконечно друг-друга репродуцирующие.
One sad silly face by RocketGirl
Любой дурак может сделать копию чужой работы. Куда как интереснее сделать копию копии чужой работы, да так лихо, чтобы в самом начале забить на оригинал копии (то есть на оригинальную копию), и сделать в итоге некопию по мотивам. То есть, в итоге получить некопию копии. Такого точно никто не делал.
Некопия некопии копии by Абсолютный Мастер Всея Некопии
Любой дурак может сделать некопию копии. А вы делали некопию некопии копии? А мы делали. И очень хорошо провели время. Один взгляд на оригинальную некопию копии, и вот уже через часик готова некопия некопии копии, которую будут на пати ценить и обожать.
песнь о настоящем индейце by PharaO
За эту работу проголосовал 41 человек. Вместе с читателями этой прекрасной статьи, совокупно на просмотр этой работы затрачено больше времени, чем на создание. Что еще надо скромным художникам?
Растекись поскорее by Владис
А вы знаете, как трудно сделать еще более тупое лицо, чем на Работе «Я Работал»? Не знаете, так как вы не пробовали. А мы пробовали, и можем с уверенностью заявить, что это — та еще задача, и со всем опытом, со всем упорством и недюжинным талантом нам так и не удалось в этой работе переплюнуть некоторые выдающиеся образцы с других пати.
Бурато by Vivan
Чем еще удивить достопочтенного зрителя, какой еще греховный архетип сценопадения разоблачить? Конечно же, нужно затронуть тему смехуёчек. Смехуёчки — прекрасный материал для отправки на конкурс: здесь и беспроигрышный сюжет, и абсолютно безопасная для автора зона комфорта, чтобы он мог скукожиться в своей черепной коробке, как улитка в домике, и не рисковать совершенно ничем. Пусть другие художники демонстрируют суровому зрителю свой убогий внутренний мирок, а мы жахнем старую добрую ржаку.
Укус Анаконды by D.Ivan
Гигаскрин автоматически даёт преимущество работе. Даже такой нелепой, как этот пикантный укус анаконды от некоего ДИвана. В принципе, можно абсолютно любой делирий оформить в виде гигаскрина, и он займет аж двенадцатое место с конца.
Диарея с овощей by Vovka
Если можно творчески паразитировать на работах с других платформ, то почему бы не совершить то же самое со Спекки-авторами? Прости нас, ALKO, за некоторую вольность в пересказе твоей прямо скажем не самой худшей работы, но нам правда очень-очень надо было пробить дно. Невыносима была бы жизнь без осознания факта, что сцена полюбовалась настолько беспощадно бессмысленной работой, какую нам удалось подготовить в ходе работы над пародией.
Здоровенные арбузы! by Nurgo
Чего максимально абсурдного и беспомощного вам довелось поглядеть за свою жизнь в интернете? В нашем топ-10 однозначно заняла прочное место знаменитая фотосессия группы Immortal, порадовавшей мир настолько отборной визуальной идиотией, что попросту невозможно остаться после её просмотра прежним человеком и не озираться ежеминутно с нервным смешком по сторонам.
Как можно троекратно усилить накал происходящего на экране? Надо добавить абсолютно невменяемых цветов, мигания и арбузов. Они ведь действильно получились офигенно здоровыми.
joooo by Олег Копытов
Соревнование на самую тупую рожу в самом разгаре. Попутно мы смогли опробовать силы в специфической треш-технике восточной европы, и смеем заявить, что это оказалось до постыдного просто. Все совпадения ников абсолютно случайны (это честно).
Castle by Haked
Быстрая работа для количества. Добавлять работу для количества только потому, что на пати мало работ — это тяжкий грех. Слишком большой соблазн, чтобы от него удержаться в нашем небольшом проекте.
Собака и бобер смотрят на белку на старом дереве by Ida Belova
По-моему, происходящее на экране настолько очевидно, что было бы невежливым его здесь разжевывать. Автоматическое письмо во всей его красе.
Trump by Longshooter
Продолжаем исследовать глубины грехопадения. Итак, почему грешновато использовать Трампа? Нет, не по причинам политическим. Трамп — фигура распиаренная, скандальная. Он слишком лежит на поверхности, он первым придет в голову девяти людям из десяти, пытающимся придумать социально-острую работу.
Поэтому он моментально оказался в нашем списке. Зачем уточки? А как вы думаете, зачем? Конечно же, они принципиально бессмысленны, а сама работа — галимая конверсия с двумя уровнями яркости, собранная в интерлейс в фотошопе, припудренная и подкрашенная ручками.
Bird by Petr Nguyen
Еще одна пародия, мотивированная безысходностью и беспросветностью.
MUSEUM OF BAD ART by TruarT
Копия работы из Музея Плохого Искусства. Абсурдность, когда «художник» пытается продемонстрировать своё странное эго через искреннее копирование максимально пафосных и талантливых картин, довела нас до ручки, и в пику это отвратительно извращенной логике мы бережно и с любовью скопировали общепризнанно колченогую и убогую картину. Она получилась настолько прекрасной, что мы собираемся продавать синие футболки с распечаткой работы, и уж наверняка быстро выйдем в жирный плюс по бюджету.
Baby Batman by Rei Ayanami
Скопировать чужие иллюстраторские способности — что может быть увлекательнее и безопаснее? А если еще и не на глаз, а прямо обвести поверх оригинала — так это и вовсе великолепно. Уникальный способ слабать работу и ничему не научиться в процессе.
redskin by Zdenek
Конвертируя чужие работы, мы избавлялись от пафоса и трусости, присущим изобразительному искусству на Сцене. Что может быть более раскрепощающим, чем потратить время на ручную доводку никому не нужной конверсии, сделать её привлекательной, а потом одним кратким движением руки запороть, поставив экзальтированные глаза персонажа из ролика «Дверь мне запили». Четко, дерзко, молодежно.
Марево над домом by 8bit fan
Отдельное почетное место в нашем антирейтинге занимают поп-образы восьмибитного детства. Особенно этот усатый упырь, которого просто слишком много, он лезет к тебе домой по крыше через вентиляцию, пока ты спишь, и он с наслаждением задушит в тебе остатки художественного таланта, если ты не найдешь в себе силы и не закопаешь его под березкой. То же самое относится и к пакманам, и к инвадерсам, и к любым другим контрам. Дайте этим старикам уйти на пенсию, гоните их образы из своей головы.
Treepeople by Oliver West
Нельзя на компо релизить старые нерелизенные работы. Это — уверенный нафталинный удар по самым основам живого конкурса, плевок в лицо живым участникам. И именно поэтому в нашем антипроекте нельзя было взять, и не поступить именно так.
Masterpiece [of art] by Borgee
Великий анатомический грех. Что не так с этим автоматически написанным портретом, кто знает?
да придет спаситель by Antonius
Робокопы, вандаммы, терминаторы, хищники и чужие. Весь этот зоопарк столь же желанен и востребован достопочтенным зрителем, сколь бесконечно он удален от понятия искусства. Бесчисленное постмодернистское перемалывание и перемывание популярных сюжетов можно улучшить только если срисовать на глаз пол-лица Арнольда с постера, а вторую половину тупо отзеркалить, придав герою это непередаваемое выражение клинического дебила. Спасибо, Арни, мы теперь свободны от тебя! А ты свободен от нас, лети на волю!
Fearless by Rei Ayanami
Исследование любой графической безамбициозности рано или поздно натолкнется на бездонный пласт аниме. Аниме, порочное и беспощадное, последнее прибежище инфантильного бородатого мужика, бегущего от жестокой реальности. Типичная кандидатура в наш проект.
Quiet evening by Taziano Lorenzo
Вершина, как оказалось, всего нашего арт-проекта. Первоначальный смысл этой работы был показать, что чужую монохромную графику можно передрать на Спекки вообще не приходя в сознание. То есть, конверсия такой работы — это настолько Дебильное действие, что не требует совершенно ни опыта, ни усилий.
Совершенно символично то, что именно эта работа, в которую вложено, наверное, самое минимально возможное количество усилий, заняла третье место.
Ну как, дорогой зритель, ты хорошо наелся? Чувство сытости переполнило тебя, или ты уже хочешь добавки? Не стесняйся попросить, впереди еще много компо, а у нас еще много гениальных идей, зудящих родиться на свет, обрести форму и засрать твой мозг. Потому что мы — Dibiliki, и ради удовольствия зрителя мы готовы работать, не покладая рук.
239 комментариев
В связи с этим один одно соображение и один вопрос.
1. Теперь я понимаю, как выглядит «арт-терроризм».
2. Будет ли следующий проект «Тугосеря»?
Ну и, как мне кажется, убери в художнике маниакальность и останется посредственность.
Для меня самлвыражение первично и только потом становиться обидно что меня обогнали с какой то трешевой работой.
Тут даже вопрос не в том что конверсия (это все отдельный вопрос) а что визуально то работа простенькая. У меня с вайлдом аналогичные непонятки.
Но похоже тут недовольство зрителем?
Что я тут сказал выше: касательно вопроса относительно «детских рисунков». Подобные посты явно не способствуют взрослению.
Ну и вопрос ниже по тексту остается.
Предлагаю, перед следующим дихальтом, заплатить морозу за невмешательство
Этично ли автору троллить зрителей? У зрителя есть оценки в качестве оружия, так что, я считаю, что все на равных.
Не оскорбил значит?
Не известно какие были бы результаты если бы не этот вброс. Так что участники точно могут оскорбляться.
Ну и про организаторов ты не забыл ли. Дискретизированы результаты и сам фестиваль. Организаторы тратили время на подготовку этого вброса к показу. А мы знаешь ли сидели там в луже (в прямом смысле слова) и наверно очень рады узнать что показывали твой эксперимент.
Зрители… Ну пусть сами скажут. Час им вброс показывали.
Спамеры тоже поди так думают: почту вы сами сделали, мы же вас не заставляем наш спам читать. Всякие кулхацкеры тоже думают: все равно компьютеры у всех простаивают- давай мы че нить намайним — комп то запущен. Все потправилам никто не оскорблен.
Ты обвиняешь авторов работ в этом? Организаторы могли провести преселект, например.
Если бы не вброс то и преселект был бы не так нужен.
Днем у меня работала вебка из шатра организаторов, к сожалению вечером в темноте она не работала.
Я ведь еще подумывал о том чтоб поставить более качественную камеру раз уж люди так хотят видеть вкалвваем ли мы как савраски.
Чем дискредитирован фестиваль? Тем, что было рекордное за долгое время количество работ? Качество было самое обыкновенное, и результаты это доказывают. Или то, что работы были сданы под чужими именами — сделало их хуже? То есть, если бы ту же самую работу сделал новичок, она вдруг расцвела и запахла? Что-то я очень сомневаюсь.
Зрителям работы показывали организаторы, значит работы были признаны достаточно вменяемыми для показа. В правилах есть пункт, что работы могли бы быть отсеяны, и я бы не удивился, если бы он был применен на практике, мы были морально готовы к такому варианту целиком и полностью. Правда, тогда пришлось бы отсеивать и обычные работы, так-то у них уровень не сказать прямо чтобы была намного выше.
У организаторов была прекрасная возможность объявить, что работы говно, и приняты не будут. Была, конечно же. Было бы обидно, но справедливо.
Футбол подождать пару часов — это всяко более демосценово, чем смотреть графику. Прямо, можно сказать, чувствуется забота о зрителях. Не надо на нас ответственность сваливать за собственные решения.
И тебе то ведь под ухом никто не зудил: включи музыку, включи футбол, включи трансляцию, выложи запись трансляции.
Ну значит я один негодуе
Дело ведь не в спаме, а в том, что зритель не отличает реально ни фига.
и какой вывод ты делаешь из этого? что-то надо менять? что?
Мы хотели хоть раз поменять местами авторов и зрителей. Чтобы зрители хотя бы раз потеряли свою неуязвимость, внезапно получили обратную связь за решения, которые они принимают в голосовании. У меня не будет никаких выводов или конструктивных предложений, потому что мы уже все сделали. Четвертая стена сломлена, мы взяли зрителей за ручку, выдернули в зал и поставили в наши ботинки. Кто как на это отреагировал — вопрос уже не к нам.
Если вы хотите чтобы всегда было не более 15 работ — надо делать преселект, если работ приходит больше.
Если хотите избавиться от конверсий — снова преселект, требовать больше этапов + привлекать экспертов для сложных случаев.
если бы дима прислал эти работы от своего имени, то возможно они были бы отсеяны, потому что мы знаем его уровень работ, а присланное явно не высокого качества.
про конверсии мы вроде после какого-то из прошлых публичных дискуссий нашли «золотую середину», что конверсии обязательно должны быть с значительной ручной доработкой.
и ещё моё мнение. я не гонюсь за ограничением в количестве работ. сейчас прошли те времена, когда присылали 50 картинок, а надо было показать только 20. а вот за качество работ — это вопрос уже к авторам, тут я повлиять не могу.
ps. именно поэтому krotan занял 1 и 2 место в трекере.
С конверсиями вопрос: а работа гоблина — это значительная доработка? Я бы сказал, что она сшита из разных вариантов конверсии одной и той же картинки. Более того, есть неподтвержденное ощущение, что шаги сымитированы (как пришлось нам имитировать шаги некоторых ручных работ, для которых шаги просто было тупо не сохранены).
Еще чисто абстрактный вопрос: чем работа, выполненная намеренно слабо, хуже, чем работа, выполненная непреднамеренно слабо? Я в целом могу ответ себе примерно представить, но такие мысли перед применением надо как-то формализовать в правилах.
насчёт абстрактного вопроса. придумывать градации насколько работа может быть слабой — на мой взгляд неприемлимо и трудновыполнимо. невозможно придумать правила что работа вот с такой техникой/палитрой/подходом будет слабой и не пройдёт преселект. если сможешь написать такие правила — давай их обсуждать и внедрять.
подытоживая. мы не делим работы на хорошие и плохие, на белые и чёрные, на красивые и не очень. более того, мы даже не пытаемся искать эту грань. её ищет зритель, отдавай свой голос каждой работе. ведь для зрителя всё это и делается, а не для нас, организаторов.
если хочется воспитать зрителя — может это и полезно иногда делать, но подход на мой взгляд выбран не удачно. зритель не обязан разбираться в графике, зато обязан голосовать за неё (ну почти обязан:) ). поэтому зритель оценил всё что ты с вассой нарисовали, ему деваться было не куда.
По критерию вброс-невброс проводить преселект очень опасно, можно с этикой очень сильно пролететь.
Содержание наших работ было абсурдно, но уровень был обыденным. Можно ли сделать преселект по содержанию работ? В наших работах содержмиое было в целом нарочито безобидно.
Поэтому лично я не вижу, как можно было на практике сделать вменяемый преселект в этом году.
Зритель не застрахован от издевательства над собой в любом случае. Автор ведь может что угодно иметь в виду и явно не сказать об этом.
По поводу мест… Дело не в 3 месте. Тут надо смотреть на сами оценки. Первые две работы во-первых шли в конце (что означает, что организаторы их явно туда поместили), во-вторых набрали 8+ баллов (то есть твердые 4ки на zxart), остальные — зхартовские троечники и двоечники. Адекватно зритель оценил? Вполне.
Тот факт, что лоурез и петски не заняли высоких мест — это проблема того, что лоурез практически всегда проиграет хайрезу. Петски pixelrat'а конечно неплохая, но не до такой степени, чтобы вынести на пати цветную хайрез конверсию с подчищенным клэшингом.
diver4d
Выход есть на эту проблему, но участники хотят, чтоб их оценивал зритель, потому как жюри — это всегда «ФУУУУ!!!» Обижаться не на что, участники сами соглашаются на то, что их работу неверно поймут/оценят, типа — «Красиво нарисовано! Значит конверсия! Поставлю ка я ей 2 балла!»
Потребители вдруг почувствовали себя неуютно. Их назвали потребителями.
А на zxart смело закачивайте работы, надолго ж вас не хватит. Сделать даже примитивную работу куда как сложнее, чем поставить единичку.
Заливаем на зхарта(либо под своим авторством, можно под моим (DimkaM)
Здесь выкладываем ссылки на авторов для лайков
Без шуток, приличный накал содомии, арбузы разве лишние.
НО. Трудно объяснить действия организаторов, пропускающих в любое (!) компо больше 15 работ даже не важно какого качества. Трудно объяснить действия зрителей, спокойно поглощающих подобный треш годами и голосующих. Вообще непонятно, как поднимается рука у многих отправлять свои поделия в compo если их объективная ценность близка к абсолютному нулю.
Мороз молодец, а ты нет.
А тут нам будто windows: наставила обновлений всего чего надо и не надо все перепахала и никого разрешения не спросила.
А орги уже похоже должны планировать что им бяку обязательно устроят.
Так и так устроили бяк. Футбол — запланироваали, дождь — запланировали. На мороза времени уже не осталось планировать.
Однако заранее или нет время на эти работы было затрачено и на показ тоже.
Мне всегда казалось, что арт-/демосцена — это сообщество людей, которые по фану и без всяких претензий на что-либо занимаются цифровым творчеством — каждый в той мере, в которой позволяет свободное время, скилл и т.д. Периодически эти люди собираются друг с другом с целью показать свои работы, опять же, главным образом ради развлечения. И в этом случае результаты компо хоть и важны, но имеют далеко не первостепенное значение.
Но оказалось, что некоторые авторы воспринимают всё куда серьёзнее. И, например, отсутствие призового места вызывает у них не снисходительную улыбку (типа: «ну, что поделать»), а сильное негодование, желание в следующий раз селф-войтить, считерить, найти лазейки в правилах и т.п.
И у меня лишь один вопрос: why so serious?
Неужели результаты компо настолько важны? И разве фан-арты по готовым художественным произведениям являются таким уж моветоном?
Например, источниками моего вдохновения всегда были объекты массовой культуры: видеоигры, комиксы, позже — анимэ и т.п. Поэтому совершенно естественно, что все мои работы априори вторичны, в них используются узнаваемые и «заезженные» образы, будь то известный постер из X-Files или знаменитое шоссе-66, а иногда и вовсе готовые персонажи.
У меня нет художественного образования, я не являюсь знатоком искусства. Только пристыдить меня в этом не получится, т.к. я изначально ни на что и не претендую. Да и свои «работы» отношу к категории outsider art, подчёркивая их наивность, непрофессионализм и всякое отсутствие «глубины».
Другими словами, я просто делаю что могу, как могу, когда могу. Думаю, не единственный здесь практикую такой подход. Поэтому мне понятно, почему люди в тысячный раз рисуют Марио, Бэтмана или Терминатора — им просто это по фану. И я не могу их в этом винить.
Уже сейчас можно сказать, что акция удалась, т.е. главная задача — привлечь внимание сообщества к определённой проблеме — выполнена. Но на долгосрочное влияние будет интересно посмотреть.
Например, я теперь хорошо подумаю прежде чем отправить очередную работу на пати. Поскольку если заданы настолько высокие стандарты качества сюжетов и техники (ведь цель акции ещё и в этом — повысить качество, индивидуальность и художественную ценность выставляемых работ), то я — пас, т.к. не могу каждый раз гарантировать соответствие такому уровню.
Что касается проблемы оценок зрителей. Я думаю, что для решения этого вопроса как минимум стоило бы увеличить время (а может и количество) демонстрации каждой работы. Я ни разу не был на демопати, могу лишь судить по стримам. Но что-то мне подсказывает, что 40 секунд на показ одной работы — это очень мало, тут даже скилловый художник не успеет оценить техничность. Тем более что на экране проектора (как мне кажется) всё несколько иначе воспринимается.
Не нужно рефлексировать на качество сюжета и техники. Вопрос нужно задавать самому себе перед выставлением работы — это действительно то на что я способен, это действительно то что я хочу показать людям?
И конечно же вечная формула:
в жизни всё обычно проще, проиграли копиям/«гуглокартинкам»/обрисовкам, ЧСВ, обиделись, а дальше каждый делает что хочет. Вот дебилики так решили :) взяли зрителей измором так что они бедные проголосовали за те работы где глаз хоть за что-то зацепился на общем фоне.
Конечно, начинающим труднее. Конечно, в начале выходит не так хорошо. Но проблема же не в том, что кто-то рисует хуже. Проблем в том, что у нас уравниваются работы сделаные в процессе роста над собой, с работами сделанными откровенно на отъебись. Причём у нас голосует куча зрителей, которые очевидно эти две категории работ друг от друга не отличают.
Поэтому проблема не совсем в техничности. Тем более что скорость показа и низкое качество проектора/стрима означает, что иногда реально можно очень плохие работы принять за хорошие и наоборот. Проблема в целеполагании. Например, ранний Джон Нортон Мл. — это ппц какая каша из пикселов, даже назвать пиксельартом нельзя. Но даже в самых ранних работах, м.б. не всегда, но видно логику процесса. Видно развитие. Видно работу над собой.
Поэтому я не очень верю в отпугивание новичков. Новички, которые чего-то хотят, их видно по вниманию к собственной работе. Протест не против новичков. Протест — против равнодушия, работ сделанных откровенно без каких-либо усилий чисто до кучи, против потребительства.
Наша сцена больна. Или, как пишет мороз, полна абсурда, что на мой взгляд то же самое.
Кто-то считает, что всё нормально. Или делает вид, что всё нормально.
Кто-то верит, что хорошая шутка всё исправит.
Кто-то маринует трд.
А кто-то засылает в компо тонны шлака.
Я не знаю, какой из этих вариантов сильнее вредит сцене. Но ничего не делать тоже не могу.
А теперь вопрос такой. Если мы начнем просветительскую деятельность, то результат будет выглядеть также. Куча бессмысленных слабых работ, это потом кто-то отсеется, кто-то разовьётся, но по началу будет так.
Я ж как раз начал обучение музыке, и возможен подобный эффект.
Дилема возникает, или продолжать слушать NQ и MmcM или искать годные треки среди отстоя.
Музыканты на пк уже столкнулись с этой проблемой
Почему (если уж вам так хочется найти виноватых) в этом виноваты авторы, приславшие работы (неважно какого качества), а не организаторы, которые не провели преселект?
И как после этого говорить о какойто адекватности в результатах если они сами результаты искажают.
Я не понимаю, какое значение имеет то, какой целью задавался автор? Он прислал вам 30+ картинок — делайте с ними что хотите. Почему ваши претензии направлены авторам, которые прислали работы на пати, где был открыт приём работ, где были объявлены условия, а не организаторам, которые и допустили все 30 работ до конкурса?
1) Был ли преселект (нет)
2) Было ли ограничение на количество работ от одного автора (нет)
И ответьте на вопрос:
В чём вина авторов? Без заикания, спутанной речи и слов «наше время», «потратил» и «бессовестный».
На самом деле, ситуация очень похожа на кубик lvd. Хитрые ребята нашли лазейку в правилах — и сделали In your face.
Но виноваты всё равно авторы.
Авторы, слышите, ау! Не рисуйте больше так много работ! Не тратьте время зрителей1
это перфоманс
Или если бы это был не Мороз, а Фил. Если бы он нарисовал 30 охренительных картинок — и сказал бы, что это вброс и эксперимент. Вы бы тоже расстраивались?
Выглядело бы это толи что он умом рехнулся толи понты немерянные (хоть и заслуженные)
Может по этому я тут так разволновался.
— Насчет детей малых так же отметил для себя.
Точнее вся их озабоченность лежит в других плоскостях, которые тоже важны, о которых нам тут пишут прямо в лицо, но которые никак не сказываются на качество самих партийных работ.
Тебе может показаться это странным. Но, например, у издательств книг есть специализации по разным жанрам и стилям. Ты не пошлёшь панковский текст в, допустим, Пингвин. Ты не пошлёшь поэзию в издательство, занимающееся прозой. Или, я пишу научные статьи. Я их не могу и не хочу слать куда попало, все они пойдут в журналы примерно одного общего направления. Статьи поамбициознее пойдут в журналы получше, статьи попроще пойдут в журналы похуже. Объясни, чем проды от этого всего отличаются?
Эх, доживём ли мы когда-нибудь, когда демы будут показывать на стадионе. А не наоборот!
Ругать зрителя глупо, т.к. зритель в большей своей части не может профессионально оценить работу. За что голосует рядовой зритель уже много раз обсасывалось на различных форумах/канальчиках и с этим ничего не поделаешь. Организовать группу для оценки качества и распределения мест? — пробовали и далеко не все этим были довольны.
Зритель хавает? Голосует фиг знает как? Копии и конверсии на призовых местах? А в чем тут вина зрителя? Еще раз повторюсь, он не может оценить работы профессионально, но он готов смотреть, готов аплодировать стоя и далеко не зритель виноват в том что рисуют авторы.
И стоит отметить что есть пласт авторов, которые только учатся рисовать. Да, они изучают реакцию зрителя на то или иное, пытаются что-то выдать что понравится зрителю. Стоит ли винить этих авторов? Думаю нет, многие авторы проходил этот путь.
Стоит ли винить матерых авторов, следующих за зрителем и рисующих то что зритель схавает и поставит максимальную оценку, не гнушаясь тем что это копия и т.п.? С одной стороны да, виновны! Виновны в том, что не следуют зову сердца исследовать новые горизонты, пытаться создавать самим что то новое, уникальное а делают то что лучше схавает зритель. Хотя с другой стороны за что их ругать? Может они по другому не умеют? Что, им теперь совсем не рисовать? Сколько среди рисующих людей тех, кто имеет художественное образование или хотя бы минимально разбирается в данной теме?
Преселект? Знаем плавали… Зарубим на корню новичков и останется много недовольных. Да и останутся ли тогда вообще работы в компо? А может пора прикрыть лавочку и спустить все на тормозах?
Ругать и зрителя и автора и организотора конечно можно, и наверное даже иногда нужно. Но поможет ли? Возможно немного и поможет, но думаю предложение что и как сделать для хотя бы частичного решения проблем будет гораздо лучше :)
Кстати, мороз, ты тут много чего наругал, в т.ч. мою любимую старую добрую абстракцию) Можешь дать ссылки посмотреть на то, что по твоему мнению достойно внимания и к чему стремится авторам? (можно на вообще не связанные с демосценой работы)
TmK , совершенно случайно в wild у вас был сборник графики SPECCY.PL — начать можно с него, представляя одновременно, как замечательно будет выглядеть аналогичный сборник с последнего DiHalt
Именно это я и советую уже который раз всем новичкам: потратить не час, не два, не пять, а двадцать-тридцать часов на работу. А лучше сорок или пятьдесят. Да, на одну-единственную работу. Ты думаешь, кто-нибудь реально возьмет и сделает так? Я очень удивлюсь, честно, если это произойдет.
Авторам рекомендую следить за пиксельными пабликами в твиттерах или соц. сетях. Их очень, очень огромное количество. Можно смотреть релизы со всех пати и платформ, на первых местах множество мощных работ обычно. Тот же Demozoo постит регулярно в твиттере. Можно просто пойти на c64 поглазеть, там есть очень, очень сильные работы, некоторым из которых однозначное место в музеях.
Если просто интересно, что происходит, нужно банально начать ходить в музеи. Краеведческие, художественные, исторические, современного искусства — они все полностью взаимосвязаны. Их же огромное количество, в них меняются экспозиции, они реально открывают глаза на то, что и как делалось и делается прямо сейчас. Конкретные направления — это вкусовщина, я конкретику не буду советовать, так как у меня вкусы довольно специфические. Важно обратить внимание, начать интересоваться. Тогда совершенно другой взгляд будет на работы, на технику, на содержимое, на всё.
Но ведь это не поможет. В принципе, никто не подорвется и не поскачет в музей. Почти наверняка никто не попробует открыть чистый лист и набросать что-то из головы. Едва ли кто-нибудь новый начнет после моих слов рисовать просто так, не для пати. Практически никто не будет вынашивать долгую эпическую затею. Не верю я особо в новичков, за десять лет моих наблюдений единицы реально прыгнули выше головы. Мастера остались мастерами, новички за очень редким исключением остались новичками.
Понятно что у тебя личная точка зрения на копии, но ты же прекрасно осознаёшь, что рисование ради техники — это огромный пласт самого настоящего мейнстрима искусства 20 века. Т.е. не любить ты можешь, но про комфорт просто реально оскорбительно это слышать, особенно потому что рядом поставленные работы виатора и технарей очень чётко показывают, что виатору в плане техники тоже есть куда расти.
Хотим сравнить технику, давайте договоримся, о чем речь вообще. А то может оказаться, что с художественной точки зрения техника — пошире понятие, сильно пошире.
Я не говорю что остальное неважно вообще, я говорю, что каждый лично выбирает, какой аспект его интересует. И кто-то будет рисовать натурщик, а кто-то извини, увеличенные типографские текстуры в старом комиксе. И то и другое имеет право на существование, как бы. Я не думаю, что Дали завидовал Лихтенштейну. Я не думаю, что Лихтенштейн завидовал Рембранту.
Потому что ты со своим подходом к «технике целиком» оказываешься чем-то типа Хрущёва, который будет учить авангардистов соцреализму. Или, ещё смешнее, требовать у Пикассо нарисовать сперва фотографию, чтобы доказать как бы что он владеет рисунком и перспективой, прежде чем милостиво разрешить ему рисовать своих уродин дальше.
В свете нового течения виртуальных дем, у меня сильное ощущение, что можно уже начинать думать про компо для работ вне компо. Без мест и с показом в порядке лотереи. Год назад я бы сказал, что это дикая идея, но сейчас осознал, что это далеко не самый плохой вариант.
Поэтому Мороз с Вассой в чём-то, может быть, неправы, а в чём-то — ещё как правы!
Так что, извини, но я не буду ничего рисовать на зхарте.
Но видно, что ты реально уже сам не знаешь о чём пишешь.
В писульке, в начале страницы, попытка оправдаться и почесать своё чсв. Ведь не мог же он промолчать и тогда бы сей геройский поступок никто не заметил.
Но истинная цель(причина!?), этого поноса картинками, так и не озвучена.
Но хотелось бы услышать более развернуютый ответ самого автора)
Может быть, это не укладывается в голову, но перфоманс — это тоже искусство, и именно перфоманс и был целью. Разве бессмысленность происходящего не может своей иронией доставить сама по себе?
Поясню. Средний обыватель до сих пор бесится по поводу Малевича или Пикассо. И что? Нам теперь нужно переписать историю изобразительного искусства так, чтобы обыватель почувствовал себя более комфортно?
moroz1999 хотел показать бессмысленность происходящего в достаточно узкой ситуации, но дело в том что вся ситуация в целом не намного «шире»
Ну и в концов вы тут сами пошли сравнивать Виатора с Левитатором… то есть Левитаном.
У меня впереди 16часов поезда до Тольятти, надо порисовать.
По какой причине незнаю, может политическая, может рассовая, может личная или неприязнь конкретно к дихальту. Почему, к примеру, эксперимент не поставлен на поляках!?
В любом случае сыграла злость, безысходность или зависть. Возможно всё вместе.
Нет, конечно.
Поблизости был дихальт и csp, успели на дихальт, сдали на дихальт. Поляков не было, да и что мне эти поляки? Я их не знаю, не общаюсь и пати их вижу раз в год издалека. Что я буду им доказывать?
А давай теперь я предположу, с какой истинной целью ты тут мне всё это пишешь? Ты узнал себя в моей статье, тебе стало обидно, твои чувства демосценера оскорблены, а возразить тебе нечего, вот и мечешься, чтобы доказать самому себе, что это просто мороз, подонок, гадит, а у тебя на сценушке всё хорошо.
Если это так, то что я могу сказать? Только процитировать классика: на зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Видны благие намерения которыми как известно…
Не понравилось же место и время этой попытки «потыкать» палочкой.
Ну и как бы те в кого тыкают палочкой не обязаны это терпеть — они так же имеют право на реакцию, на любую.
Мне — не понравилось.
Во-вторых, что бы он вам не сказал, вы всегда скажете, что на самом деле это не то что он сказал, а что-то совсем другое.
Паранойа она такая.
yadi.sk/i/qoPHaVV83YyprQ
— Инсталляция — это когда идёт процесс установки программы, а перформанс — это то, насколько эффективно она работает.
Сорян за сортирные шуточки в этот серьезный период из жизни сцены.
Гнев < — давайте всё засрем, давайте всё забаним, давайте ничего не будем делать
Торг < — мы делаем это для новичков, ради зрителя можно и так, выбора всё равно нет
Депрессия < — капец дно, и поменять никаких сил не хватит
Принятие < — да, действительно жесть. но можно попробовать пару идей.
эти люди художники, они так видят.
Срач, бардак и раскол устроил не я. Если всё давно сгнило насквозь к хуям, то виноват не тот, кто надавил и лопнуло, а тот, кто годами гигиену игнорировал.
ты просто терпел до последнего, прежде чем надавить. выжидал момента для надава.
некоторые посетители дихальта недовольны, что на конкурс пришло слишком много работ, из-за чего им пришлось смотреть их целый час.
это все, что нужно знать о русской сцене.
Впрочем, официальная позиция организаторов, оказывается, была высказана на
демопати, выделил из трансляции:
yadi.sk/d/48LO21O93Z5Czm
И еще, подмечу, что обсмеивал я в том числе и свои работы, и в том числе и недавние, и еще только запланированные. Это была хорошая терапия. Я давно не учился так многому, как с попытки сделать реально хреново, реально безыдейно и безамбициозно. Это очень ставит на место и мозги, и эго, и самооценку, и ожидания от своей деятельности. Сделать и сдать на компо специально плохую работу — это означает забрать обратно под свой контроль своё творчество, рисовать то, что интересно самому без оглядки на ожидания аудитории. Не всем это реально надо, но лично мне весьма пригодилось. Я, например, хотел реально упороться и сделать максимально технически крутую копию какого-нибудь мощного иллюстратора, чтобы кому-то что-то доказать (себе?). Теперь я точно понимаю, что с такой мотивировкой я не собираюсь этого делать, на это не надо тратить время.
ты изза насмешек остановился?
стало интересно как голосовали люди на патиплейс, сильно ли отличается результат от общих результатов.
посчитал в экселе все голоса кто был на патиплейс — смотрим что получилось.
итак, сначала занятое место, затем средний балл официальный, потом средний балл из экселя.
большие разногласия выделил жирным.
1 8,11 8,19
2 8,02 8,00
3 6,84 6,96
4 6,07 6,26
5 6,00 6,19
6 5,98 5,62
7 5,86 6,26
8 5,79 6,07
9 5,74 5,46
10 5,74 6,22 Роза by sashapont
11 5,71 6,04
12 5,64 5,85
13 5,63 5,15 Pandas by g0blinish
14 5,45 5,92 Baby Batman by Rei Ayanami
15 5,26 5,33
16 5,24 5,50
17 5,15 5,26
18 5,07 5,04
19 4,93 5,00
20 4,80 4,73
21 4,80 5,07
22 4,76 5,14
23 4,64 5,00
24 4,52 4,48
25 4,51 3,65 Бурато by Vivan
26 4,49 4,81
27 4,49 4,88
28 4,44 4,44
29 4,37 4,33
30 4,20 4,07
31 4,20 4,19
32 4,17 4,30
33 3,98 4,07
34 3,98 4,07
35 3,80 3,85
36 3,80 3,85
37 3,73 3,73
38 3,00 3,19
вывод для дальнейших дискуссий: всего по 4 работам не сошлись мнения патиплейсеров и софасценеров.
1 8,11 8,15
2 8,02 7,71
3 6,84 6,29
4 6,07 5,71
5 6,00 5,55
6 5,98 4,95 Рыбка by pixelrat
7 5,86 5,71
8 5,79 5,67
9 5,74 4,85
10 5,74 5,57
11 5,71 5,29
12 5,64 5,10
13 5,63 4,75
14 5,45 5,20
15 5,26 4,43
16 5,24 4,80
17 5,15 4,55
18 5,07 4,48
19 4,93 4,29
20 4,80 3,95
21 4,80 4,33
22 4,76 4,33
23 4,64 4,14
24 4,52 3,86
25 4,51 2,90 Бурато by Vivan
26 4,49 4,05
27 4,49 4,16
28 4,44 3,95
29 4,37 3,81
30 4,20 3,29 c demon by lordpxl
31 4,20 3,60
32 4,17 3,48
33 3,98 3,43
34 3,98 3,30
35 3,80 3,00
36 3,80 3,20
37 3,73 3,00
38 3,00 2,15
Я бы не стал исключать те где только низкие баллы — будем считать что в цклом уровень работ был невысок. А вот про минусаторов можно и посмотреть.
окей, вброшу своё: