Фейсом об спектрум


Этот топик преисполнен любви и обожания ко всем и вся.
Случайно зашедшим на хайп посвящается.

“Дяденьки, дяденьки, а у вас все лица в спектрумах!”

Если вам вдруг стало совсем неуютно на хайпе, то можно немного прогуляться и развеяться:


Там дальше будут ссылки

Levelup для компо и пати

Количество участников — показатель успеха

Люди, принимающие участие в пати делятся на зрителей и авторов работ. Чем больше зрителей, тем интереснее авторам, так как их работы увидит более широкая аудитория. Чем больше работ, тем интереснее зрителям. В конце-концов, любое компо — это прежде всего работы, их места и отзывы о работах. Задача организатора хорошего соревнования — это обеспечить высокое число работ (авторов) и зрителей.
Чем большее количество участников смог сорганизовать организатор компо без наступления бардака, тем выше показатель успешности мероприятия.

Читать дальше →

sXg: Spectrum eXtended Graphics

Давным-давно, кажется в прошлую пятницу,… нет, не медвежонок. Мы общались с moroz1999 на предмет в каком формате хранить графику для расширенных режимов ZX Spectrum. На сегодняшний день у нас есть несколько ZX Spectrum-совместимых компьютеров, которые могут отображать 16 или более цветов, без клешенга атрибутов, это ATM (Turbo), Profi, Scorpion+GMX, Sprinter, Pentagon SL 2.2 и конечно же любимец публики PentEvo, он же ZX Evolution от команды NedoPC.



Вот о последнем мне бы и хотелось поговорить подробнее.


Казалось бы причём тут эта картинка?

Первые компы

Всё началось с того, что на уроках мы копались в калькуляторах.
Друзья притащили на уроки МК 61, журналы, и мы забивали программы до получения полного EГГОГ :)

Штука была неплохая, и пол часа забивания кодов выливались в 10 минут игры. Позже с родителями мы купили уже жирный кальк Мк 52

Читать дальше →

Хайпмелеон

Представьте себе — Хайп прожил не больше месяца, а уже разросся сотней постов, дюжиной активных авторов и дюжиной ненавистников. А ещё целой кучей комментариев по поводу и без. Правда, мы так и не ответили на вопрос «А что такое Хайп?»

Как, мы уже на него отвечали? Ах, простите меня, вредного, но мы почему-то не дали это знать тем товарищам, которых мы активно минусовали, и которые даже не поленились выйти из этого уютного ресурса таким же способом, каким обычно предлагают своей второй половинке сделать развод. Да, вместе с криками и с соплями. Почему? Я постараюсь изложить свою точку зрения на этот счёт, которая с большой вероятностью не будет совпадать с вашей.

Поэтому эта статья вам вряд ли будет интересна — разве что если вам немаловажно узнать определение этого непонятного ресурса под названием Hype. Кто знает, может быть, вам неоднозначна и судьба сайта…

Читать дальше →

Hype Logo Compo - результаты

Всего проголосовало: 25 чел. (в т.ч. учтены 2 неполных голоса от Vitamin и g0blinish — только за 1 место).

Спасибо всем, кто проголосовал!

Предлагаю определиться по границе выхода логотипов в ротацию: по результатам данного голосования, например, от 15 очков и выше.

Так же предлагаю в комментариях к этому топику, или другим топикам по hype logo compo, продолжить выкладывать логотипы (размер фиксирован — 128х48), и логотипы, которые наберут, например, 10 плюсов и более — брать в ротацию. При желании можно выдвинуть на голосование работы и из данного конкурса, не попавшие в ротацию.

Подробные результаты

Castlevania: Spectral Interlude (by REWIND'2015)

OUT NOW: http://spectralinterlude.com/




Version 1.1
«С радостью сообщаем о выходе улучшенной и обновлённой Castlevania: Spectral Interlude. Изменения в версии 1.1:

— Добавлена испанская версия.
— Сразу открыта дверь к Вадоме.
— Усложнена Медуза («зелёный босс»).
— Исправлен баг, когда после любого удара герой отлетал только вправо.
— Исправлен баг, когда герой застревал в стенах.
— Исправлены ошибки в текстах.

Скачать версию 1.1 можно в соответствующем разделе.»

Читать дальше →

Мопас демо: Теория, практика, сакральный смысл.


Приветсвтую всех любителей, а также ненавистников запилятора!

В этом топике я расскажу как создавалась дема Мопас, с какими трудностями мы столкнулись и как оно вообще было.

Читать дальше →

А ведь я только учусь

Когда-то, когда я вернулся на спек, оказалось что я помню только базовые вещи — как писать под z80, и абсолютно не помню обвязки — какие биты порта 128к спека, какой адрес для выхода в тр-дос и т.д.

Ну и ничего, подумал я, я ведь только учусь. И давай копать интернет, благо информации много.

Читать дальше →

Уточки не прощают


Добрый день!


Раз гоблин написал про бесконечные шарики, то я напишу про бесконечных уточек. Напишу здесь как создавалась Апогей-дема Ducks not forgive, также приведу код.


Читать дальше →