ZX Spectrum Demoparty Calendar 2016

Demoparty calendar: 2015, 2016, 2017, 2018
DateDemopartyPlatformRemoteLinksOrganizers
JANUARY
09-10 DiHalt 2016 LiteAll, OLDSCHOOLAllowed Vinnny, TmK
FEBRUARY
13 ZX Enhanced CompoZX Spectrum EnhancedAllowed VBI
MARCH
12-13 Sochi Party 2016ZXAllowed Kakos_nonos
18-20 FOReVER 2016ZX, C64,CPC, AtariAllowed MikeZT
25-28 Revision 2016All, OLDSCHOOLNot allowed FRaNKy
APRIL
16 speccy.pl party 2016.1ZX, OLDSCHOOLAllowed Tygrys
30-01 Multimatograf 2016ZX, OLDSCHOOLAllowed Nyuk
MAY
05-06 Outline 2016Atari, OLDSCHOOLAllowed ?
20-22 Decrunch 2016OLDSCHOOLAllowed* wino
JUNE
03-05 De:coded 2016ALL, ZXAllowed keen
04-05 ArtField 2016ZX, OLDSCHOOLAllowed aturbidflow
JULY
02-03 DiHalt 2016ALL, ZXAllowed Vinnny, TmK
15-17 Sundown 2016ALL, OLDSCHOOLAllowed Ruairi (rc55)
30-31 Crazy Siberian Party 2016ZXAllowed wbr
AUGUST
05-06 Wct Pie 2016ZX, MS-DOSAllowed mihip
27-28 Chaos Constructions 2016ALL, ZXAllowed Random
SEPTEMBER
02-04 Riverwash 2016All, OLDSCHOOLAllowed Fei
OCTOBER
29 Out of Compo 2016ZXAllowed Shuran
NOVEMBER
04-05 Demosplash 2016OLDSCHOOLunknown ?
26 AFMC November 2016ZX, OLDSCHOOLAllowed aturbidflow
DECEMBER
04 JHCon 2016ZXunknown logout128


* — except oldschool demo

update1: forever 2016 added
update2: forever 2016 date added (10/10/2015)
update3: wct pie 2016 added (20/10/2015)
update4: russian demoscene winter event 2016 replaced with dihalt lite 2016 (25/10/2015)
update5: nordlicht 2016 added (21/11/2015)
update6: riverwash 2016 added (30/11/2015)
update7: zxe 2016 added (10/12/2015)
update8: multimatograf 2016 and artfield 2016 added (15/12/2015)
update9: sochi party 2016, csp 2016 added (06/01/2016)
update10: outline 2016 added (29/01/2016)
update11: wapniak 2k16 added (14/02/2016)
update12: revision 2016, decrunch 2016, edison 2016, dihalt 2016, sundown 2016, demobit 2016 added (13/03/2016)
update13: de:coded 2016 added (29/03/2016)
update14: arok 2016, speccy.pl 2016 added, demobit 2016 date changed (03/05/2016)
update15: arok 2016 date fixed, demosplash 2016 added (10/06/2016)
update16: wctpie 2016 date changed (11/07/2016)
update17: wctpie 2016 date changed (13/07/2016)
update18: out of compo added (23/09/2016)
update19: jhcon 2016 added (06/11/2016)
update20: AFMC November added (04/12/2016)

Быть или не быть wild demo

По мотивам прошедшего недавно Хаоса и его результатам, захотелось понять для себя, почему авторы так стыдятся номинации Wild Demo? Ведь давно уже фильмы и анимационные ролики отделены в Animation/Video.
Вот как могли выглядять результаты, если бы wild demo было частью последнего блока конкурсов:

_________________________________ ____
\ Oldschool Demo \\ \ __
\\________________________________\\___\\_\.

01 255 oopsooca by Outsiders
02 231 TWO THOUSAND by STARDUST
03 212 Forever 20 invitation intro by Noblnoch & MmcM
04 199 РК умеет вот так! by norduk/kakos nonos/raphaelgoulart
05 192 Chaos by error/errorsoft
06 182 DiHalt Winter 2019 invitation by organism/q-bone

_________________________________ ____
\ Demo \\ \ __
\\________________________________\\___\\_\.

01 252 kak by jetlag
02 150 Wild by skarab/kstorm

_________________________________ ____
\ Wild Demo \\ \ __
\\________________________________\\___\\_\.

01 257 AONDEMO by Shiru
02 244 Good Apple by the SandS
03 188 Ottifants intro by vbi/Enhancers team, Dr.Max, Nik-O
04 168 coder-monkey-0xFF by zephyr/

Так ведь намного гармоничнее, не так ли?

Для правил Oldschool demo, предлагаю использовать что-то в виде:
— на конкурс принимаются работы для домашних компьютеров с клавиатурой младше 1991 года, включая спек, БК, РК/Апогей, Корвет, Ц64, амстрад цпц. в случае если вы пишите работу под редкий старый компьютер не из этого списка, свяжитесь с организаторами заранее. В остальных случаях закачивайте работу в Wild Demo.

Так или иначе, в следующем году я предлагаю либо проводить Wild Demo в последнем блоке конкурсов, чтобы не было соблазна воспользоваться более поздним дедлайном, либо вовсе удалить из программы. Уверен, что путаница и неопределенность категории, в которой готовить работу затрудняют творческий процесс.

NO, COPY!

А сколько было умных слов написано, за год не прочитать! Сколько шнурков сфотографировано. И вот, казалось бы, наконец-то. Впервые за много лет NOCOPY компо. И что мы видим? Целых ТРИ работы. Причем ни один из авторов не участовал в баталиях COPY vs NOCOPY. Они просто сели, и нарисовали. Ну а мы давайте дальше обсуждать, почему NOCOPY графика важна для сцены.

P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?

  • avatar
  • [просмотров: 6946]
  • 67
  • +16

Нейроразминка

Суть такова


Все вы, наверное, уже видели чудеса нейросетей, которые демонстрирует deepart.io.

Если в двух словах, то на входе нейросети дают две картинки: «стиль» («Звёздная ночь» Ван Гога) и «исходник» (рандомное селфи), а на выходе получают нечто, что можно интерпретировать как «вот так бы меня изобразил Ван Гог, если бы ему посчастливилось со мной встретиться»:



Легенда об Автодайвере


Читать дальше →

DiHalt Lite 2016

Френды и комрады! Многие давно уже знают о существовании такого летнего демопати как DiHalt. Но сейчас не об этом. Хочу присутствующих призвать не проходить мимо его зимнего собрата — DiHalt Lite. Дата проведения 9-10 января.

DiHalt
В этом году мы решили для программистов немного переобозначить разделение по компо-платформам, выделив три чётких направления: HiEnd (современные персональные компы практически под любой операционкой, и расширенные Амиги), LowEnd (ретро-компы, сопоставимые с ZX-Spectrum / C64 / AmstradCPC / БК-0010/11, Апогей), и нечто среднее LowEnd Enhanced (ZX-совместимые компьютеры с расширенными возможностями, например, конфигурация tsconf, или использование NeoGS в любом виде кроме проигрывания музыки, и тому подобное, а также 'голые' нерасширенные Amiga500/600/1200).

Для тех кто хочет приехать — напишите мне в личку, ибо есть некоторые моменты с размещением на ночлег. Для тех кто хочет участвовать — есть традиционные и рилтам конкурсы. Для остальных будет онлайн-голосование и видео-трансляция.


Ещё текст
  • avatar
  • [просмотров: 6562]
  • 66
  • +11

Код мёртв

В 1967 французский философ и литературовед Ролан Барт напечатал знаменитое эссе «Смерть автора», название которого призвано напомнить нам цитату из Ницше: «Бог мёртв». Ницше, писавший в конце XIX века, имел в виду, что бог христианства больше не является ни для кого никаким авторитетом, и пора бы уже, наконец, сбросить его с паровоза современности; а Барт применяет похожее соображение к писателям, которых старое литературоведенье считало властителями читательских дум. Барт говорит о том, что настоящая литература случается не на страницах книжки, а в голове у каждого отдельно взятого читателя. Читатель может изучать личную и общественную жизнь автора, но никогда не поймёт до конца, что именно хотел сказать ему автор. Автор может убиться, но никогда не сможет полностью проконтролировать, что именно вообразил себе читатель. Нет никаких властителей дум, автор мёртв.

Сегодня у меня для вас не менее грандиозная новость: код мёртв, причём мёртв уже довольно давно.

Код может быть жив только когда его читают, разбирают, понимают. Когда в свежевышедшей деме обсуждают не источники графона, а эффект Икс, достигнутый применением трюка Игрек. Лайк! Я не очень застал эти золотые времена, но могу себе вообразить сотни, тысячи хакеров по всей стране, запускавших дрожащими руками новую дему, и при первых звуках музона прыгающих в отладчик. Оп-а, да у них тут
pop hl : ldd
приспособлено! Вау!!! кому нужна графика, когда и так всё видно. Правила, запрещающие аниму выглядели при таком раскладе совершенно логично. Орги прыгают в отладчик, а там вместо кода — килотонны данных! Жулики! Обманули! Почитать нечего! Скандал, сопли, кишки. Плохая дема, неинтересная, осуждаем.
Читать дальше →

Two questions

Q&A

Два простых вопроса.

Что нужно нам всем делать, что бы некий человек:
2. ПЕРЕСТАЛ заниматься демосценой.
1. ПРОДОЛЖИЛ заниматься демосценой.

Мозговой штурм, принимаю все ответы.
Позже попробуем собрать главное из ваших мыслей.

Знакомьтесь, Мультиматограф

Я не собираюсь обсуждать здесь «а почему АТМ2 и TSConf» в одном компо. Это пост о том, что такое «Мультиматограф» лично для меня, каким я его вижу и каким хочу видеть. И пишу я не от обезличенного оргкомитета, а от себя лично.

Читать дальше →