NO, COPY!
А сколько было умных слов написано, за год не прочитать! Сколько шнурков сфотографировано. И вот, казалось бы, наконец-то. Впервые за много лет NOCOPY компо. И что мы видим? Целых ТРИ работы. Причем ни один из авторов не участовал в баталиях COPY vs NOCOPY. Они просто сели, и нарисовали. Ну а мы давайте дальше обсуждать, почему NOCOPY графика важна для сцены.
P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?
P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?
67 комментариев
Вот лучше чем показывать нам грязные по этому поводу ботинки, попытался бы объяснить, почему у тебя на пати были и демы и музыки и картиночки, почему это выходит не у каждого, кто пробует, как размер пати связан со всем остальным и в нём, в размере ли, на самом деле всё дело.
почему ты называешь мои демы грязными а сам ставищь лайки за демы подобного качества?
Я так понял, твой вопрос про вовину работу? Напомни мне, пожалуйста, твою работу в этой же лиге за последний год. Причём, речь не о сложности эффектов, как я уже 100 раз писал, а чисто о внешнем лоске.
За прошедшие четыре недели я не раз порывался начать что-то рисовать именно из чувства ответственности, как один из апологетов нокопи, кого точно ждали на нокопи-компо. Что-то все время мешало, то после работы я был выжат, как лимон, то алкоголь просил внимания и снятия стресса.
Внезапно я понял простую вещь — я могу делать копи на заказ, под пати, но не дорос до того, чтобы по расписанию подхлестнуть своё вдохновение на нокопи. Этим надо жить, надо из дня в день что-то вынашивать, вызревать, готовить для показа миру, и готовиться самому к реакции на своё порождение.
А что я умею? Что я могу дать миру? Алкогольный трэш с рожами, шурупами в глазах, накаляканными монстрами изо рта? Нокопи пати — это амбиция, это заявленный уровень, которому надо соответствовать. Может быть, у меня слишком много ЧСВ, но взять и сделать всё, как оно само сделается, в этот раз банально не хватило смелости. Мы так много говорили об амбициях и стремлениях, что делать что-то примитивное и пошлое стало морально непросто, хочется дать миру что-то нетупое, а для этого надо стать не собой, в какой-то мере. Нужно учиться, развиваться, нужны силы и устремления, а иногда просто бывает такой период жизни, когда ты израсходован на 146%, когда вечером после дневных рабочих баталий руки опускаются, и ты просто ищешь укрытия, тебе уже совсем не до раскрытия миру.
Мне жаль, что я не сделал хотя бы того привычного минимума, что реально мог, и не поддержал ни decoded, ни artfield. Надеюсь, что лично я тем самым никак не разочаровал пати-организаторов в том, что они делают, просто «творчество по плану» иногда не срастается.
Приходится тащить шлейфы проектов и доделывать что получится к какому получится мероприятию.
но после подобного заявления:
возник прекрасный повод проигнорировать пати.
кстати, работы похожи на конверсии. Может, кто-то мое мненине опровергнет?
Если один из оргов испугался запустить Screen Optimizer, то просмотр в нем наводит на сомнения:
У меня архив с гф качается без вирусов.
Сейчас сложнее назвать тех, кто делает только копии, так что, как на мой взгляд — баланс идей и техники сейчас довольно ровный :)
Я на этот вопрос за себя ответил, но я же не один на платформе. Миша вот ответил. А остальные художники?
Но вот отсутствие времени? Правила были объявлены 22 марта 2016. Была б мотивация, а время найти на два с половиной месяца всяко можно.
Если говорить самому себе «я — стар и не могу сделать это» и повторять во всеуслышание, то скорее всего спишут со счетов.
Когда не знаешь — и два года может мало показаться.
«КРАДИ КАК ХУДОЖНИК» ©Остин Клеон
В интересах многих из нас делать всё возможное, но по мере сил. То есть, организатор должен быть готов, что авторы могут прогнать и профакапить целое компо, а авторы должны быть готовы, что на компо пролезут конверсии, нет преселекта, результаты электронного голосования могут непонятно задерживаться, дипломы могут и не прислать, работ может не набраться и будешь соревноваться сам с собой итд. Это — нормально, это жизнь. Просто давайте быть готовыми обоюдно, что сил может на всё банально не хватить, с обеих сторон.
Это правда — НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Но всегда есть эти дурацкие «НО».
однако… высказывают претензии… типа критика…
и тем более «организаторы обещали»…
Во-первых, два события в одно время — это однозначный fail. Не такое уж у нас на территории ex-USSR большое сообщество, чтобы не договориться друг с другом о датах проведения.
Во-вторых, ограничение в теме — это препятствие, как мне кажется. Да, зрителям легче голосовать, да, это интереснее. Но какую-нибудь предварительно заготовленную работу уже не отправишь, надо рисовать специально для мероприятия, что не всегда получается. И ещё. Всё зависит от того, насколько тема будет близка широкому кругу людей. Например, как показала практика, космос — интересная для авторов тема (хотя я умудрился и это событие упустить, ололо).
Далее. Если посмотреть на распределение всех пати, то тренд чётко виден: лето — самое насыщенное время. Но лично у меня летом несколько иные приоритеты, чем оставаться за ПК вне рабочего времени :) Поэтому заставить себя что-то нарисовать летом — крайне сложно. Да, я понимаю, что «готовь сани летом, а работы на пати — зимой», но как-то не всегда это получается.
Не удивлюсь также, если даже после отмены темы, кто-то не отправил готовую работу только лишь потому что «нееее, ну а что я буду через месяц тогда на Dihalt выставлять?!».
Резюмирую. Объективные факторы: большая концентрация демопати за короткий срок. Тема, которая не нашла оклика у аудитории. Думаю, если бы изначально оставили требование no copy, но убрали бы ограничение в теме, то было бы куда больше работ.
Субъективные: у каждого свой набор. Не буду затрагивать тему отсутствия свободного времени и т.п., потому что это не будет в моём случае правдой. Я здесь, наверное, самый раскованный в этом плане человек. Что же тогда повлияло? Банальная лень, краткая потеря интереса, переключение на другие области. Всё стандартно и типично, в общем-то.
С темой — да, лохонулись, как любит повторять гоблиниш Попов — «амбиции зашкалили». Есть такое, хотелось сделать круто. Не вышло, будем делать просто хорошо в будущем.
Добавлю также, что есть ещё такой мифический параметр как «престиж» мероприятия. Лично мне безразлично на всё это, но кому-то — явно нет. Не хочу затевать каких-либо разборов полёта: постфактум это бессмысленно. Но! Работа «Audi» мне тоже показалась конверсией. Что при чётком условии «no copy» выглядит странно. Смысла выяснять, так это или не так — никакого, но некий «кредит доверия» у аудитории тает. Учитывая то, что фестиваль будет (как я понимаю) двигаться в сторону формата а-ля Forest Dump — возможно не так это и страшно (для самого мероприятия).
Вроде, они больше не будут делать фесты, и переквалифицировались в музыкальный лейбл.