ZX Enhanced compo 2016

ZX Enhanced party
Итак, обьявляем виртуальный конкурс нестандартных подходов и неожиданных решений!

К участию в конкурсе допускаются новые работы для любых, обратно совместимых с ZX Spectrum компьютеров, которые оборудованы различными расширениями: графическими режимами, отличными от “6912”, память выше 128 Кб, частота от 7 МГц и выше, прочее.
Участвуют платформы, включая, но не ограничиваясь: TS-Config, ATM 1/2/3, Profi, SamCoupe, v6z80p.

“Обычные” клоны, использующие штатные возможности GS/NGS, TSFM, Z-Controller и т.д. за Enhanced не считаются.

Конкурс будет проведён в субботу, 13 февраля 2016 года. Приём работ — до 11 февраля, 23:00.
Голосование будет проведено на сайте events.retroscene.org.

Призы:
Три первых места в каждом компо получат дипломы конкурса.
За первое место в каждом компо — дополнительно плакат компо с Вашим ником, формат плаката А0.

Итак, основные компо у нас такие: Графика, Музыка, Демо и Wild HDL.

Графика:

Принимаются графические работы в формате PNG с индексированной палитрой.
Разрешение изображений: 256х192, 320х200, 320х240, 360х288 пикселей. Используемые цвета: RGB222 — стандартный набор цветов ZX Evolution; RGB555 — цвета, доступные для вывода устройством VideoDAC.
Другими словами — пользуемся палитрой ZX, либо палитрой из 64 цветов ZX Evolution, либо выбираем цвета по своему усмотрению в нужном количестве — 16 или 256.

Например:
— для SamCoupe — 16 цветов в пространстве IRGB1222 (стандарт цветов SamCoupe)
— для ZX-Evolution 16, 64 или 256 цветов в пространстве RGB222 или RGB555 (стандартные цвета евы, либо на ваш выбор)
— для ATM-Turbo 16 цветов в RGB222 и так далее.

Принимаем изображения в любом графическом режиме Вашей платформы. Превью — обязательно.
Так как хочется именно авторского новья, то — все изображения будут пробиваться поиском по картинкам.

Конкурсы:
  • 16 цветов. Только 16 цветов на экране одновременно, формат цвета — RGB555 либо RGB222. Из 6912 принимаем gigascreen only.
  • 64 цвета. Используется стандартный набор цветов ZX Evolution (RGB222).
  • 256 цветов. Только 256 цветов на экране одновременно, формат цвета RGB555.
  • Анимированные спрайты. Разрешение – от 8х8 до 64х64 точек, размер спрайта кратен 8, палитра 15 цветов + цвет 0 прозрачный. Формат цвета RGB555 либо RGB222. Количество кадров – от 4х и больше.

Приветствуется использование своих специфических вьюверов для показа Вашего оригинального изображения (необходимо предоставить рабочий вьювер изображения, работающий на целевой платформе в формате TRD или SPG).



Музыка:

Принимаются работы в форматах TRD, SPG, TAP, исходные файлы трекеров.

Конкурсы:
  • АY & turbo-АY музыка: Удивите нестандартными возможностями своего редактора!
    Приветствуется использование любых программных трюков для AY, Covox, SounDrive, бипера, нестандартное использование GS/NGS. Длительность – до 7 минут.
  • Трекерная музыка: MOD / XM музыка. Количество каналов — от 5 до 32. Ограничения по размеру – 1024 Кб. Длительность – до 7 минут.
  • Tiny MP3: Принимаются работы в формате TRD, SPG с плеером для NGS. Длительность — до 1 мин. Приветствуется использование звука чипов ретроплатформ.




Интро / Демо:

Принимаются TRD, TAP, SPG файлы, файлы формата Вашей платформы; для конкурса 4k – файлы $C, автостарт с точки загрузки.

Конкурсы:
  • 4k Intro: Размер – до 4096 байт. Время показа – до 3 минут.
  • Intro: Размер – до 256 килобайт. Время показа – до 3 минут.
  • Demo: Ограничений по размеру нет. Приветствуется подгрузка данных демо c флеш-накопителей во время воспроизведения. Время показа – до 10 минут.



Wild HDL:

Принимаются работы в формате битстримов для FPGA (*.sof) и прошивочных файлов для конфигурационных флешей (*.jic) для платформ:
  • ZX-Evolution
  • Reverse U8
  • Reverse U16
  • Speccy-2010
  • DE1, DE1-SoC
  • Speccy2007
  • Pentagon 1024SL v2.2
Тематика работ: мини-игра, демо, интра. При необходимости используйте подгрузку с СД.


Работы для конкурса не должны быть релижены до компо.
Работы, требующие особой аппаратной или программной конфигурации железа, должны содержать подробное описание в файле .diz.
Всем участвующим работам очень желательно иметь ссылки на видео и аудиофайлы, для системы голосования events.retroscene.org
Приём и регистрация работ проводится на сайте events.retroscene.org.

Вопросы? waybester@gmail.com

36 комментариев

avatar
Оттопыримся!!!
  • tsl
  • 0
avatar
А можно где-то узнать, что за RGB222 и RGB555? Ничего не нагуглилось
avatar
Наверное это 2 бита и 5 бит на канал.
avatar
Вкратце:
RGB222, 2 бита на яркость канала цвета:


RGB555 — пять бит на яркость.
полезные редакторы
avatar
Спасибо
avatar
RGB222 — 2 бита = 4 градации на канал = 64 оттенка
RBG555 — 5 бит = 32 градации на канал = 32768 оттенков
avatar
Вопрос про Wild HDL-FPGA. Принимается только ".sof"? Было бы не плохо что-то подгрузить с SDшки, графику, музыку, например.
avatar
Надо бы добавить: и прошивочных файлов для конфигурационных флешей (*.jic).
По идее, подгрузку с СД тоже.
avatar
Если у кого есть идеи про платформы, которые здесь забыли — напомните пожалуйста.
  • tsl
  • 0
avatar
Оо! время расчехлять напильник :D
avatar
тут идейка есть такая: отдельное компо не компо, а диплом — прыз по номинации — кто болльше всего железок _одновременно_заиспользует в работе. Например, в порядке бреда, одновременно музыка одновременно MP3 (вокал), GS (какие нить струнные которые на FM плохо), TFM а лучше SAA (а невороятнее TFM + SAA)…
avatar
вообще — очень интересно придумано.
осталось реализовать :)
но я — за!
avatar
вообще на одном форуме задают интересные вопросы по комо… надо как то органиизоваться с этим
avatar
зацитирую
«А WildHDL только sof? Ну там флеш или пару трешку файлов на SD карту кидать нельзя? Т.е. только то что влезет в FPGA ?»
avatar
Я чуть выше ответил.
avatar
Отпиши ему что Можно!
avatar
пусть готовит всё как считает нужным для прода — образы и т.д.
но обязательно — видео и описание в диз-файле, что нужно и как запустить работу.
avatar
предал: о как раз RAW образ хочет
avatar
по поводу преселекта графики:
так как хочется именно авторского, то — все изображения будут пробиваться поиском по картинкам.
  • VBI
  • +1
avatar
То есть копии мимо? Или тупые конверсии мимо?
Меня, если что, устроят оба варианта, как и их отсутствие :)
avatar
тупые конверсии однозначно мимо :)
avatar
  • VBI
  • +1
avatar
Парни, мы расширили список железа для HDL compo:
ZX-Evolution
Reverse U8
Reverse U16
Speccy-2010
DE1, DE1-SoC
+ Speccy2007
+ Pentagon 1024SL v2.2

и если у вас будет что-то хорошенькое под железо которого нет в списке — отпишите пожалуйста.
  • VBI
  • +3
avatar
и да — Приглашаем к участию!
  • VBI
  • +4
avatar
Я только сегодня сел что-нибудь нарисовать. Если к началу голосования что-то осилю, то пришлю, но спецом не ждите.
avatar
Юзереймы? Но почему этот пост не висит ГОРДО на главной хайпа?
avatar
Больше всего впечатлил водопад. Но это пока еще дем не видно
avatar
Голосование начато!
Демы открываем через 10 минут
  • VBI
  • +3
avatar
Господа победители, прошу вас прислать свои адреса для доставки!
email: waybester@gmail.com
  • VBI
  • 0
avatar
Глупый вопрос: если работа единственная в compo, она считается победителем или нет?
avatar
дядя вова, не ленись, будь мужиком, напиши сам на почту победителям, все контакты есть в events.
avatar
действительно.
avatar
готовлю макеты к печати
общая стилистика будет такая:
  • VBI
  • 0
avatar
вот я слушаю все расширенные музхоны и гадаю
200Hz это походу плеер в 4 раза чаще вызывается?
а 1 и 2 MHZ это частота клокинга чипа? а в чем тогда профит?
avatar
Профит лучше объяснят музакеры. Технически — в том, что можно делать большее временное разрешение эффектов.
1/2МГц — это не понимаю зачем.
avatar
1 МГц — фтопку, а вот треки на 2 МГц хорошо звучат и на 1.77 ;) да и точность огибающей на повышенных частотах выше (зато меньше баса =) немного пиан
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.