DiHalt Lite 2016
Френды и комрады! Многие давно уже знают о существовании такого летнего демопати как DiHalt. Но сейчас не об этом. Хочу присутствующих призвать не проходить мимо его зимнего собрата — DiHalt Lite. Дата проведения 9-10 января.
В этом году мы решили для программистов немного переобозначить разделение по компо-платформам, выделив три чётких направления: HiEnd (современные персональные компы практически под любой операционкой, и расширенные Амиги), LowEnd (ретро-компы, сопоставимые с ZX-Spectrum / C64 / AmstradCPC / БК-0010/11, Апогей), и нечто среднее LowEnd Enhanced (ZX-совместимые компьютеры с расширенными возможностями, например, конфигурация tsconf, или использование NeoGS в любом виде кроме проигрывания музыки, и тому подобное, а также 'голые' нерасширенные Amiga500/600/1200).
Для тех кто хочет приехать — напишите мне в личку, ибо есть некоторые моменты с размещением на ночлег. Для тех кто хочет участвовать — есть традиционные и рилтам конкурсы. Для остальных будет онлайн-голосование и видео-трансляция.
Буду рад обсудить насущные вопросы, и кстати, вот один из них: что делать с традиционными новогодними поздравлениями, ведь многие хотят их релизить ДО пати? Допускать их в основные конкурсы на равных правах?
В этом году мы решили для программистов немного переобозначить разделение по компо-платформам, выделив три чётких направления: HiEnd (современные персональные компы практически под любой операционкой, и расширенные Амиги), LowEnd (ретро-компы, сопоставимые с ZX-Spectrum / C64 / AmstradCPC / БК-0010/11, Апогей), и нечто среднее LowEnd Enhanced (ZX-совместимые компьютеры с расширенными возможностями, например, конфигурация tsconf, или использование NeoGS в любом виде кроме проигрывания музыки, и тому подобное, а также 'голые' нерасширенные Amiga500/600/1200).
Для тех кто хочет приехать — напишите мне в личку, ибо есть некоторые моменты с размещением на ночлег. Для тех кто хочет участвовать — есть традиционные и рилтам конкурсы. Для остальных будет онлайн-голосование и видео-трансляция.
Буду рад обсудить насущные вопросы, и кстати, вот один из них: что делать с традиционными новогодними поздравлениями, ведь многие хотят их релизить ДО пати? Допускать их в основные конкурсы на равных правах?
66 комментариев
1. Начало реалтаймов затягивать больше, чем на 30 минут, не стоит. Реалтаймы продлевать нельзя, если есть дедлайн, он должен быть для всех единым — в этом вся суть реалтаймов. Не успел — в out of compo.
2. Нужно больше участвующих, они сами себя не пригласят. В прошлый раз на реалтаймах было ровно двое участников — это был фэйл.
3. Конверсии нужно или прямо разрешить в правилах, или недрогнувшей рукой отсеивать на преселекте. Нет стэпов и есть сомнения в работе — в out of compo.
2. Приглашать надо конечно заранее, ибо во время пати времени не останется. Попробуем.
3. Моё имхо — разрешить. Судьи при оценке должны сами решить что это за работа и поставить соответствующий балл.
По рилтаймам — по всем конкурсам предлагаю как в прошлый раз начало объявить где-то вечером 9 числа, а конец утром 10-ого. Получится часов 12 наверное. Много/мало?
Если придумать тему заранее, то больше никаких рисков с соблюдением графика не остается. Можно еще, как вариант, кому-то надежному эту тему сообщить заранее, чтобы он объявил. Тогда даже 5 минут не надо искать.
2. Отлично!
3. Если разрешить, то надо написать в правилах и объявить об этом уже сейчас, иначе по традиции половина людей не узнает, а вторая половина забудет. Спросил Вассу — ей критично, чтобы в реалтаймах не было конверсий. Мне не критично, но без конверсий в реалтаймах как-то лучше.
>По рилтаймам — по всем конкурсам предлагаю как в прошлый раз начало объявить где-то вечером 9 числа, а конец утром 10-ого.
>Получится часов 12 наверное. Много/мало?
Сугубо моё имхо — в обычных реалтаймах весь кайф в жестком ограничении по времени, часа на три. Если дать 12 часов, то это совсем другой формат конкурса, за 12 часов можно при желании успеть сделать довольно серьезную работу, особенно если делать на двоих. Правда, желающих рисовать всю ночь без сна всё равно не найдется, поэтому я сам не знаю, что и сказать.
Я бы послушал в этом вопросе остальных заинтересованных лиц. Спросил Вассу — она вообще говорит, что даже час времени был бы интереснее, то есть в сторону уменьшения двигаться. Имхо, это экстремизм был бы :)
— для того чтобы она выполнялась во время конкурса — надо задавать узкую тему и объявлять её перед началом рилтайма.
— длительность рилтайма ни откуда не следует, он может быть хоть 1 минуту, хоть сутки.
— короткий рилтайм (30-60 минут) не дает возможности собраться с мыслями большинству участников, при 5-6 работах будем иметь например 1 хорошую.
— длинный рилтайм (3 часа и более) увеличивает количество работ, но становится более скучным для тех, кто быстро рисует.
— 12-часовой рилтайм — для некоторых это практически эквивалент времени на рисование копии обычного фуллскрина. работы можно получить очень хорошие, но и довольно тяжело в таком режиме рисовать 12 часов подряд.
Я бы рекомендовал 2 часа на рилтайм. За это время те, кто долго думает сумеют что-то придумать. А те, кто быстро рисуют успеют навести необходимый лоск, но не успеют заскучать. Некий компромисс между совсем уж черновыми скетчами и серьезными работами.
Правда, на 53с можно и побольше времени дать чисто из соображений удобства, там никто 12 часов подряд рисовать не будет.
Темы наверное логично тоже сделать разными?
Сейчас тогда с TmK подумаем над графиком.
Не могу говорить за все реалтаймы, но в обычной реалтайм 6912 ZX графике два-три часа было бы круто сделать.
Темы лучше сделать тоже разными, чтобы два сюжета на одну тему не вымучивать :)
53с по возможности было бы хорошо не пересекать с 6912, или оставить 53с двенадцатичасовым.
Голосование — как удобнее по расписанию, это не критично.
насчёт раслабленной обстановки — да будет.
пьяка/непьянка это на усмотрение посетителей. пить мы не запрещаем и не заставляем. пьют в меру. никто не буянит. есть и непьющие.
народу не очень много, 20-30 чел. в одном доме. люди быстрее находят общую волну.
само действие касательно демосцены по расписанию много времени не занимает, посему что-то сидеть и смотреть по трансляции имхо не стоит. вобще я хз насчёт трансляции, не знаю реально что там транслировать. ну реакцию зала непосредственно во время конкурсов — ещё понятно. это 1-2 часа от силы. но что дальше?
работы все будут выложены для онлайн-голосования, можно неспеша посмотреть и оценить.
опять же помимо демосцены можно будет культурно отдохнуть: рядом горнолыжный комплекс, на территории патиплейс есть каток (если температура не подведёт, то планируют нам его подготовить), само собой есть баня, и даже бассейн. это я к тому, что около камеры никто подолгу не будет сидеть из посетителей, соответственно что смотреть наблюдателям — хз. может и правда отказаться от трансляции?
а остальное — думаю, нет.
А насчёт матча родилась интересная мысль — устраивать баттлы в том числе удалённо. То есть кто-то по удалёнке (тот же teamviewer) подключается и играет с кем-то из присутствующих. Тут конечно много технических моментов, медленный инет из которых самое главное. Если у нас не получится, то надеюсь nyuk реализует это на Мультиматографе :)
Все кто там там будут — знакомы благодаря демосцене. А говорят люди о разном, о том какой крутой prof4d художник, о том какой крутой TmK кодер, о том какой Обама нифига не демосценер, ну а уж если кто о женщинах не любит поболтать, я с тем в баню боюсь идти))) А вообще тема интересная, о чем же говорит народ на патях? На последнем Мультиматографе сняли обалденные интервью.
Видимо об этом и разговаривают :) Вообще у меня последнее время складывается ощущение, что nyuk делает пати, а все остальные только срутся о том каким пати должно быть. Надо будет подумать об интервьюировании дихалайтовцев…
Кое кто конкретно избегал камеры :)
все годное здесь yadi.sk/d/K0Y24XVbhj5hB
ведь мероприятий, где заинтересованы в продах, сейчас и без дихалта предостаточно.
Голосуй или проиграешь!
Ну а куда-же без шашлыка?
Демонстрация игры
Групповое фото
к нему заказана новенькая ZXM Extreme — посылка с ним сегодня отправилась из Новосибирска — есть надежда что на dh2016 будет «новый звук».
новый звук будет — можно начинать писать музло :)
А то у Мицка на сайте вроде сначала разговор про AY8910/12, ниже вдруг внезапно 2203… Я чота растерялся даже.
SAA1099 часть
Построена на базе музыкального сопроцессора SAA1099. Порты управления FFh и 1FFh на запись. Доступ к ним может быть когда сигнал DOS/ =1 (сигнал выбора ПЗУ TR-DOS) и сигнал IODOS/ =1 (сигнал разрешающий доступ к регистрам контроллера дисковода). Еще нужен порт FFFDh для управления тактовой частотой SAA1099(пример управления приведен ниже).
SounDrive часть Построена на базе четырехканального ЦАПа TLC7226CN.
Авторский текст
Ваши новогодние поздравления (интро и демо), которые готовятся к празднику, допускается релизить раньше нашего мероприятия. Они на равных условиях всё равно будут участвовать в конкурсной программе.
Несколько слов о конверсии в графических конкурсах реального времени: обычные конверсии приниматься не будут. Всё таки это конкурс художников и работы должны быть нарисованы, а не сконвертированы. В любом случае преселект будет наблюдать за промежуточными фазами создания работ, которые вы должны будете приложить к релизу.
Вот если я в Processing что-нибудь нафигачу и скомпилю без core java, примется на компо? Чтобы уж не тянуть 150 метров ядра явы за собой…
сегодня вывесим расписание. могу сразу сказать, что темы для рилтайм конкурсов, и собственно начало подготовки самих работ, начнётся уже завтра в 16 часов. первыми стартуют zx coding и music одновременно. gfx стартует в 19 часов.
озвучь плиз время и адрес канала ирц
с показом не подскажу как всегда придеться агонсировать в последнюю минуту
напомню что с интернетом там пока что непонятно. так что все в процессе
следите за новостями на оф.сайте.
Правда, стартовать реалтайм в пятницу вечером — довольно инновационно. Я за пять минут до начала с работы пришел, Васса вообще час пропустила, так, не жрамши, и рисовали. Тем не менее, поучаствовать было увлекательно, нужно больше реалтаймов.
сейчас добрался до дома, но уже пора спать; завтра утром проведу в мультиартисте оставшийся час, результат вышлю. примут — ок, не примут — что-ж, c'est la vie…
Дедлайн: 14:00
Онлайн-редактором можно воспользоваться здесь.
Дедлайн: 17:00
трансляция идет здесь
stream.retroscene.org/
На вышеуказанном форуме народ традиционно высказывает свое несогласие с результатами некоторых конкурсов. давайте же посмотрим статистику:
Результаты есть ни что иное как отражение ваших голосов.
Причем если взять что в среднем кол-во голосовавших за работу в среднем 45 человек, то 15 из них это partyplace, 30 — онлайн.
Соответственно напрашивается вывод — мyого кому голосовать было просто влом… Вот вам и результат. Может Касик все же был прав назначая экспертную комиссию? :)
И еще очень бы хотелось увидеть сколько было просмотров у каждой работы, но не уверен что это можно.
Естественно никто голоса не подделывает и не накручивает. Более того я сам не согласен с некоторыми результатами. И опять возвращаемся к вопросу — кто эти люди которые, которые так наголосовали, что потом начинается бурление и несогласие.
Берем последние 2 страницы где идет обсуждение результатов, смотрим в голосовалку по никам и видим, что из тех кто отписывался тут:
— голосовали: wbr, Kakos_nonos, BlastOff
— не голосовали: Scooter, Rindex, AER, scl^mc (или не под своими никами)
Ай ай ай… надо сделать черную стену позора, чтобы авторы видели кто оценил их творчество а кто нет, кто проголосовал за их работы а кто поленился)))