3BM OpenAir 2015 date changed

Изменена дата проведения 3BM OpenAir 2015. Новая дата: 10-12 июля 2015 г.

Формат проведения — прежний: дача, шашлык, трансляция в 240p, работы в онлайне на events.retroscene.org.

Прежняя идея проведения 3bm в условиях 1 дня (25 июля), на квартире, с трансляцией в HD, вызвала гораздо меньше интереса, чем мы планировали. Поэтому мы решили вернуться к старому, проверенному формату.

А это значит…

Cloud #9 История создания



Что движет нами при создании очередной музыкальной композиции, рисунка или даже демо? Какие чувства мы испытываем при этом, какие мысли у нас в голове и наконец почему мы делаем что-то именно так, а не иначе?

Чувства, вкусы и личные пристрастия не дано объяснить никому, но я считаю, что определенные мыслительные процессы, приведшие к конкретным результатам, вполне можно объяснить простым человеческим языком. Ведь даже роботы (автоматы), работают по заранее заложенной программе, не задумываясь при этом.

У каждого из нас есть собственная «творческая кухня» (инструменты, методы работы и т.п.). Ниже я опишу свои методы «приготовления» графических работ для спектрума. Рассказывать и показывать подобное нужно на конкретных примерах. И примером нам послужит моя последняя картинка, которая находится в заглавии этой статьи.
Читать дальше →

Что такое Hype для меня

Самое главное: я хочу, чтобы лично для меня Hype стал сайтом, на который я захожу первым делом, когда просыпаюсь, и на котором сижу с телефона перед сном, лёжа в кровати в темноте. Чтобы Hype стал сайтом на первой вкладке в Speed Dial, прямо перед вконтактом.

Я хочу, чтобы Hype стал сайтом, на который бы мне, и всем, кто здесь зарегистрирован, или просто читает его, хотелось заходить каждые 15 минут в надежде на новый пост и новые комментарии к старым.

Я хочу, чтобы Hype стал площадкой для публичного выражения мыслей и обмена контентом, среди людей, которые с тобой в одной теме. Хочу, чтобы теперь, когда у меня появится что-то, чем бы я хотел поделиться с вами, я не писал всем в скайп/icq/прочий IM одно и то же — а создавал пост здесь. И хочу, чтобы вы делали то же самое.

Я хочу, чтобы каждый здесь чувствовал себя свободным в выражении любых мыслей. Чтобы каждый был способен написать то, что он считает нужным, без страха перед своим внутренним цензором, и чувствовал за собой это право.

Я не хочу, чтобы Hype превращался во что-то официальное и официозное, чтобы он был задушен правилами и ограничениями, чтобы он выдохся, так и не вдохнув, и иссяк, не наполнившись.

Я хочу, чтобы этот сайт был живым организмом. А главное, что нужно живому организму для его нормального развития — не мешать.

Давайте сделаем так, чтобы Hype жил.

Я надеюсь, что мы с вами хотим одного и того же.

3aRulem #24

Друзья! Работа над 24-ым номером журнала в самом разгаре!
Откровенные интервью, жгучие красотки, железо, сцена — всё в одном номере!
Спешите направить статьи, фотографии, истории из жизни, собственные рисунки! Напоминаем адрес редакции — not_soft@mail.ru
Ждём ваших материалов!
Увидимся в конце ноября на страницах нашего журнала!

3aRulem #24

Копаясь в дисках Commodore 64...

На днях закончил снимать (с помощью Kryoflux) образы примерно сотни 5.25" дисков (преимущественно с Commodore 64), которые у меня лежали с начала 1990-х (пришлось прорезать уйму индексных отверстий, поскольку обычные дисководы принципиально не могут читать перевёрнутые диски).



На удивление, значительная часть прочлась. Не прочлись преимущественно те, которые у меня и в те времена, по-моему, плохо читались. Кому любопытно, могут скачать архив здесь (позже уберу).
Там игры, различные утилиты (копировщики, музыкальные и графические редакторы и т.п.), демки, cracktro.

Конечно, большая часть этого в том или ином виде есть в сети, однако некоторые вещи, полагаю, уникальны, так как представляли собой релизы групп типа Fairlight, Ikari и т.п. именно как полные стороны дисков, которые затем рассылали обычной почтой в другие страны (так они и попали к нам в СССР). Т.е. в комплекте шла, например, игра, оформление каталога, cracktro, noter (комментарии группы) и иногда ещё какие-либо бонусы. Вот, например, директорий (тогда мы говорили «каталог») стороны такого диска:

Читать дальше →

Архитектура и программирование Mattel Intellivision

Mattel Intellivision — первая в мире игровая приставка с 16-разрядным процессором. Компьютер был разработан американской фирмой Mattel в 1979 году и производился вплоть до 1984 года (выпущено более 3 млн. штук). Intellivision широко известен в США, однако малоизвестен в Европе и совсем неизвестен в России.




Читать дальше →

Игра "Остров сокровищ"

22 ноября вышел тизер игры «Остров сокровищ».

К сожалению, анонимность авторам сохранить не удалось. Поэтому, приглашем всех в группу игры вконтакте, где можно будет узнать самые свежие новости о ней: Остров Сокровищ
  • avatar
  • [просмотров: 3616]
  • 11
  • +22