Анонс MmcM - The Blossoming Years

Альбом стремительно приближается и у нас готов sampler:


Soundcloud | RuTracker

За спектрумовскую версию взялся introspec , а с графикой обещал помочь diver4d . И да, кто умеет играть треки начиная с произвольного паттерна в стандартном PT3-плеере?

g0blinish

Сегодня я вызвался написать о первом бане на HYPE.

Мне (и не только мне) казалось, что площадка, свободная от жёсткой модерации и построенная вокруг принципов взаимного, если даже не согласия, то по крайней мере выслушивания и проговаривания, сможет выдержать разногласия на современной сцене и стать неким форумом для общения всех со всеми. HYPE штормило, но, в каком-то смысле, некоторое подобие перемирия нам удавалось выдерживать. К сожалению, наша идея оказалась довольно наивной и не выдержала тест на реальность. Не все разделяли (и разделяют) наши задачи и цели. Мы пришли к противоречию которое не получается разрешить говорением.

g0blinish никогда не считал нужным считаться с правилами, которые казались нам очевидными правилами общения любых взрослых людей. Возможно, мы должны были написать устав, проговорить какие-то законы. Многим из нас казалось (и всё ещё кажется) что любые написанные правила создадут больше новых конфликтов чем решат старых. Я не знаю ответа на этот вопрос и никто из нас его не знает. Мы знаем только, что g0blinish публично оскорбил как минимум трёх участников форума, не входящих в число организаторов. Наши упрёки (мои публичные упрёки в частности) были встречены непониманием и руганью. Обсуждения хамства g0blinish, и борьбы с последствиями хамства g0blinish, занимало непропорционально большое время. Никакой другой участник не позволял себе так много. Несмотря на это, я думаю, вчерашнее хамство скорее всего тоже сошло бы ему с рук, но g0blinish был слишком распалён минусами на свои комменты и не нашёл ничего лучшего чем запостить на HYPE такую отборную дрянь, которую даже самые демократично настроенные члены оргкоманды сочли чрезмерной.

По этой причине, g0blinish забанен на HYPE на год.

Captain Drexx изнутри. Часть 4. Towers

Итак, крипы лезут. Нужно обороняться.
Содержание цикла «Captain Drexx изнутри»

Каждая установленая башня должна просматривать свою область видимости и наносить урон в зависимости от своего типа и уровня.

Читать дальше →

Captain Drexx изнутри. Версии

Версии игры в процессе разработки.
покопался в почте, сложил по очереди версии игры по мере её роста :)

Содержание цикла «Captain Drexx изнутри»

По клику на картинку скачивается sna.

Гм, конкурс? а если...

Первое письмо к ААА, 18.09.13.
Первая версия, прототип. Крипы лазят по экрану, всё из Рекс-а :)


Читать дальше →

Fire-эффект под TS-Conf

Решил поговнокодить поэкспериментировать с палитровым режимом 16c на TS-Conf, и заодно попробовать запилить эффект «огня» по классическому алгоритму, а не так, как это делал раньше на «Настоящем ATM спектруме».

Собственно говнокод быстрый набросок исходника:

Читать дальше →

Иногда они возвращаются

Я уже и не знаю, что мне написать по этому поводу, честно говоря… Мысли возродить газетку Burn The Lighter были ещё задолго до возникновения HYPE, особенно после чтения какой-то темы на форумах TS-Labs, названия уже не помню… Представлял я себе это возрождение весьма обыкновенным образом: онлайн-блог, бла-бла-бла, комментирование, бла-бла-бла, возможность сиюминутной публикации даже с телефона/планшета, бла-бла-бла, никаких перекомпиляций…

Одна только проблема — HYPE уже пополняется всевозможными мнениями, знаниями и (потихоньку) срачами. Почему я должен вливать свою энергию не только в него, но ещё и в Lighter? Наверное, потому, что Лайтер просто есть, и что даже после годового перерыва его как-то… тяжело бросить. Тем более, что он вновь говорит на русском и английском языках, в то время, как HYPE в основном — только на русском.

Опять же, основными темами Лайтера будут кое-где демосцена, кое-где игры, кое-где скандалы-интриги-расследования. Забивайте себе закладки на этот блог, пока он пополняется нерелиженными материалами и просто потихоньку совершенствуется: lighter.retroscene.org

Виртуальный процессор Simpleton 4

В позапрошлом уже году я писал тут про выдуманную под впечатлением от Gigatron TTL архитектуру процессора Simpleton 3.
Однако в итоге я пришёл к выводу, что Simpleton 3 как архитектура сложнее того чем оно заслуживает быть.
В ходе обсуждения на другом ресурсе родилась архитектура Simpleton 4 которая, имхо, проще, ёмче и всячески приятственнее для программирования.
Исходники эмулятора и ассемблера можно посмотреть тут: github.com/aa-dav/SimpX (там же можно увидеть описание ISA на английском языке)

Прежде всего — эта ISA точно является субоптимальной по плотности команд.
Главная цель здесь — это сделать формат инструкций как можно более простым и ортогональным сохраняя программирование достаточно гибким и далёким от эзотеричности.
Плотность кода точно можно повысить получив в итоге что-то типа MSP-430, но это не цель и не вариант. :)
Как и в предыдущем поколении всё — и ячейки памяти и регистры 16-битные для простоты.
В отличие от Simpleton 3.x который каждую команду рассматривал как команду Си вида if (cond) Y ?= X, где? — это код операции Simpleton 4 смотрит на вещи еще более просто.
Он рассматривает все инструкции как одну и ту же операцию: R = Y * X, где опять таки * — это код операции. Т.е. безусловная трёхоперандная система.

Читать дальше →