HYPERADIO beta

hyperadio

Здравствуйте уважаемые хайповчане. Кстати, привет всем, кто тут с Гяфа!

Не буду вас слишком отвлекать от написания демосцен на все предстоящие летние пати, а даже немного подогрею для получения наилучших результатов вашего демосценерского движения.

Запилили мы Хайп, значит… а про музыку мы как-то совсем и забыли. Музыка для мужика, демосценирование, музыка, найденная в сети, случайно, естественно… вот это вот всё. Как же ловить хайп если не радовать себя правильной музыкой?


Мужики требуют интернет радиостанцию!

8-битные видосы

Очень нестандартный мульт от гуру японского мультфильмостроительства, выраженный в 8битном переложении:

Spirited Away — 8 Bit Cinema
  • avatar
  • [просмотров: 2575]
  • 1
  • 10
  • +8

На чем сидит MMA?

Это топик откровений — кто на чем сейчас сидит…

На чем на самом деле сидит ММА

«Ты зависишь от того на чем ты торчишь...» (c) Dolphin

UPD: Судя по минусам к посту, далеко не все вдупляют тему. Специально для минусующих предлагаю официальный саундтрек этой блого-публикации

Lady Gaga — DOPE

У этой песни есть минимум два live которые стоит посмотреть — один ниже, а второй где она сидит и плачет в бейсболке DOPE стилизованной под NASA. Так вот, пацаны-вообще-ребята. Послушайте внимательно текст, который она говорит перед треком:

«I do not have to be HIGH to be a creator», например…



UPD2: Я беру соц.обязательство формата «Один день — один пост!» — готовьтесь, дети мои. Отец возвращается в строй!

Тизеры, планов громадье — минимум на неделю вперед:

  1. «Новогодние приключения Касика и KSA в Самаре» краткий фото-отчет;
  2. «Как нам обустроить Россию» авторский доклад-исследование;
  3. «Конец спектрумизма» совместная статья от отцов-основателей EMULATE.SU;
  4. «Рабочее место офисного планктона — создаем домашний уют в аду» практическое руководство к действию от гуру с 15-ти летним стажем;
  5. «Уютное ЖЖ — как собрать 2 тыс. читателей и протерять все» платный трейнинг выходного дня
  6. «ZX Spectrum против YouTube» обсуждаем как надо и как нет
  7. «Илитная колода: Не меняй меня на вальта...» эксклюзивное интервью Стаса Михайлова о теме карт в демосцене на различных платформах
  8. «IRON MAIDEN can't be phong» роль обложек альбомов легенды NWoBHM в становлении графической культуры 8-16bit
  9. «Бабы vs Сценеры: кто кому дает 20 лет спустя?» прием ведет дипломированный сексопатолог
  10. «Музыкальная пауза» доставка богоугодных треков из IRL: выпуск 1, выпуск 2
  11. Назад от финиша к исходникам
  12. Можно голосовать за интересующие статьи и тогда они появятся быстрее. Иначе будете ждать своей очереди на чтение несколько суток.
    
    Так победим!

Breaking Bad - часть 3: конкурсы и самокопание

Breaking Bad — часть 1: форма и содержание
Breaking Bad — часть 2: от конверсий к рисованию «из головы»

IV. Контексты

Как мы видим, достаточно много всего между копией (и конверсией) и полностью оригинальной работой, как по форме и содержанию, так и по способам получения изображения. Как же ко всему этому относиться, и какие требования предъявлять к форме, содержанию и способам получения изображения? Скорее всего требования будут разные, в зависимости от контекста.

В каких ситуациях (каком контексте) мы сталкиваемся с графикой для ZX Spectrum?

Читать дальше →

Agrhh!

agrhh!

Решил запостить еще и здесь. 04.03.2015 исполняется ровно 10 лет с момента выхода моего первого полноценного музыкального альбома Songs From Cruel World. Под это дело я запилил ремастеринг всех треков. Процесс уже завершен, жду обозначенной даты. Ну а пока — первый сингл под названием Agrhh!

01. agrhh! 1.46
02. send me an angel (scorpions) 3.53
03. one of us (joan osborne) 3.14
download
В названии опечатки нет. Это не баг, это — фича :)

Знакомьтесь, Мультиматограф

Я не собираюсь обсуждать здесь «а почему АТМ2 и TSConf» в одном компо. Это пост о том, что такое «Мультиматограф» лично для меня, каким я его вижу и каким хочу видеть. И пишу я не от обезличенного оргкомитета, а от себя лично.

Читать дальше →

Captain Drexx изнутри

Итак, я начну небольшой цикл статей об этой, не побоюсь этого слова, ВЕЛИКОЙна игре!

Для начала вспомним, как весь этот бардак выглядел.


Итак…
Разбор игры будет проведён логическими блоками. Будут затронуты такие части как:

1. intro — выбор управления меню, разбор кода перехода на уровень игры (эта статья);

2. основной цикл игры:
  • creeps — хранение, вывод спрайтов крипов, путешествие крипов по пути
  • towers — установка, апгрейд башни; обработка стрельбы башен.
  • user interface — управление, отработка игровых событий;
  • full source — исходники игры



Работа над игрой заняла шесть месяцев, первые два ещё решалось что да как будет, искались подходы, а следующие были заняты плотной каждодневной работой над алгоритмами игры.

Я не буду проходить полностью по всем строкам игры, рассматривать будет только действительно интересные блоки, причём по частям. Исходник будет с каждым постом расти.

Читать дальше →