ZX AY music compo | Oyster Telecom

Продолжим веселье! Пати не состоялась, потому что прислали всего 2 трека, но, учитывая, что сроки приема работ совпали с подготовкой к некоторым текущим демопати — организаторы продлили дату приема — до 1-го апреля!

Итак, еще раз об условиях.

1. композиция должна быть циклична;
2. композиция должна быть «дерзкая»;
3. композиция должна запоминаться с первого раза/въедаться в мозг;
4. композиция должна быть уникальна;
5. композиция должна навевать воспоминания о старых добрых олдскул играх;
6. примеры: ренегаде, саботер 2, арканоид, сакобан;
7. Ay и covoх, но предпочтение будет у Аy.

Работы присылайте сюда — a.mihailovsky@oyster-telecom.ru в любом читабельном формате с пометкой «oymusic».

Победитель получит памятный подарок от компании Oyster Telecom и денежное вознаграждение — 5000 руб.



Пара уточнений: ремиксы и TurboSound — не допускаются.

Ссылка на источник.

Raiders of the Lost Art: затерянный мир графики ZX Spectrum

Конец 80-х не случайно называют Золотой эрой в истории испанской игровой индустрии. Испанские игры для ZX Spectrum тех лет занимают особое место в коллекции любого фаната. Cлова Dinamic, Opera, Topo звучат для него не менее внушительно, чем Imagine, Ocean, Code Masters и Gremlin. И, если последние мы помним, прежде всего, по играм по мотивам фильмов-блокбастеров, то игры испанских производителей, греют душу многих фанатов игр ZX Spectrum своей красочностью и многообразием цветной графики. И неспроста заставки именно испанских игр занимают самые верхние строчки в рейтингах игровой графики всех времен для ZX Spectrum.

“Game Over 2” by Snatcho (1987)
“Game Over 2” by Ignacio Ruiz
Tejedor “Snatcho”
(1987)
“Hundra” by Raul Lopez (1988)
“Hundra”
by Raúl López (1988)
“Comando Tracer” by Raúl López (1989)
“Comando Tracer”
by Raúl López (1989)
“R.A.M.” by Roberto Potenciano Acebes “Ace” (1990)
“R.A.M.” by Roberto Potenciano
Acebes “Ace”
(1990)

Казалось бы, откуда такое изобилие услады для глаз фанатов ZX Spectrum?

Очень долго это было для меня настоящей загадкой. Да, широкая дистрибуция ZX Spectrum Испании и конкуренция издательств на рынке игр, безусловно, сыграли свою роль, но то же самое было и в Великобритании. Да, испанские классические художники известны всему миру, и Испания даст фору многим странам по развитию изобразительного искусства. Но как-то это запросто не вяжется. Кажется, что в формуле «Широкое распространение ZX Spectrum + художественные традиции страны = доминирование на графической сцене» не хватает какого-то слагаемого.

Чем же было это слагаемое? Ответ на вопрос пришел ко мне в 2013 году. Это слагаемое – Microhobby.

Читать дальше →

Autosiril rereleased! (+src)

Продолжаем в терапевтических целях срывать покровы.

Рад, наконец, представить вам инструмент для удобного и эффективного конвертирования MIDI-файлов в текстовый формат VortexTrackerImproved (с последующей возможностью конвертирования в PT3):

Autosiril +(src).

autosiril windows.

Инструмент кроссплатформенный, и отлично работает как на MacOSX/Linux так и на Windows.

С результатами работы Autosiril'а вы, возможно, уже знакомы. Теперь у вас есть возможность исправить и улучшить работу конвертора, так как доступны исходные коды инструмента.

О том как пользоваться автосирилом, можно прочитать в инструкции или посмотрев соответствующий screencast:


Тут я скажу пару слов о том, что вам понадобится чтобы запустить тестовые примеры (в каталоге ./test):


Читать дальше →

Vortex Tracker Improved rereleased (+src)

Теперь уже общеизвестно, что HYPE — лучшая гештальт-терапия.

Вот и я рад завершить решительный этап, и сделать то, что должен был сделать ещё несколько лет назад: выпустить модифицированную версию VortexTracker Improved с исходным кодом.

Vortex Tracker Improved (+src)



По ссылке вы найдёте две последние сборки VTi: с поддержкой MIDI и без.

Исходники также организованы в две ветки: master (no_midi) и midi.

Fork'айте, дорабатывайте, ужасайтесь быдлокоду =)

P.S. Огромное спасибо Сергею Бульбе (автору оригинального VortexTracker), всем, кто помогал его дорабатывать, и всем, кто пользуется им сейчас и пишет музыку =)

P.P.S. Основные отличия от оригинальной версии:
Читать дальше →

Процедурная графика на ZX Spectrum

Статья была написана в августе 2011 года для не вышедшего журнала krik12.


Краткая история

На демопати ASCiI 2008 впервые и пока единственный раз в истории ZX сцены был проведён конкурс процедурной графики. В нём приняли участие всего два человека, я и Tiboh. Я также предлагал проведение конкурса на ArtField 2009 и сделал работу, но инициатива не была поддержана другими участниками. Ещё одна работа для ZX Spectrum от n-Discovery была выставлена на Chaos Constructions 2009 в совмещённом конкурсе, вместе с работами для PC. Таким образом, дисциплина процедурной графики успела немного засветиться на ZX сцене, но пока не получила поддержки и популярности. Тем не менее, думаю, что она могла бы немного разбавить традиционный набор ZX конкурсов, и потому расскажу о ней подробно.

Читать дальше →

Captain Drexx изнутри. Версии

Версии игры в процессе разработки.
покопался в почте, сложил по очереди версии игры по мере её роста :)

Содержание цикла «Captain Drexx изнутри»

По клику на картинку скачивается sna.

Гм, конкурс? а если...

Первое письмо к ААА, 18.09.13.
Первая версия, прототип. Крипы лазят по экрану, всё из Рекс-а :)


Читать дальше →