Captain Drexx изнутри. End part: full source


Все интересные моменты в игре, по моему скромному мнению, рассмотрены. Много чего опущено, но это всё — технические моменты.
Содержание цикла «Captain Drexx изнутри»

Осталось сладкое — исходники.



Исходник игры, уровни, плеер звуков

Сайт игры

Надеюсь, публикация исходников подтолкнёт игроделов к написанию игр в этом жанре.
Все статьи о игре
Буду рад вопросам относительно работы движка игры.

Спасибо всем кто помогал в процессе работы:
Sanchez, Javier Alkaniz, Crash Nicker, AAA, Introspec, Robus, Jerri.

17 комментариев

avatar
За исходники: tnx. Даешь ts-conf версию! )
avatar
kotsoft , только при поддержке криейтеров/тестеров уровней.
если будет небольшая команда — согласен
avatar
Ну тут больше работа графикана нужна я думаю. А уровни можно теже оставить
avatar
kotsoft , так только кажется.
а придумать уровень, много в него поиграть что-бы сделать интересным — это совсем другая задача, задача для гейм-дизайнера.
а это занимает много времени на тестирование и доводку.
avatar
Вова, статьи просто потресходны! только одно пожелание — меня девелоперские статьи загоняют в зевоту изза терминов «юниты» и прочее. Постарайся и ты сменить «крипы» на «фраги» например:)
avatar
спасибо ОГРОМНОЕ! хоть кто-то оценил :)
ну, в данном случае — крипы — они крипы и есть…

насколько понятно я всё расписал, отпиши.
вчера занимался оформлением и обвязкой ссылками статей, вродь всё в кучку свёл.
avatar
не знаю, насколько все же полезно, но просто интересно и важно, на какие ты грабли наступал, чтобы решить задачу.
в целом, претензий нет,
avatar
Вова, оценят и еще, но потом. Из нынешней читающей аудитории хайпа мало кто сейчас занят написанием игр, поэтому топики собрали мало отзывов. Но как материал на будущее — начинающим очень должно пригодиться.
avatar
да, у нас тут сценеры в основном, нормально.
давно хотел такой цикл сделать. надеюсь, пригодится кому-то.
avatar
На спектрумах отзывы идут медленно, годами. И это нормально.
avatar
Вдумчиво прочитал все статьи — есть что пооптимизировать! Также отличное пособие превращения демщика в игродела :) Ну и для меня много полезного, т.к. я до сих пор живу в 48кб :) СПА-СИ-БО!
avatar
День, мои исходники далеко не совершенны, но по движку всё очень долго вылизывалось :) хотя, по работе с теневым экраном — можно было проще сделать, имхо.

Да, демо и геймдев совершенно разные, пусть и пересекаются. опыт демо отлично вкладывается в геймдев, на самом деле.
avatar
тег z80 вместо code сейчас выглядит практически 100% как расцветка синтаксиса в сублим текст :)
Другими словами — привычно выглядит.
  • VBI
  • -1
avatar
насчет расцветки — мне Genshi более нравится.
avatar
ну, некоторые мои друзья до сих пор DOS Navigator как IDE пользуют %)
avatar
Сублим если чо идет с двумя вариантами расцветки. Дефолтная и «помягче». Вот я как раз вторую использую на десктопе.
avatar
возможно, вам будет интересна отличная статья по разработке в этом жанре:
Баланс в играх жанра Tower Defense
  • VBI
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.