Push'n'Pop / Charts'2014
Push'n'Pop — это французский портал, посвященный демосцене Amstrad CPC.
Именно благодаря случайной ссылке на канале #z80 на этот портал, я заразился идеей Demoparty Calendar, и вновь заболел идеей чартов.
Ежегодно Push'n'Pop организует чарты — голосование по 6 номинациям:
- Best Demo
- Best Intro
- Best Game
- Best Technical Achievement
- Best Graphics
- Best Soundtrack
Голосование проходит с 1 по 31 января. Голосуют только зарегистрированные пользователи.
По первым 3 номинациям каждый голосующий выбирает 1,2 и 3 места, за которые работы получают, соответственно, 3,2 и 1 балл.
По номинациям 4-6 голосующий выбирает одну из работ, вышедших за весь год (demo, intro, game — участвуют все релизы).
Результаты 2014 года: http://pushnpop.net/_charts_winners.php
Может быть и нам организовать что-то подобное? Например, начать так же с 2014 года.
P.S. Кстати в этом году g0blinish занял 3 место в Push'n'Pop Charts в номинации intro с работой Flora.
56 комментариев
Для Hype Charts 2014 надо обсуждать и перечень номинаций и систему оценки.
Система голосования Retroscene Events (nyuk), ориентирована на оценку большого количества работ, а не на выбор 1-3 лучших.
А в чем сомнения? Так-то оно открыто для обсуждения (правда, непонятно где), и дорабатывается время от времени…
Не победила «нужная» работа — орги жухлят. Так?
1. Best Demo
2. Best Intro (надо обсудить ограничение по объему — 1к или меньше?)
3. Best Game (надо ли? игр очень много… мало кто видел их все)
4. Best Visual Effects
5. Best Best Graphics
6. Best Soundtrack
по остальным согласен, но кто будет выдвигать Best Visual Effects?
запиляторные демы? атрибутные эффекты? АТМное невесть что?
Demo/Intro/Game — понятно и чётко. Интуитивно интро от демо всё равно все отделяют по-разному, так что м.б. даже неплохо что нет навязывания. Вторая троица мне не очень нравится, т.к. звучит заужено. Как насчёт:
Best Effect in a Demo/Intro
Best Pixel Image
Best Tracker Music
Мне кажется, что это понятнее. Но м.б. я что-то не догоняю, поэтому заранее сорри!
* Best effects
The most innovative use of new effect or effects, pushing the
boundaries of existing effects or making something amazing within the
context of realtime graphics. Best effects don't have to technically
advanced, even if they often are, but the central theme is an
effective or novel visual expression. Voting tips: The demo can have
sucky soundtrack or graphics otherwise, forget the big picture when
evaluating the best effects.
* Best graphics
The most innovative use of graphics in a demo. This can be amazing 3d
modelling, texturing, 2d / painted graphics, you name it. Fresh ideas
and styles (in the context of demoscene) can be a plus. Voting tips:
As with the best effects, the demo can have otherwise sucky code,
direction and soundtrack — again forget the big picture.
* Best soundtrack
The most outstanding soundtrack in a demo. A solid work both when it
comes to craftmanship (mixing, quality of sound) and originality. All
musical styles should be considered equally, in fact if anything is
voted upon a «style», it should be innovation inside a certain
style. Voting tips: Hard category to vote for, as personal preference
in music differs alot — try to think also the other qualities in music
besides your personal taste.
1. Только код
2. Только анимация
3. Код и анимация
Как различить где код, а где нет, если Code is dead?
Самый инновационный эффект, либо превосходящий предыдущие вариации на схожие темы, либо полностью оригинальный. Лучшие эффекты не обязательно должны быть технически наворочены (хотя зачастую это именно так). Основной упор должен делаться на либо ранее непревзойдённом, либо уникальном визуальном впечатлении. Демо может быть безобразным, со слабым звуком или графикой, забудьте обо всём кроме визуальных впечатлений, когда вы оцениваете эффекты.
Самое новаторское использование графики в демо. Под «графикой» следует понимать трёхмерные модели, текстурирование, классическую пиксельную графику — на ваше усмотрение. Свежие идеи и стили (особенно в контексте демосцены) могут быть плюсом. Так же как и с эффектами, лучшая графика может запросто оказаться в демо со слабым кодом или безобразной музыкой — забудьте обо всём этом, когда вы выбираете лучшую графику.
Ты уж забыл как кодить не говоря об умных словах.
Самый выдающийся саундтрек из демо. Работа, которая совершенна технически (миксинг, качество звука) и оригинальна. Все музыкальные стили должны рассматриваться как равные; дополнительным бонусом могут быть инновации в избранном стиле. Это сложная категория для голосования из-за различий в персональных предпочтениях в музыке; тем не менее, попытайтесь всё же оценивать делая поправку на ограничения собственного вкуса.
Действительно, логотипы меняются. Отсюда еще одна идея, которую мы уже пол дня обсуждаем в чатике художников: Hype Logo Compo :)
Я так понимаю, что там уже давно сложилась своя сцена.
Ты, довольно для них внезапно, врываешься как опытный кодер и начинаешь релизить довольно неплохие вещи.
Для сцены это шок, и по результатам компо — народ тебя высоко оценил. Но старые предпочтения так просто не меняются, неймвоутинг, знакомые, все дела.
По сему базару, я думаю что ты получил очень высокое место и тебя можно для CPC считать «находкой года», пусть ты и незнакомец для них (я так думаю).
Будешь с ними (СРС сценой) дальше — результаты, возможно, будут другими. это уже от тебя зависит — не только как от кодера, но и как от человека.
А вообще — я тебя поздравляю.
Насколько мне известно, будут глобальные работы на Revision, возможно, сценеры зашевелились…
Теоретически можно журналы, мьюзикдиски/альбомы/синглы, артпаки, но я сомневаюсь в достаточном их разнообразии и востребованности. Опровергните меня!
Насчет синглов — насколько диверсифицирована музыкальная сцена? Много ли музыкантов выпускают синглы?