Multimatograf 2018: 8bit музыка



В этом году музыкальные компо на Мультиматографе зажгли еще сильнее, чем в прошлом: хоть количество представленных платформ и снизилось (не было треков под POKEY, как в прошлом году), но качество при этом выросло если не на порядок, то в несколько раз уж точно; и что касается AY, то здесь огромную благодарность прямо сходу хочу передать Flexx за новые версии всем известного Vortex Tracker, просто-таки поднявшего на голову уровень удобства работы в нем. Ждем нового релиза, Ваня! ;)

Теперь по порядку хочется сказать несколько слов про сами работы (по ссылкам можно пройти на ZX-Art\events и скачать понравившиеся треки, либо прослушать прямо здесь):

Читать дальше →

М- Мотивация

Небольшое отступление.
Эту статью я задумал сделать сразу после летнего Chaos Constructions 2017. Причиной стала, на мой взгляд, низкая активность демосценеров на всех наших весенне-летних демопатях.

Разослал приглашение некоторым демосценерам. Предполагалось что из собранного материала должна получиться статья в За Рулём. Но первый же ответивший мне интервьюируемый сказал, что против публикации в этом издании. Тогда я предложил Hype, он согласился. Я сильно озадачился, когда второй опрошенный сказал что он наоборот против Хайпа. И понеслось… в итоге некоторые люди разделились на два лагеря. Признаться я всегда был добрым демосценером, и не лез в разные войны, однако от сложившейся ситуации был мягко говоря в шоке.

Не хочу углубляться в причины этого противостояния, но замечу, что в дальнейшем сбор материала очень затянулся: одни не могли найти слов в статью, другие ссылались на занятость, некоторые наотрез отказывались, кто-то обещал подумать. Статья никак не рожалась, но худо-бедно к зимнему DiHalt почти все кто хотел – написали пару абзацев. Теперь и на меня нахлынуло, а стоит ли публиковать такой материал? Поразмыслив, решил что стОит.




Продолжение под катом.

Ready Player One - PacMan

Отличный пятничный вечерок сегодня.
Хорошее время что-бы продолжить тему Ready Player One ;)

"… Когда я прогрызал себе дорогу через двести пятьдесят пятый уровень, из динамиков пиццерии заиграла песня Рас-Man Fever группы Buckner & Garcia. Я заулыбался — определенно это был привет от Холлидэя.

Читать дальше →

Ready Player One - Joust

После прочтения Ready Player One возникла идея просмотреть основные игры, участвующие в сюжете. Первая игра в книге была —

Вот как главный герой встречается с этой игрой в книге:
… Он взмахнул костлявой рукой, и трон исчез в яркой вспышке с характерным звуком (явно взятым из старого мультсериала «Супердрузья»). На его месте появился древний игровой автомат. Из контрольной панели торчали два джойстика — желтый и синий. Я не смог сдержать улыбки. На козырьке над экраном значилась яркая надпись: «Joust, Williams Electronics, 1982».

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 2615]
  • 3
  • +8

PacPack - сборник игр PacMan под TS-Config

В поисках интересных древних игр я набрёл на статью о таком замечательном феномене в игровом мире как РасMan.
Поиски принесли информацию, что оригинальный игровой автомат работал на базе любимого z80, со своим специфическим звуком и организацией экрана. Причём разрешение экрана — 224х288, что отлично укладывается в одно из разрешений TS-Config.

Читать дальше →

Результаты конкурса ZX DEV-Conversions 2017

Опубликованы результаты конкурса ZX DEV-Conversions 2017:


 1. Mighty Final Fight            10578
 2. Ninja Gaiden Shadow Warriors  10243
 3. Gimmick! Yumetaro Oddisey      9520
 4. Retroforce                     9362
 5. Twinlight                      9320
 6. Parachute                      9311
 7. Baby Monkey Alba               9097
 8. Bobby Carrot                   9088
 9. Gandalf                        9003
10. ZXombies                       8643
11. Saving Kong                    8496
12. Wunderwaffe                    8397
13. Roust                          8303
14. Dr. Who                        8029
15. Speccy Pong                    7832
16. Extruder                       7680
17. Left Behind The Martian        7435
18. Vindius                        5925


Судя по очкам, конкуренция была довольно плотная. Первые две работы лидируют с довольно значительным отрывом, разрыв между 4-6 местами практически минимальный. Призовыми являются первые 4 места, авторы этих работ поделят между собой призовой фонд размером чуть более 800 евро.

Microhobby Pixel A Pixel 5 (1991)

Восстановление работ серии конкурсов Pixel A Pixel, проводимого испанским журналом Microhobby, движется вперёд. Сегодня тихо и незаметно наступил значительный момент: целиком и полностью восстановлены работы одного конкурса из пяти. Первым дошел до финиша пятый конкурс, проводившийся в 1991 году.




Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День одиннадцатый. Помощь. [перевод]




«День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…» ← • → (переводим)


Мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День одиннадцатый. Помощь.


Возможно создавать отличные демки в одиночку. Много демосценеров работают именно так. Но это не означает, что вы такой же.

Большинство демосценеров всё же предпочитают работать в группах. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Ваш путь полностью зависит от рабочего процесса и способности находить людей, которые разделяют ваши взгляды.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День десятый. Дедлайны, мать их за ногу… [перевод]




«День девятый. Proof of Concept» ← • → «День одиннадцатый. Помощь.»


Спасибо за ожидание, мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…


Нет ничего лучше, чем старый добрый дедлайн. Это тот самый «пинок под зад», который заставляет трансформировать идеи в готовый прод.

В демосцене есть естественный дедлайн, который называется «ближайшее демопати». Каждый демосценер хоть раз говорил фразу «Твою мать, пора начинать делать прод». И как правило, это случается сразу после покупки билетов на поезд / самолёт / блаблакар.

Читать дальше →