+6.45
23 читателя, 72 топика

DiHALT'2015

Информации о ДиХалте традиционно мало.
Многое разъяснят правила, вопросы, не описанные в факе, можно задать тут или напрямую TmK .

И давайте уже это… #codedemo )

De:Coded 2016


В начале лета, 3-5 июня, в Украине будет проведено довольно большое пати De:Coded.
Пати проводится уже не первый год в форме выставки/семинары/конкурсы, но в данном году одним из самых интересных конкурсов будет демопати, на котором с моей подачи появилось отделение ZX Spectrum compo.

Вкратце:
  • приём удалённых работ разрешён
  • свой патимейстр
  • музыкальные
  • графические
  • демо-конкурсы для стандартного и расширенного спектрума


Вот правила проведения конкурсов, которые нам интересны

Читать дальше →

ZX Spectrum Demoparty Calendar 2016

Demoparty calendar: 2015, 2016, 2017, 2018
DateDemopartyPlatformRemoteLinksOrganizers
JANUARY
09-10 DiHalt 2016 LiteAll, OLDSCHOOLAllowed Vinnny, TmK
FEBRUARY
13 ZX Enhanced CompoZX Spectrum EnhancedAllowed VBI
MARCH
12-13 Sochi Party 2016ZXAllowed Kakos_nonos
18-20 FOReVER 2016ZX, C64,CPC, AtariAllowed MikeZT
25-28 Revision 2016All, OLDSCHOOLNot allowed FRaNKy
APRIL
16 speccy.pl party 2016.1ZX, OLDSCHOOLAllowed Tygrys
30-01 Multimatograf 2016ZX, OLDSCHOOLAllowed Nyuk
MAY
05-06 Outline 2016Atari, OLDSCHOOLAllowed ?
20-22 Decrunch 2016OLDSCHOOLAllowed* wino
JUNE
03-05 De:coded 2016ALL, ZXAllowed keen
04-05 ArtField 2016ZX, OLDSCHOOLAllowed aturbidflow
JULY
02-03 DiHalt 2016ALL, ZXAllowed Vinnny, TmK
15-17 Sundown 2016ALL, OLDSCHOOLAllowed Ruairi (rc55)
30-31 Crazy Siberian Party 2016ZXAllowed wbr
AUGUST
05-06 Wct Pie 2016ZX, MS-DOSAllowed mihip
27-28 Chaos Constructions 2016ALL, ZXAllowed Random
SEPTEMBER
02-04 Riverwash 2016All, OLDSCHOOLAllowed Fei
OCTOBER
29 Out of Compo 2016ZXAllowed Shuran
NOVEMBER
04-05 Demosplash 2016OLDSCHOOLunknown ?
26 AFMC November 2016ZX, OLDSCHOOLAllowed aturbidflow
DECEMBER
04 JHCon 2016ZXunknown logout128


* — except oldschool demo

update1: forever 2016 added
update2: forever 2016 date added (10/10/2015)
update3: wct pie 2016 added (20/10/2015)
update4: russian demoscene winter event 2016 replaced with dihalt lite 2016 (25/10/2015)
update5: nordlicht 2016 added (21/11/2015)
update6: riverwash 2016 added (30/11/2015)
update7: zxe 2016 added (10/12/2015)
update8: multimatograf 2016 and artfield 2016 added (15/12/2015)
update9: sochi party 2016, csp 2016 added (06/01/2016)
update10: outline 2016 added (29/01/2016)
update11: wapniak 2k16 added (14/02/2016)
update12: revision 2016, decrunch 2016, edison 2016, dihalt 2016, sundown 2016, demobit 2016 added (13/03/2016)
update13: de:coded 2016 added (29/03/2016)
update14: arok 2016, speccy.pl 2016 added, demobit 2016 date changed (03/05/2016)
update15: arok 2016 date fixed, demosplash 2016 added (10/06/2016)
update16: wctpie 2016 date changed (11/07/2016)
update17: wctpie 2016 date changed (13/07/2016)
update18: out of compo added (23/09/2016)
update19: jhcon 2016 added (06/11/2016)
update20: AFMC November added (04/12/2016)

Быть или не быть wild demo

По мотивам прошедшего недавно Хаоса и его результатам, захотелось понять для себя, почему авторы так стыдятся номинации Wild Demo? Ведь давно уже фильмы и анимационные ролики отделены в Animation/Video.
Вот как могли выглядять результаты, если бы wild demo было частью последнего блока конкурсов:

_________________________________ ____
\ Oldschool Demo \\ \ __
\\________________________________\\___\\_\.

01 255 oopsooca by Outsiders
02 231 TWO THOUSAND by STARDUST
03 212 Forever 20 invitation intro by Noblnoch & MmcM
04 199 РК умеет вот так! by norduk/kakos nonos/raphaelgoulart
05 192 Chaos by error/errorsoft
06 182 DiHalt Winter 2019 invitation by organism/q-bone

_________________________________ ____
\ Demo \\ \ __
\\________________________________\\___\\_\.

01 252 kak by jetlag
02 150 Wild by skarab/kstorm

_________________________________ ____
\ Wild Demo \\ \ __
\\________________________________\\___\\_\.

01 257 AONDEMO by Shiru
02 244 Good Apple by the SandS
03 188 Ottifants intro by vbi/Enhancers team, Dr.Max, Nik-O
04 168 coder-monkey-0xFF by zephyr/

Так ведь намного гармоничнее, не так ли?

Для правил Oldschool demo, предлагаю использовать что-то в виде:
— на конкурс принимаются работы для домашних компьютеров с клавиатурой младше 1991 года, включая спек, БК, РК/Апогей, Корвет, Ц64, амстрад цпц. в случае если вы пишите работу под редкий старый компьютер не из этого списка, свяжитесь с организаторами заранее. В остальных случаях закачивайте работу в Wild Demo.

Так или иначе, в следующем году я предлагаю либо проводить Wild Demo в последнем блоке конкурсов, чтобы не было соблазна воспользоваться более поздним дедлайном, либо вовсе удалить из программы. Уверен, что путаница и неопределенность категории, в которой готовить работу затрудняют творческий процесс.

DiHalt Lite 2016

Френды и комрады! Многие давно уже знают о существовании такого летнего демопати как DiHalt. Но сейчас не об этом. Хочу присутствующих призвать не проходить мимо его зимнего собрата — DiHalt Lite. Дата проведения 9-10 января.

DiHalt
В этом году мы решили для программистов немного переобозначить разделение по компо-платформам, выделив три чётких направления: HiEnd (современные персональные компы практически под любой операционкой, и расширенные Амиги), LowEnd (ретро-компы, сопоставимые с ZX-Spectrum / C64 / AmstradCPC / БК-0010/11, Апогей), и нечто среднее LowEnd Enhanced (ZX-совместимые компьютеры с расширенными возможностями, например, конфигурация tsconf, или использование NeoGS в любом виде кроме проигрывания музыки, и тому подобное, а также 'голые' нерасширенные Amiga500/600/1200).

Для тех кто хочет приехать — напишите мне в личку, ибо есть некоторые моменты с размещением на ночлег. Для тех кто хочет участвовать — есть традиционные и рилтам конкурсы. Для остальных будет онлайн-голосование и видео-трансляция.


Ещё текст
  • avatar
  • [просмотров: 6454]
  • 66
  • +11

3BM OpenAir 2015 - итоги


3BM закончился, конечно же публикуем результаты и некоторые итоги пати. По горячим следам сразу же хочется сделать несколько скоропалительных выводов и конечно же сказать спасибо всем, кто так или иначе был причастен к проведению мероприятия.

Результаты: retroscene events, pouet.net, txt
Работы: zx-art, pouet.net, scene.org
Зарелижена silent attraction (final).
Зарелижена Eager (to live) (final).


Читать дальше →

ZX AY music compo | Oyster Telecom

Продолжим веселье! Пати не состоялась, потому что прислали всего 2 трека, но, учитывая, что сроки приема работ совпали с подготовкой к некоторым текущим демопати — организаторы продлили дату приема — до 1-го апреля!

Итак, еще раз об условиях.

1. композиция должна быть циклична;
2. композиция должна быть «дерзкая»;
3. композиция должна запоминаться с первого раза/въедаться в мозг;
4. композиция должна быть уникальна;
5. композиция должна навевать воспоминания о старых добрых олдскул играх;
6. примеры: ренегаде, саботер 2, арканоид, сакобан;
7. Ay и covoх, но предпочтение будет у Аy.

Работы присылайте сюда — a.mihailovsky@oyster-telecom.ru в любом читабельном формате с пометкой «oymusic».

Победитель получит памятный подарок от компании Oyster Telecom и денежное вознаграждение — 5000 руб.



Пара уточнений: ремиксы и TurboSound — не допускаются.

Ссылка на источник.

FAQ по проекту правил Chaos Constructions

Это ответы на вопросы по проекту правил CC.

Q 1: Ты хочешь отменить Спектрумовское компо!

A 1: Я хочу, чтобы было объединённое oldskool compo, где смогут соревноваться и работы для Спектрума и для других, сопоставимых по возможностям, платформ

Q 2: Зачем нужен общий oldskool — почему не оставить ZX Spectrum demo/intro в покое, сделав отдельно ZX Spectrum demo/intro и отдельно Oldskool — для всех остальных ретро платформ? Зачем вообще менять правила?

A 2: Объединённый конкурс позволяет автору работы для неспектрумовских платформ участвовать в соревновании, даже если его работа будет единственной неспектрумовской. В ситуации с двумя конкурсами велика вероятность, что конкурс просто не состоится.
Уверенность, что работ будет достаточно (в случае с объединённым конкурсов) мотивирует авторов писать работы и участвовать с ними именно в CC.

Вообще, правильнее было бы задаться вопросом, «А почему ZX Spectrum не должен быть частью oldskool compo». Аргументы вида: «А вдруг у другой платформы окажется мощнее процессор или больше цветов, чем у Спектрума?» почему-то распространяют только на сравнение со Спектрумом. Тот факт, что в отдельном oldskool может возникать ещё бОльшая разница — почему-то не замечается. Иными словами, сторонники двух конкурсов ратуют вовсе не за справедливость.
Можно так же сослаться на примеры зарубежных party, где конкурс oldskool единый — например Revision, Function. Ну или отечественной — DiHalt.

Q 3: А как же X demo party? Там Commodore 64 отдельно!

A 3: X — чисто C64 party. Там вообще нет конкурсов для других платформ.

Читать дальше →

Hype Logo Compo 2



После первого конкурса прошло уже 2 года. За это время многое произошло, все мы поднакопили опыта и идей, да и народу на демосцене и на хайпе прибавилось. В связи с этим почему бы нам не замутить новый конкурс логотипов?

Читать дальше →

DiHalt 2018, 7-8 июля

DiHalt
Друзья! Приглашаю на самое опен-эйр демопати в нашей стране DiHalt 2018.
Мероприятие как обычно пройдёт на окраине Нижнего Новгорода, на берегу чистого лесного озера. Прекрасный 2-дневный отдых под открытым небом с погружением в демосцену. Традиционная конкурсная программа (более 2х десятков конкурсов) под любые компьютерные платформы.
Если ты художник, музыкант или программист, то постарайся не пропустить наш фестиваль. Для софа-сценеров будет отдельная уютная площадка с чатом, видео-трансляцией и онлайн-голосованием.


Некоторая инфа под катом