+6.45
23 читателя, 72 топика

М- Мотивация

Небольшое отступление.
Эту статью я задумал сделать сразу после летнего Chaos Constructions 2017. Причиной стала, на мой взгляд, низкая активность демосценеров на всех наших весенне-летних демопатях.

Разослал приглашение некоторым демосценерам. Предполагалось что из собранного материала должна получиться статья в За Рулём. Но первый же ответивший мне интервьюируемый сказал, что против публикации в этом издании. Тогда я предложил Hype, он согласился. Я сильно озадачился, когда второй опрошенный сказал что он наоборот против Хайпа. И понеслось… в итоге некоторые люди разделились на два лагеря. Признаться я всегда был добрым демосценером, и не лез в разные войны, однако от сложившейся ситуации был мягко говоря в шоке.

Не хочу углубляться в причины этого противостояния, но замечу, что в дальнейшем сбор материала очень затянулся: одни не могли найти слов в статью, другие ссылались на занятость, некоторые наотрез отказывались, кто-то обещал подумать. Статья никак не рожалась, но худо-бедно к зимнему DiHalt почти все кто хотел – написали пару абзацев. Теперь и на меня нахлынуло, а стоит ли публиковать такой материал? Поразмыслив, решил что стОит.




Продолжение под катом.

Multimatograf 2017: PixelArt и ANSI/ASCII



Как-то даже странно видеть затишье после такого знаменательного (а как иначе!) события, как Мультиматограф, особенно в плане обзоров работ, да и самого пати. Посему, немного подумав, решил накатать обзорчик на PixelArt и ANSI/ASCII компо :)

Если кто помнит, в прошлом году hires graphics компо не было многочисленным (всего две работы!), что и стало одной из причин его замены на более ограниченный, но и более интересный конкурс PixelArt с такими правилами:

  • Максимальный размер: 320х200.
  • Максимальное количество цветов: 16.
  • Палитра: любая

и, как видим, компо зря не прошло — целых шесть работ, из которых есть и очень даже замечательные, но об этом — под катом.
ASCII/ANSI традиционно остается достаточно популярным компо, и в этом году без качественных работ не обошлось.

Осторожно — под катом длинные картинки!

Читать дальше →

Multimatograf 2018: 8bit музыка



В этом году музыкальные компо на Мультиматографе зажгли еще сильнее, чем в прошлом: хоть количество представленных платформ и снизилось (не было треков под POKEY, как в прошлом году), но качество при этом выросло если не на порядок, то в несколько раз уж точно; и что касается AY, то здесь огромную благодарность прямо сходу хочу передать Flexx за новые версии всем известного Vortex Tracker, просто-таки поднявшего на голову уровень удобства работы в нем. Ждем нового релиза, Ваня! ;)

Теперь по порядку хочется сказать несколько слов про сами работы (по ссылкам можно пройти на ZX-Art\events и скачать понравившиеся треки, либо прослушать прямо здесь):

Читать дальше →

Chaos Constructions 2021 party report



— вы организовываете пати?
— нет, только показываем
— кросивое...


2020-й год по всем хорошо известным причинам выдался максимально сложным — пандемия, локдауны, отмены патей или переносы в онлайн. Тем временем, сиквел 2021-й подкрался незаметно, а вместе с ним наконец-то стало возможным встретиться вживую, пообщаться, обменяться опытом (или напитками :), ну и конечно же попативать и поотрываться.

В этом году я смог попасть на Chaos Constructions 2021 в Питере, и могу сказать лишь одно — несмотря на все неурядицы и самые худшие ожидания, пати однозначно удалась! А чтобы окончательно убедить всех вас, дорогих софасценеров, хотелось бы поделиться своеобразным отчетом со своими впечатлениями и мыслями :)

Как обычно, дисклеймер — под катом очень много фоток, поэтому осторожно, трафик!


Читать дальше →

Chaos Constructions 2018 - zx spectrum graphics compo



Рубрика «нам пишут перед ЦЦ». Оказывается что мы недостаточно однозначно выразились в правилах конкурса графики, которые гласят:

Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.

Подобное правило никак не запрещает переосмысленные и ручные копии, прекрасный пример победитель 2016 года знаменитый Clone Warrior:



Как бы вы дополнили правила конкурса, чтобы авторы качественных переработок не стеснялись участвовать в конкурсе, но при этом количество низкосортных конверсий не увеличилось бы? Нужно ли вообще что-то менять?

Insert coin

insert coin

Граждане, вид этой женщины должен вам сказать всё.

Все котики следуют по ссылке, где находят реквизиты для продолжения хайпования:

quip.com/VVFUANyWhE6d

Как обычно, радость вызывают не только звон монет, но и хруст купюр :)

Спасибо за внимание!
  • avatar
  • [просмотров: 2854]
  • 7
  • +26

Multimatograf 2017: Realtime ZX Paintover

Возьму на себя самое простое, пока никто не занял – Realtime ZX Paintover.

Идея этого конкурса родилась на фестивале Revision, в 2015-м году, и сразу же была скопирована на Мультиматограф. Суть в том, что нужно на основе черно-белого скетча нарисовать картинку за отведенное время. С самого начала авторы работ начали усложнять для себя условия, а именно — ограничиваться платформой ZX Spectrum. Именно поэтому я и решил изменить правила конкурса. С этого года и скетч, и конкурсные работы выполнены для Спектрума.



На работу давалось три часа, всего было нарисовано пять картинок, три из низ – прямо на патиплейс.


Читать дальше →

DiHalt + Events again


Вы будете смеяться, но мы опять начинаем принимать. Принимать работы на DiHalt OpenAir с помощью events.retroscene.org

Почему отправлять работу через Events лучше, чем на электронную почту?
  1. Меньше вероятность, что работа потеряется, или будет показана неправильно. Проверено неоднократно.
  2. Меньше работы для оргов. Пожалейте нас!
У меня пока всё. Шлите ваши демосцены!

А вот и не всё

Amiga? Легко!



Как я облажался, но никто не заметил. Начну наверное с конца.

Демки мы всё таки показали.

А, не, так непонятно будет, пожалуй с начала.


Вперёд