Multimatograf 2017: Realtime ZX Paintover
Возьму на себя самое простое, пока никто не занял – Realtime ZX Paintover.
Идея этого конкурса родилась на фестивале Revision, в 2015-м году, и сразу же была скопирована на Мультиматограф. Суть в том, что нужно на основе черно-белого скетча нарисовать картинку за отведенное время. С самого начала авторы работ начали усложнять для себя условия, а именно — ограничиваться платформой ZX Spectrum. Именно поэтому я и решил изменить правила конкурса. С этого года и скетч, и конкурсные работы выполнены для Спектрума.
На работу давалось три часа, всего было нарисовано пять картинок, три из низ – прямо на патиплейс.
Попугай и пальмы, это то, что увидели многие авторы. Я кстати не увидел там попугая, пока мне не показали. Попугай явно грустит. Не дают ему спокойно высиживать яйца туристы, приплывающие на остров, жгущие костры и устраивающие пати.
Техника очень отличается от обычной графики Шурана. Явно сказались уроки moroz1999 , как быстро рисовать рилтаймы. Или нет? В любом случае, очень интересная работа.
Автор делает первые шаги на Спектруме, и только еще начинает постигать весь ад атрибутного клэшинга. Больше всего мне здесь понравилось, что, не смотря на отсутствие текстурных заливок, картинка не выглядит плоской. Чувствуется объем. Общую тему уловить сложнее. Попугай уже не такой грустный: туристы уехали. А человек паук, он же свой, он яйца высижывать не помешает.
Возможно, мы еще узнаем, как именно создавалась эта картинка. Подозреваю, что весьма необычным способом.
Винни не часто нас радует графикой. А зря. А еще, единственный автор, который сделал зеркальное отражение скетча. Возможно, чтобы избавиться от попугая. Потом аккуратно избавился от всего лишнего, оставив только то, что ждет нас на Дихальте: пауки, бабочки, цветы и извержения вулканов. Надо ехать!
Картинка от мэтра рилтайм графики, не побоюсь этого слова. Тут всё по взрослому, никаких попугаев и в помине нет. Картинка, которую можно разглядывать так же долго, как оригинальный скетч. Вот мой вариант, но я, конечно же, не претендую на правду в последней инстанции.
Постаревший Билл Мюррей заходит в пещеру. За спиной у него ранец охотника за привидениями, в руках вот этот шланг плазмагана дымится… Почему он идет один, где остальные? Я не знаю. Он знает, что его там ждет монстр, и не уверен, что выйдет ли живым. Но он не знает, что всё совсем не так, как выглядит. И пещера, это вовсе даже не пещера, а… На переднем плане мы видим ложку. Это отсылка к матрице.
Причем здесь Sorceress? Откуда я знаю.
И вот, попугай возвращается. Теперь в гигаскрине. Я идею понял так: даже если ты попал на необитаемый остров, где кроме попугая, высиживающего яйца никого нет. Не стоит валяться под пальмой и курить бананы — пили демы!
А может быть и нет. Может быть, попугаю открылся портал в демосцену, и теперь он решает, как сильно это помешает ему высиживать яйца.
Идея этого конкурса родилась на фестивале Revision, в 2015-м году, и сразу же была скопирована на Мультиматограф. Суть в том, что нужно на основе черно-белого скетча нарисовать картинку за отведенное время. С самого начала авторы работ начали усложнять для себя условия, а именно — ограничиваться платформой ZX Spectrum. Именно поэтому я и решил изменить правила конкурса. С этого года и скетч, и конкурсные работы выполнены для Спектрума.
На работу давалось три часа, всего было нарисовано пять картинок, три из низ – прямо на патиплейс.
5. Eggs by shuran33
Попугай и пальмы, это то, что увидели многие авторы. Я кстати не увидел там попугая, пока мне не показали. Попугай явно грустит. Не дают ему спокойно высиживать яйца туристы, приплывающие на остров, жгущие костры и устраивающие пати.
Техника очень отличается от обычной графики Шурана. Явно сказались уроки moroz1999 , как быстро рисовать рилтаймы. Или нет? В любом случае, очень интересная работа.
4. Как я сюда попал by Ramierlle
Автор делает первые шаги на Спектруме, и только еще начинает постигать весь ад атрибутного клэшинга. Больше всего мне здесь понравилось, что, не смотря на отсутствие текстурных заливок, картинка не выглядит плоской. Чувствуется объем. Общую тему уловить сложнее. Попугай уже не такой грустный: туристы уехали. А человек паук, он же свой, он яйца высижывать не помешает.
Возможно, мы еще узнаем, как именно создавалась эта картинка. Подозреваю, что весьма необычным способом.
3. Come to DiHalt'2017 by Vinnny
Винни не часто нас радует графикой. А зря. А еще, единственный автор, который сделал зеркальное отражение скетча. Возможно, чтобы избавиться от попугая. Потом аккуратно избавился от всего лишнего, оставив только то, что ждет нас на Дихальте: пауки, бабочки, цветы и извержения вулканов. Надо ехать!
2. Sorceress by moroz1999
Картинка от мэтра рилтайм графики, не побоюсь этого слова. Тут всё по взрослому, никаких попугаев и в помине нет. Картинка, которую можно разглядывать так же долго, как оригинальный скетч. Вот мой вариант, но я, конечно же, не претендую на правду в последней инстанции.
Постаревший Билл Мюррей заходит в пещеру. За спиной у него ранец охотника за привидениями, в руках вот этот шланг плазмагана дымится… Почему он идет один, где остальные? Я не знаю. Он знает, что его там ждет монстр, и не уверен, что выйдет ли живым. Но он не знает, что всё совсем не так, как выглядит. И пещера, это вовсе даже не пещера, а… На переднем плане мы видим ложку. Это отсылка к матрице.
Причем здесь Sorceress? Откуда я знаю.
1. Don`t smoke with banana in tunnel by TmK / Alexander Solodkov
И вот, попугай возвращается. Теперь в гигаскрине. Я идею понял так: даже если ты попал на необитаемый остров, где кроме попугая, высиживающего яйца никого нет. Не стоит валяться под пальмой и курить бананы — пили демы!
А может быть и нет. Может быть, попугаю открылся портал в демосцену, и теперь он решает, как сильно это помешает ему высиживать яйца.
7 комментариев
Свою работу в этот раз рисовал уже сильно усталым — до реалтайма пилил три часа с дикой скоростью работу в основное компо, что, конечно же, сказалось на деталях.
рассматривать и рассматривать! отныне это моё любимое компо :)
p.s. всех победителей поздравляю с призовыми местами!