spke: обзор СС'15 demo compo



Ваша любимая/ненавистная СТЕНА ТЕКСТА (отзывы организованы в порядке показа на пати, пока что сделаны только отзывы для дем на классических машинах; отзывы для дем на прокачанных спектрумах появятся немного попозже).
Читать дальше →

diver: обзор СС'15 demo compo



Вот и прошло главное демо-компо года для ZX Spectrum. Долгожданное и многострадальное. До самого начала пати никто не знал, сколько будет работ. И будут ли они вообще. И их было. Аж 10 штук: 3 Enhanced ZX и 7 — ZX Spectrum.

Итак, демо, в порядке показа:

Making of Eager

(всё что вы хотели узнать, и всё, что вы не хотели узнать — тоже). Как бы, застегните пристяжные ремни.



Я обещал сразу нескольким людям написать про Eager. Мне немного неудобно это делать, потому что это, наверное, выглядит как попытка привлечения внимания, тем более что, по всей видимости, дема оказалась не такой удачной, как бы мне хотелось. Жду ехидных комментов по этому поводу. Но любом случае, раз обещал, и раз некоторые люди готовы выкладывать совершенно неприспособленные для Hype тексты, давайте я лучше сам расскажу о внутреннем процессе, который привёл к созданию Eager и постараюсь разобрать ошибки, которые были сделаны.
Читать дальше →

Как быстро настроить среду разработки на ZX: Visual Studio Code + Z80MacroAsm boilerplate

В этой статье я расскажу, как начать пользоваться Visual Studio Code для разработки под ZX Spectrum, почему (если вы ещё не знаете) деббагер в Unreal Speccy такой крутой; и, возможно, в конце, в качестве бонуса: зачем вообще это нужно делать, даже если вас устраивает ваш Sublime Text/UltraEdit/Notepad++/Far/Vim/Microsoft Word.



Читать дальше →

Art Force Monthly Compo December 2016



Тема второго конкурса AFMC: Covers

По просьбам перенес пост на главную.

С точки зрения графики, «covers» — это обложки. А с точки зрения музыки, каверы — это музыкальная композиция одного музыканта в исполнении другого. Поэтому, правила таковы:


Читать дальше →

The New View on the New View

Обзор демы New View 48k by Conscience (2nd place on Forever'2015)



Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=dCyo1zhKjoM
Pouet: http://www.pouet.net/prod.php?which=65230

Новая дема Alone Coder'а сотоварищи под новым лейблом — Conscience, что в переводе означает «Совесть». Предлагаю вам осмыслить значение этого названия, пока вы будете читать этот обзор — чуть позже мы ещё вернёмся к нему. А пока рассмотрим саму дему.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. Дни третий и четвертый. Основы графики и музыки. [перевод]


8-Bit Bach, автор — Ignacio Prini Garcia, 2013. zxart


«День второй. Поиски призвания» ← • → «День пятый. Основы кодинга»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День третий. Основы графики.

Человека, который отвечает за создание графики в демо, называют художником. Чтобы стать успешным художником, вы должны получать кайф от рисования и периодически ловить вдохновение. С инструментами для рисования проще — к данному моменту их количество колеблется где-то у метки «по горло».

Читать дальше →

Weekly Game Club #10 - Freddy Hardest

Добрый вечер, с вами снова Weekly Game Club. В этот раз предлагаю без особых хитростей тряхнуть стариной и сыграть в испанский хит Freddy Hardest, а, точнее, в его первую серию, отлично подходящую под формат нашего небольшого соревнования.




Читать дальше →

Vallation - конверсия Cybernoid-клона с C64



Сегодня Tardis Remakes совместно с Sokurah выпустили игру Vallation — конверсию Cybernoid-клона с Commodore 64.
Игра примечательна прекрасной графикой от Craig Stevenson (Redballoon), приятным дизайном, биперным треком в меню ну и немного обновленным геймплеем по сравнению с C64-версией — можно стрелять во врагов и в ZX Spectrum версии игры на 30 экранов больше.

Читать дальше →