Ну, если бросить нежёсткую пружину (и представить, что она будет отскакивать вверх) то только до первого касания в воздухе она будет распрямленной. При следующих, она по инерции будет лететь сжатой. Другое дело, что при касании она должна сжиматься ещё больше — вот этого здесь нет, это верно.
Может и имел, но мне объяснили так (те, кто с ним разговаривали). Вообще, небольшое количество пьяных на нынешнем CC (которое заметно непосредственно на party place только ночью и утром) по-моему, совершенно сопоставимо с непонятными телами в произвольных местах party place на том же Assembly (не знаю, как насчёт Revision'a).
Кстати, что касается Assembly, то там непрофильная активность (чемпионаты по играм на PC и пр.) — чисто коммерческий аспект. Т.е. они вынуждены были на это пойти, чтобы поддерживать гигантский масштаб мероприятия (по-моему, там персонально Jussi это важнее, чем отношение к какой-либо сцене).
В случае с CC всё наоборот — «непрофильная» активность — инициатива оргов. Даже многое из того, что проводилось спонсорами под вывеской спонсоров (Realtime Hardware Hack, к примеру) — наша инициатива.
> Посмотрите на пати без вот этого всего (обвёл рукой зал)
…
> нет музея компьютеров.
Насколько мне пояснили, он как раз это той фразой и имел ввиду.
В том смысле, что активность не относящаяся к демосцене (которую мы в своё время старательно развивали) по их понятиям (как и по понятиям некоторых нынешних оргов CC, кстати) — портит мероприятие.
Пришлось разбить на два поста, причём неровно. Из-за того, что в движке (или в настройках, не знаю) ограничение:
«Ошибка: Поле Текст слишком длинное (максимально допустимо 65536 символов)».
Надо бы сообщение заменить на «64k достаточно для любого». Чтобы было совсем аутентично :)
Зачем эти регулярные посты про какие-то разборки непонятно кого, непонятно о чём? То кто-то покидает сцену (25-й последний концерт Аллы Пугачёвой, ага), то кто-то на кого-то обиделся, то кто-то кого-то забанил. Ну зачем это здесь, а? Неужели заняться нечем?
Прямо какой-то другой мир…
> создавая музыку для демо, а не интро, у вас нет ограничений по размеру
«Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе» (c) :-)
Рейтинги на Pouet конечно важны и, в целом, отражают ситуацию, но переоценивать их тоже не стоит. В частности, количество баллов там существенно зависит от, скажем, оперативности выкладывания как самой работы, так и её youtube версии. А также и от популярности самой платформы (т.е. от числа людей способных оценить технические особенности). Особняком стоит Амига, где за работы голосуют, по-моему, почти вне зависимости от качества работы :) Ну, это древняя историческая особенность амижной сцены.
Для меня на первом месте Vectrex. Как с точки зрения интересного для программирования железа (в плане видео, конечно), так и в смысле самого приятного из трёх описанных машин ассемблера.
На втором месте TI, на третьем Videopac (в Videopac'e ассемблер очень напрягает, так же как и особенности работы с памятью).
Из документации на КР1816ВЕ48:
«Максимальное адресное пространство, отводимое для программ, составляет 4 Кбайт. Счетчик команд содержит 12 разрядов, но инкрементируются в процессе счета только младшие 11 разрядов. Поэтому счетчик команд из предельного состояния 7FFH (если только по этому адресу не расположена команда передачи управления) перейдет в состояние 000Н. Состояние старшего разряда счетчика команд может быть изменено специальными командами (SELМВО,SELMB1). Подобный режим работы МК позволяет создать два блока памяти емкостью по 2 Кбайт каждый.»
Только ты учти, что чем больше пятно, тем меньше его яркость. Я думаю что при диаметре в сантиметр его еле разглядишь. Придётся долго светить в одно место (да и то — время послесвечения люминофора весьма ограничено), в результате быстро двигать уже не получится, кроме того из-за этой задержки останется меньше тактов на всё остальное.
Кстати, что касается Assembly, то там непрофильная активность (чемпионаты по играм на PC и пр.) — чисто коммерческий аспект. Т.е. они вынуждены были на это пойти, чтобы поддерживать гигантский масштаб мероприятия (по-моему, там персонально Jussi это важнее, чем отношение к какой-либо сцене).
В случае с CC всё наоборот — «непрофильная» активность — инициатива оргов. Даже многое из того, что проводилось спонсорами под вывеской спонсоров (Realtime Hardware Hack, к примеру) — наша инициатива.
…
> нет музея компьютеров.
Насколько мне пояснили, он как раз это той фразой и имел ввиду.
В том смысле, что активность не относящаяся к демосцене (которую мы в своё время старательно развивали) по их понятиям (как и по понятиям некоторых нынешних оргов CC, кстати) — портит мероприятие.
«Ошибка: Поле Текст слишком длинное (максимально допустимо 65536 символов)».
Надо бы сообщение заменить на «64k достаточно для любого». Чтобы было совсем аутентично :)
Прямо какой-то другой мир…
«Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе» (c) :-)
На втором месте TI, на третьем Videopac (в Videopac'e ассемблер очень напрягает, так же как и особенности работы с памятью).
«Максимальное адресное пространство, отводимое для программ, составляет 4 Кбайт. Счетчик команд содержит 12 разрядов, но инкрементируются в процессе счета только младшие 11 разрядов. Поэтому счетчик команд из предельного состояния 7FFH (если только по этому адресу не расположена команда передачи управления) перейдет в состояние 000Н. Состояние старшего разряда счетчика команд может быть изменено специальными командами (SELМВО,SELMB1). Подобный режим работы МК позволяет создать два блока памяти емкостью по 2 Кбайт каждый.»
Это знаешь, всё равно что говорить «Эх, вот был бы ещё в Амиге 486-й проц!» :)