FT812. Вступление и лирика



Как в своё время было принято начинать научные труды цитатами из вождей, так и данную статью стоит начать чем-то вроде: сценообразующий режим 6912 неисчерпаем, как андронный коллайдер и все такое.

Но данная статья будет ровно о противоположном — она будет не о 6912, а наоборот.

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 4419]
  • 14
  • +34

Revision'17 (как это есть)

Я люблю сцену. Так, как её может любить тридцатилетний алкоголик и лентяй. Кто-то из иностранных оргов, на chaos construction'16 сказал: приезжайте к нам в Европу. Посмотрите на пати без вот этого всего (обвёл рукой зал). И я поехал. С трудом, так и не заработав денег за полгода, но поехал на Revision. И мне здесь очень круто. Хуже по сравнению с чаосом одно (больше я нигде не был) — нет музея компьютеров. Лучше одно: люди более приветливые. Сами говорят со мной. Особенно русскоязычные. Слышат русскую речь и подходят.

А вот на лабутены по версии n1k-o никого пока поймать не удалось. (VBI , привет, тут есть человек из Киева, который тебя знает). Я не хотел писать пост. Думал, что не гоже на серьёзном проекте флуд с картинками разводить. Но когда, идя из туалета, я услышал знакомые звуки across the edge, всё было решено. Ну и пиво конечно играет свою роль. Под катом картинки.

Читать дальше →

Chaos Constructions 2016: ZX Demo

Disclaimer: я могу путать технические термины и прочую мутотень, поэтому не судите строго :)

Погнали!

we <3 by hedj



Зачем и почему 1k интру поставили в конкурс демо мне не совсем понятно. Тем не менее интруха очень крутая и стильная. Диагональные движения это отлично, я вдруг поймал себя на мысли что я постоянно зацикливаюсь на одном направлении. Надо исправляться. Хочется надеется что нам показали кусочек из будущей крутейшей демы.


Читать дальше

Биперные истории

Уже больше десяти лет я плотно занимаюсь темой биперной однобитной музыки на ZX Spectrum и других платформах — все эти движки, трекеры, треки, альбомы и прочие плагины. Всё это время меня постоянно не спрашивают, как же я докатился до жизни такой в эпоху могучих TS, TSFM, NeoGS, мегабайтов и мегагерцев. Но вам всё равно придётся это узнать, потому что это прошлое, в котором мне интересно покопаться и напомнить о нём самому себе, а знакомство с чужой историей нередко позволяет читателям освежить в памяти и их собственные первые впечатления.

Читать дальше →

chipwiki: pixel art

логотип chipwiki
Добрый день. Хочу представить вам сборник всего необходимого для ретропиксель-артистов под разные платформы в надежде, что кому-то ещё это будет интересно:
chipwiki.ru/wiki/Портал:Pixel_Art

На данный момент как мог осветил в той или иной мере 18 платформ:
Famicom, ZX Spectrum, MSXы, Game Boy, Game Boy Color, Sharp MZ-700, MZ-800, Intellivision, БК, Commodore 64, VIC-20, Plus/4, Вектор 06Ц, Amstrad CPC, Atari 8-bit Family, SAM Coupé, Sega Master System, Game Gear.

Буду рад, если сможете дополнить страницу материалом (информация или исходники).

Портал графика 18 платформ

Альтернативный взгляд на "FAQ по проекту правил Chaos Constructions"

У меня дошли руки, наконец-то, немного покритиковать проект правил CC. Этот текст начинался как отдельный комментарий на статью "FAQ по проекту правил Chaos Constructions", но в процессе вышел полностью из-под контроля и превратился в отдельную статью, не помещающуюся по объему в комментарий.

Читать дальше →

SDCC Z80 и как с ним бороться



Драма в трёх актах с разрушенными судьбами программ и убитыми человеко-часами.

Сразу должен извиниться перед авторами SDCC за всё хорошее, что я напишу далее. С одной стороны, я должен поблагодарить создателей за их труд, особенно, в отсутствие разумных альтернатив. С другой — благодарить авторов за их кривое поделие я не могу ни искренне, ни неискренне — вообще никак.

Читать дальше →