DiHalt 2016 / ZX Graphics

Мне немного жаль, что я всё пропустил в этот раз — и не приехал, и не выставил хотя бы того малого, чего мог бы выставить. C'est la vie, всех пати не соберешь в коллекцию, когда от работы звенит в ушах, уже бывает не до хобби. Постараюсь реабилитироваться через небольшой обзор работ. Как обычно — не воспринимайте мои отзывы всерьез.




Читать дальше →

Crazy Siberian Party 2016

Счастливых летних деньков уважаемой публике!!!

Наша летняя модель!
Приглашаю принять участие в традиционной летней сибирской демопати в г. Новосибирске! Место проведения известно, дата — с 30 по 31 июля. В этом году будут классические конкурсы, много веселья, подарков, призов, а также конкурсов на открытом воздухе!
Работы для Спектрума принимаются посредством электронной почты not_soft@mail.ru
Напоминаю, что конкурс графики у нас тематический, «Русское кино», принимаются также работы, основанные на мультипликационных сюжетах!
Тематика демо-компо — кинопремия!
Помимо дипломов победителей и участников CSP ждут ценные призы, памятные подарки и сувениры!

Ждём ваших работ на почту not_soft@mail.ru Также готов ответить на вопросы в комментариях.

Chaos Constructions 2016



Приветствую вас всех, мои друзья спектрумисты!

По традиции, Chaos Constructions в этом году будет проходить в последние выходные лета, 27 по 28 августа на площадке «Скороход», неподалеку от станции метро «Московские Ворота». Конкурсы пока идентичны прошлогодним с дополнением Realtime 53c Graphics. Как обычно, доступен сайт с информацией и приемом работ по адресу 2016.chaosconstructions.ru (просьба при закачке работ не забывать добавлять скриншот вашей работы, чтобы при голосовании вашу работу можно было легко вспомнить)

Добро пожаловать, вновь регистрируйтесь, пишите о всех найденных неточностях и недочетах!

Напоминаю что у нас допускается удаленное участие, дипломы будут рассылаться всем победителям Chaos Constructions в этом году по электронной почте. Осталось чуть больше 50 дней чтобы все успеть. Задавайте ваши вопросы, пишите демосцены!

В качестве затравки, как вы считаете, не пора ли разделить конкурс спектрумовской графики на 6912 графику и все остальное: гигаскрин, бордюры, картинки со своим проигрывателями?

ZX-CHIP podcast



Для тех, кто еще помнит что такое zx-chip podcast, есть неплохие новости.

Уже сейчас готовится очередной выпуск, но это не главное. Главное — у подкаста появился еще один путь доставки контента и он мне кажется наиболее удобным и современным, и о нём чуть дальше.

Читать дальше →

DiHALT'2016

Никто не забыл?

Друзья, летнее демопати DiHalt 2016 состоится 2-3 июля в Нижнем Новгороде.
Как обычно действие будет происходить на свежем воздухе на окраине города, на берегу озера.
Не забываем брать с собой палатки и прочие туристические принадлежности.
На месте будет работать WiFi, видео-трансляция и онлайн-голосование.

офсайт
вконтакте
фейсбук
events

Кусочек правил и обсуждение под катом.

Читать дальше →

Мы за честность



После прошедшей запарки с фестивалем мы отдохнули и решили связаться с AndyD, автором картинки «AUDI», занявшей третье место на АФ16. В связи с нашей ошибкой, работа была принята без степов и коммьюнити весьма резонно на нас за это наехало, но в тот момент мы были еще «в потоке» фестиваля и реагировать достаточно адекватно было трудно. Лично я извиняюсь, если кому-то нагрубили.

В общем, финал это истории — под катом.

Читать дальше →

ZX Spectrum — кодим в машинных кодах

Добрый вечер, друзья!
Хотелось бы поделиться с вами моим новым видеороликом.

Более чем уверен, что каждый из вас знаком с большинством возможностей всеми любимого спека. Несмотря на это, мне хотелось бы тоже сделать свой вклад в развитие демосцены.

Демосцена — лично меня она поражает своей атмосферой и я просто не могу стоять в сторонке и равнодушно наблюдать за происходящими событиями. Демосцена должна жить, жить ярко и незабываемо, жить так, чтобы в каждом нашем человеке горело яркое пламя демосцены! Именно поэтому я не могу оставаться равнодушным ко всему этому. Что же, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Эх, была не была!

Итак, заинтересовавшихся прошу под кат.


Читать дальше →

NO, COPY!

А сколько было умных слов написано, за год не прочитать! Сколько шнурков сфотографировано. И вот, казалось бы, наконец-то. Впервые за много лет NOCOPY компо. И что мы видим? Целых ТРИ работы. Причем ни один из авторов не участовал в баталиях COPY vs NOCOPY. Они просто сели, и нарисовали. Ну а мы давайте дальше обсуждать, почему NOCOPY графика важна для сцены.

P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?

  • avatar
  • [просмотров: 6946]
  • 67
  • +16