От идеи до демосцены
Друзья, в этом году на Chaos Constructions планируется целых 3 семинара посвященных демосцене. Многоувыжаемый Manwe расскажет о хакерских корнях демосцены, Пётр Соболев о нетронутых демосценой ретро-компьютерах, а Fox поведует о процессе создания 64k intro на PC.
А в завершении всего этого приглашаем поучаствовать в круглом столе посвященном созданию
демо на ZX Spectrum.
Предвартительное согласия уже дали: Sq, Diver, Hedj, Nq, Introspec.
Итак, представим что вы никогда не делали демо, но давно об этом мечтаете. С чего начать?
Инструментарий: в чем нынче модно кодить, рисовать, писать музыку?
Демо прототипируем в Adobe Ffter Effects или достаточно набросать схему в Google docs?
А код вообще нужен в деме? Ведь есть запилятор… Да и ZX бейсик в конце концов.
Код кодом, но ведь главное идея? А идея это что? А как же сюжет?
Таймлайн, мультиколор, вау эффект, синусы, логлайн, плазмы, чанки, бамп, гуру, и прочая терминология.
Сколько можно найти дем на github?
Почему не принято расшаривать исходники дем и есть ли от них хоть какой-либо прок?
128к хватит всем? Или будущее за TS-Conf?
Какие вообще бывают демо: мегадемо, интро, трекмо?
Трекмо это когда все четко заточено под музыку?
Но где взять музыку?
Можно ли взять готовый старый трек любимого Fatal Snipe или это табу и нужен свежий?
А какие еще есть традиции, табу, клише на демосцене? Приветы передавать обязательно?
Как проще делать демо под музыку, или музыку под сюжет демо?
Почему никто не любит ААА и как не стать BBB?
Из школы мы помним о трехактной структуре, годится ли она для демо или тут свои законы?
Код умер, да здравствует Motion Design! Откуда черпать идеи эффектов?
Как собрать команду? Где взять мотивацию?
Об этом и многом другом предалаем поговорить сразу после главных демо конкурсов в Воскресенье 28 августа.
А в завершении всего этого приглашаем поучаствовать в круглом столе посвященном созданию
демо на ZX Spectrum.
Предвартительное согласия уже дали: Sq, Diver, Hedj, Nq, Introspec.
Итак, представим что вы никогда не делали демо, но давно об этом мечтаете. С чего начать?
Инструментарий: в чем нынче модно кодить, рисовать, писать музыку?
Демо прототипируем в Adobe Ffter Effects или достаточно набросать схему в Google docs?
А код вообще нужен в деме? Ведь есть запилятор… Да и ZX бейсик в конце концов.
Код кодом, но ведь главное идея? А идея это что? А как же сюжет?
Таймлайн, мультиколор, вау эффект, синусы, логлайн, плазмы, чанки, бамп, гуру, и прочая терминология.
Сколько можно найти дем на github?
Почему не принято расшаривать исходники дем и есть ли от них хоть какой-либо прок?
128к хватит всем? Или будущее за TS-Conf?
Какие вообще бывают демо: мегадемо, интро, трекмо?
Трекмо это когда все четко заточено под музыку?
Но где взять музыку?
Можно ли взять готовый старый трек любимого Fatal Snipe или это табу и нужен свежий?
А какие еще есть традиции, табу, клише на демосцене? Приветы передавать обязательно?
Как проще делать демо под музыку, или музыку под сюжет демо?
Почему никто не любит ААА и как не стать BBB?
Из школы мы помним о трехактной структуре, годится ли она для демо или тут свои законы?
Код умер, да здравствует Motion Design! Откуда черпать идеи эффектов?
Как собрать команду? Где взять мотивацию?
Об этом и многом другом предалаем поговорить сразу после главных демо конкурсов в Воскресенье 28 августа.
29 комментариев
Долго пытался понять в чем кайф и откуда находятся темы для разговора.
плюс языковый барьер.
а еще я погулил про треХАктную структуру :) — с ней и так не все просто ;)
треХТАКтная тоже есть — но это довольно узкие области, не школьные.
Взрослеть пора!
К самостоятельности приучаться!
бггг. уже нет
(облегчим участь собеседников)
поведует
предалаем
А кто кого не любит — оставим обсуждать девушкам.