Zifi esp8266 WiFi z80 driver source free download

Сама ссылка на исходный код: zifi_driver.asm
В исходнике есть сигнализация бордером.

Применение

Для использования необходимо сделать три шага:
Начальный инит — настройка модуля, подключение к точке доступа: call init_zifi

Читать дальше →

Обновление events.retroscene.org

Сегодня наконец-то случилось крупнейшее за всю историю сайта обновление events.retroscene.org. Смысла искать отличия нет — внешне практически ничего не изменилось. А вот внутри… Через жернова безжалостного рефакторинга прошли все скрипты без исключения.

Все знают, что не бывает обновлений без багов. И если что-то пойдет не так — не пугайтесь, а просто сообщайте мне. Ну и конечно же, лучшее тестирование — это активное тестирование. А активность можно создать загрузить работу. Например на «Мультиматограф».

Всем спасибо за внимание. И за понимание.
  • avatar
  • [просмотров: 2321]
  • 2
  • +25

Спасибо, Миша!

Хочется сказать отдельное спасибо Misha_Pertsovsky за предоставленные на Мультиматограф призы: четыре бокса с игрой Metal Man Reloaded от Олега Ориджина и Стэллы Арагонской. Богатый набор в коробке ручной работы: кассета в кейсе, саундтрек на CD, цветной буклет, мини-CD с игрой и эмулятором, постер А4.



Я думаю, игру отдельно представлять не нужно. Если вы вдруг пропустили этот мегахит, срочно качать и играть.

А сами призы были распределены следующим образом

Прием заявок на events.retroscene.org

Здравствуйте.

Наконец дошли руки настроить приём работ на events: http://events.retroscene.org/af2015.

Шесть конкурсов:
  • ZX Graphics
  • NES Graphics
  • Artfield Pixelart
  • ANSI-art
  • AY Music
  • NES Music

Если какие-то ошибки в оформлении или подаче материала — буду рад услышать и исправить.

P.S. Я не слишком много пишу? Специально завел отдельный бложек, а он весь на главной. Это никого не напрягает? Можно посты как-то убрать из ленты или лучше не стоит? Извините, если выгляжу глупо с постами или вопросами, я не знаю, как тут заведено =)

"Unhinged" trackmo engine

Ну, пока в соседнем топике разбирается многопоточность, посмотрим на такую гораздо более простую вещь, как систему управления событиями в трекмо.

В этом топике я опубликую двиг, разработанный для «Unhinged», и использованный позже как обслуживающий в «Марио».

Зачем это? Дело в том, что пресловутое flow требует от дизайн-мейкера постоянно вводить как новые эффекты, так и их развитие в процессе своего течения.
Соответственно, код демо должен быть настраиваемым — предоставьте себе контролы, которые позволят вам менять внешний вид того же эффекта, который уже на экране. И применяйте их в течении демо именно в тот момент, когда они будут иметь максимальное воздействие на зрителя.

ДАО ГОВОРИТ :)
Главная цель движка трекмо — это Контроль выполнения демо.
Контроль должен быть реализован изменением состояния кода демо в процессе её выполнения (показа), путём изменения значений памяти в её подпрограммах в нужный нам момент, либо изменением вызываемой процедуры (что может быть переходом в следующую часть).

Читать дальше →