3BM OpenAir 2015 - итоги


3BM закончился, конечно же публикуем результаты и некоторые итоги пати. По горячим следам сразу же хочется сделать несколько скоропалительных выводов и конечно же сказать спасибо всем, кто так или иначе был причастен к проведению мероприятия.

Результаты: retroscene events, pouet.net, txt
Работы: zx-art, pouet.net, scene.org
Зарелижена silent attraction (final).
Зарелижена Eager (to live) (final).


Читать дальше →

Chaos Constructions 2015

teaser

Всем привет,

Chaos Constructions в этом году будет проходить с 29 по 30 августа на площадке «Скороход», неподалеку от станции метро «Московские Ворота». Конкурсы идентичны прошлогодним с дополнением ZX Enhanced Demo. Открыт сайт для приема работ по адресу 2015.chaosconstructions.ru. Добро пожаловать, регистрируйтесь, пишите о всех найденных неточностях и недочетах!

У нас допускается удаленное участие, дипломы будут рассылаться всем победителям Chaos Constructions в этом году. Осталось чуть больше 50 дней чтобы все успеть.

Убедительная просьба при закачке работ не забывать добавлять скриншот вашей работы, чтобы при голосовании вашу работу можно было легко вспомнить.

Скоро откроем продажу билетов и разместим карту как добраться до пати плейс. Задавайте ваши вопросы, пишите демосцены!

1bitstudio - набор VST-плагинов для однобитной музыки

Наконец-то дошли руки до реализации давней задумки. Публикую набор VST-плагинов для обработки и генерации 1-битного звука, которые могут пригодится для создания стилизованной по звучанию музыки в современных DAW, таких как FL Studio, Cubase, Reaper, и им подобных.

На текущий момент набор включает шесть плагинов. Четыре из них являются синтезаторами звука, два для ударных и два для тона. Они покрывают большую часть спектра звучания всех известных биперных движков. Остальные два плагина придают однобитное звучание другим инструментам, таким как гитара.

Появляется возможность узнать, как может звучать биперная музыка, использующая комбинацию разных звуковых движков и типов синтеза — и не только 1-битных, не имеющая ограничений по полифонии и нежелательных артефактов в звуке, типа слышимой несущей или щелчков, имеющая частотную и пространственную обработку для лучшего звучания, при этом сохраняющая эстетику настоящего биперного звука.

Скачать без регистрации и SMS

Дополнение: theandroidvision написал демонстрационный трек. В нём используется только часть плагинов из набора и никаких посторонних инструментов или обработки.

Карта для сбора средств на памятник Wlodek'у

Приветствую всех кто готов внести свой вклад.

карта в сбербанке: 4276 3800 2320 5011

Если с другого банка, выложу по запросу в личку реквизиты на эту карточку.

При желании, дублируйте в почту или в личку, мало ли что с этими банками. Всем большое спасибо за содействие.
zx-pk.ru/showpost.php?p=815047&postcount=142
Писать Flast'у или мне, я ему передам.

DiHalt + Events again


Вы будете смеяться, но мы опять начинаем принимать. Принимать работы на DiHalt OpenAir с помощью events.retroscene.org

Почему отправлять работу через Events лучше, чем на электронную почту?
  1. Меньше вероятность, что работа потеряется, или будет показана неправильно. Проверено неоднократно.
  2. Меньше работы для оргов. Пожалейте нас!
У меня пока всё. Шлите ваши демосцены!

А вот и не всё

Обзор работ speccy.pl party 2015.1



13 июня, как и положено закончился прием работ на speccy.pl party 2015.1, о котором уже была заметка на хайпе.

В рамках этого мероприятия был организован конкурс — oldschool style demo compo. Основным отличием от остальных подобных пати были: 1) тематика, заявленная в названии конкурса — олдскульный стиль; 2) предоставление исходных кодов работ. Как пишут сами организаторы — мероприятие носило образовательный характер.

Всего было прислано 6 работ для трех платформ: ZX Spectrum (4 демо), и по одному демо для Amstrad CPC и Sam Coupe.

Читать дальше →

GO WEST, часть 2

Ну вот я и созрел написать вторую часть талмуда по классическим спектрумам. Первая часть никому не понравилась, потому что в ней было многабукаф и никаких картинок. Попробую исправиться: напишу меньше букаф.
Картинок - не дождётесь!

DiHALT'2015

Информации о ДиХалте традиционно мало.
Многое разъяснят правила, вопросы, не описанные в факе, можно задать тут или напрямую TmK .

И давайте уже это… #codedemo )