PacPack - сборник игр PacMan под TS-Config

В поисках интересных древних игр я набрёл на статью о таком замечательном феномене в игровом мире как РасMan.
Поиски принесли информацию, что оригинальный игровой автомат работал на базе любимого z80, со своим специфическим звуком и организацией экрана. Причём разрешение экрана — 224х288, что отлично укладывается в одно из разрешений TS-Config.

Читать дальше →

Демосцена на VERVE 2017

VERVE 2017

Фестиваль пройдет 9 сентября, удалённое участие приветствуется.

Мы понимаем, что ламповости Мультиматографа, угара Дихальта и толпы народа ЦЦ у нас нет, но всё же очень постараемся, чтобы было интересно и комфортно. Будем рады видеть вас и ваши проды на финальном российском пати уходящего года.

Демосцена у нас идёт как одно из основных направлений фестиваля, поэтому показ работ, голосование и церемония награждения будут проходить на главной сцене. Конечно же, всё действо будет транслироваться онлайн.

Ниже список конкурсов, которые могут быть интересны. Правила для каждого конкурса появятся в ближайшее время.
Читать дальше →

Chaos Constructions 2016: ZX Demo

Я не силен в коде, поэтому оцениваю демы больше как простой зритель и могу где-то наговорить технических глупостей. Этот год превзошел по уровню работ даже предыдущий, который, как мне казалось, уже сложно превзойти было. Не знаю также, как какие работы воспринимались на пати — мы уехали слишком рано в этом году, и работы в первый раз я смотрел уже с автобуса через запись трансляции.




Читать дальше →

Making of Sosochi 2016

Не ждите в этом мэйкингофе технических деталей и всяческого матана. Их там нет, да и неоткуда взяться. Вместо этого мы с Тейлом попытались описать настроения, которые гуляли в головах и вокруг них во время работы над демой…

Читать дальше →

DiHalt 2016 / ZX Graphics

Мне немного жаль, что я всё пропустил в этот раз — и не приехал, и не выставил хотя бы того малого, чего мог бы выставить. C'est la vie, всех пати не соберешь в коллекцию, когда от работы звенит в ушах, уже бывает не до хобби. Постараюсь реабилитироваться через небольшой обзор работ. Как обычно — не воспринимайте мои отзывы всерьез.




Читать дальше →

Поэкспериментируем?

Я тут вспоминал правила разных наших конкурсов, и мне показалось что как-то сильно мы себя ограничиваем.

… Музыка AY на 48,8 Герц? Но существует и 200 Гц режим (вон Strobe мочит жестоко), и вообще — режим Manual в VT 2.
… А если бипер с ковоксом совместить? есть же 7 Мгц. и даже больше… или, например, дигу с турбо-ау совместить, а?
… «Работа должна работать на стандартном Пентагоне со 128Кб памяти»? Но есть же 512 Кб и больше. Много больше! тут уже и обьём нужен:
… «Демо для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum… Общий размер работы: 640 килобайт или одна дискета формата TR-DOS.» хех, метровый спек с многогиговой флешкой улыбаются этому требованию ;)

Да, эти возможности у нас есть.

Предлагаю поэкспериментировать!
  • avatar
  • [просмотров: 3365]
  • 18
  • +10